Не кривись сынок мой милый

Не кривись сынок мой милый,
И не будь сейчас унылый,
Я давно всё это знала,
Что с украинцами сало.

Скоро русский будет кушать,
А хохол врагов не слушать,
Будто вторглись мы напрасно,
Даже кошке моей ясно.

Украинец, белорусс,
Вступит в наш святой союз,
Мы должны быть неделимы,
Так что мой сынок любимый.

Не кривись от моих слов,
Божий промысел таков.
Чтобы нас объединить,
И друг друга нам любить

Иногда насильно надо,
А не плиткой шоколада,
И насильно будешь мил,
Если Бог благословил.

Нам всегда быть с ними вместе,
Будет нам побольше чести.
Нас нельзя разъединить,
Разорвали в прошлом нить.

По указке запада,
Выбрали растяпу мы.
Михаил с пятном на лбу,
Нам испортил всю судьбу.

Соглашался с янками,
Сделал он подлянку нам,
А другой пропил весь ум,
Да плясал, был не угрюм

Весь союз советский,
Разделил по детски.
И теперь узбек страдает,
В землю русскую летает.

Чтоб детей кормить, жену,
Надо в русскую страну,
Полететь, поехать,
Тут не до успеха.

Как бы выжить в этом веке,
Ельцин он о человеке,
Совершенно не подумал,
После трёх огромных рюмок.

А тем более хохлы,
Это не бюль бюль оглы,
Это наши христиане,
У Америки в капкане.

Как их вырвать у бандюг,
Это тот ещё паук,
Его щупальца повсюду,
Навязали всем валюту.

Чтоб она как фантик стала,
А украинское сало,
За рубли мы купим скоро,
Как утихнут все раздоры.

Верю я сынок упрямый,
Чаще слушай свою маму,
И прошу мне не перечить,
На мои слова и речи.


Рецензии