Второй принцип Глава 9

Глава 9

Кали

Когда я пришла на урок, то пошла, как и положено людям на последние места в кабинете.Кабинет был,огромный. Прямо у входа были стулья, на которых,все,и,разместились. Дальше, вглубь кабинета находились прямоугольные площадки, по видимому для боя. Вокруг них бежала, извиваясь дорожка. Почти сразу, как я пришла начался урок. Я стала внимательно слушать, параллельно рассматривая одноклассников. У меня перехватило дыхание. Я увидела ту самую Маару, с которой говорила, целую вечность назад. Кажется, её звали Тина. А учитель тем временем продолжал урок.
-Я очень надеюсь, что ни у кого из вас нет эпостаси, которая бесполезна. Сейчас вы по цепочке будете называть своё имя и эпостась, плсле чего я разобью вас на пары, в которых вы будете сражаться. И вот что я услышала: " дракон, саламандра, змея, лиса, волк, медведь, лось", а дальше началась очередь людей. Никто, никто, никто. И вит настала моя очередь.
Никто-через силу выдавила я.
-Вот и ладно. Помните об этом. А теперь имена. "Амок, Дракон..." Учитель прервала следующего жестом руки.
-Ты говоиил, твоя эпостась Огненная  саламандра.
- Да, но я одолею любого в этом классе, не зависимо от эпостаси.
- Тогда ты с Амоком. Покажи свою силу, ящерка. Саламандра размером с ладонь, и когда ты проиграешь, то будешь наказан за самомнение.
-А если выйграю?
- То я повышу тебя до статуса Канд.
-Я согласен.

Справка
В школах существовала иерархия, по которой ученик должен был подняттся. Если тот не успевал это сделать за четыре года, то  он лишался статуса благородного. Вот эти ступени
Инрун, в переводе поступивший
Роал, в переводе промежуточный
Инрам, в переводе смелый
Канд, в переводе воюющий
Инканд, в переводе побеждающий
Инаэль, в переводе достигший
Конец справки.

Урок продолжился, и опять зазвучали имена.  Кира, Тина, Рок, Эльза, Вал. Дальше пошли люди. Ира, Анабель, Лаура. Наступила моя очередь.
-Кали.
-Теперь я назову пары. Амок и... Юноша, называющий себя Драконом. Кира и Тина. Эльза и Вал. Рок, ты в паре с человеком, но у того будут ножи. Ира и Рок. Анабель и Лаура. После битвы с Ирой Рок с Кали. Начнём. Я осталась наблюдать за тем, как мои одноклассники встают в пары. Практически первый раз в жизни я видела так близко и так много зверей. Началась битва. Амок превратился в дракона, а его напарник в саламандру. Маленькое животное юркнуло под лапы дракону, дракон поднял лапу для удара, но саламандра оказалась быстрее, она прыгнула на лапу сопернику и быстрым движением как-то повернулась, побежала вверх, перепрыгнула на другую лапу, опять повернулась, дракон издал мощный рёв и упал. Дракон лежал без движения, а потом перевоплотился, но было видно, что он это делал не по своей воли.Саламандра отбежала от него и превратилась обратно в юношу. Тот молча перекрестил руки на груди, а учитель поднял руку и свистнул, что означалл его победу. Всё это произошло буквально за двадцать секунд. Все уставились на того, кто называл себя Драконом.
-Ты повышен до статуса Канд.-по видимому с усилием произнёс преподаватель. - Как ты это сделал?
- Я просто знал где слабая точка драконов. Это передние лапы. Если надавить на определённые точки, то противник будет обездвижен. А после  перевоплотится.


Рецензии