Новогодний дрифт

Уходим в зимний дрифт по сложной трассе жизни.
А штурман наш орёт: “Ребята, новый поворот!”
Как в песне, что он нам несёт, опасный новый поворот?
Быть может, вылетим, или пойдём на безопасный взлёт?
Назад нельзя. Ведь время терпит только путь вперёд.

Притормозим и сменим передачу. Вдохнём и выдохнем.
Гася эмоции, не провоцируя  предательский невроз,
Неважно,  в слякоть, в дождь, или  в классический мороз
Не торопясь, осмотримся, протрём глаза, стряхнём гипноз.
Подумаем и вспомним, отстранив решительно склероз.

И снова в дрифт, скользя по трассе жизни в новый поворот,
Туда, за поворот,
Где всё  рассудит самый новый Новый год!

                Самый канун 2023 года нашей эры.

   Поясненииe:

   Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся и в зимнее время ( зимний дрифт).

               

  P.S.  Я вот это….забыл слово…да, вспомнил! Я вот подумал… Надо бы поздравить всех с Новым годом!
Но поздравлять будут все!  Ёлочка, белочка ( имеется ввиду пушистое животное), зайчики, снежинки, рогатые ( лоси, олени) и, конечно, дедушки Морозы с внучками своими… Я мне вот захотелось подойти к вопросу как-нибудь иначе. Глядя сквозь преломляющую мысли призму философии и учитывая особенности периода.
Уж не знаю, получилось, или нет…Если что… нет, мы не геологи…если что не так, так это призма виновата.

   С Новым годом! Добра, тепла и света. Держите дрифт по трассе жизни под своим контролем! Как мог бы сказать незабвенный Иван Васильевич, который менял профессию, дрифтуют все!  И не ругайте за англицизм. Дрифт – термин международный. И что-то есть в нём наше, родное. Типа...эх, счас как спою!!!

 


Рецензии
Я целиком за дрифт! В советские времена (молодость!)не искал специально приключений, но они меня любили и сами находились. Повороты лихих 90-х прошёл (как и большинство друзей) удачно. В начале двухтысячных на моём "спидометре" часто стрелка держалась на отметке "150".
В 96-ом зашёл отец и бросил ключи от машины мне на стол. "Вова, заезжал на заправку и задел фонарь, сдаю задом в гараж - разбил поворотник, а был уверен, что... Так и ребёнка могу задеть". Больше за руль не садился, я возил на митинги и к друзьям.

Пора и мне бросать ключи внуку. Рисковать можно только собой, а не другими без их согласия. Тем более страной...

Здоровья и успехов
О туфле тёзки обязательно прочитаю.

Владимир Игнатьев 2   02.10.2023 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Действительно...это очень важно...вовремя передать ключи...

О туфле советую почитать!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   02.10.2023 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.