Новогодний олень. Раз, два! Гадом буду. Дети

НОВОГОДНИЙ ОЛЕНЬ

Оглянись ты вокруг, посмотри ты на небо!
В небе звёзды горят в эту ночь без конца.
Тихо падает снег. Исчезают проблемы.
Заметает следы ветер нового дня.

Снова праздник принёс волшебства ощущение.
И свеча на столе сквозь столетия горит...
В эту звёздную ночь всем желаем веселья:
Новый год, как всегда, помогает нам жить!

С новогодней мечтой в перезвонах бокалов
Пожелаем добра и огромной любви!
Пусть кому-то слова показались банальны,
Но без них не прожить, коль зовут нас людьми.

Пусть растёт круг друзей, ведь без них одиноко!
Денег, чтоб без проблем всем по жизни идти.
Пусть вокруг детский смех разлетается звонко!
И чтоб каждый свой путь смог достойно пройти!

Волшебный олень –
Новогодний олень
На крыльях ветров,
Что с Лапландии веют…
Волшебный олень,
Ты принёс новый день
И веру в добро
И на счастье надежду!

2001



РАЗ, ДВА!

Я буду счастливым во что бы ни стало!
Я буду по крышам гонять голубей.
Девчонкам налево, мальчишкам направо…
Давайте все вместе споём веселей!

Ты будешь счастливым во что бы ни стало!
Ты будешь по лужам со мною бежать
Навстречу веселю, где звёзд океаны.
А может, давайте начнём танцевать?

Мы счастливы будем во что бы ни стало!
Наверно, вам круто со мной повезло.
Стоять вам на месте совсем не пристало.
Вы вместе со мною, и нам хорошо.

Раз, два, три прихлопа!
Раз, два! Веселей!
Раз, два! Супер! Клёво!
Раз, два! Эге-гей!
Раз, два, три притопа!
Раз, два! Веселей!
Раз, два! Супер! Клёво!
Раз, два! Эге-гей!

2004



ГАДОМ БУДУ

Не лежу я, а летаю.
Не молчу я, а пою.
Облака я разгоняю:
Очень солнышко люблю.

Коль захочешь, то узнаешь
Обо мне ты всё, что хошь…
Как снежинка, ты растаешь.
Я же никогда не прочь…

Я росою умываюсь,
Дождевую воду пью.
В небеса я окунаюсь,
Когда сильно захочу.

Ну а если не поверишь
В то, что люди говорят,
Значит, всё сама проверишь:
Звёзды нас благословят.

Пусть я буду гадом!
Ты – то, что мне надо:
Ты хочешь любви.
Пусть я буду гадом!
Со мною и вправду
Прикольно, пойми.

2004



ДЕТИ

Мы гуляли с тобою
По бульвару весною,
Целовались у всех на виду.
И шептались подруги:
Дескать, мы как супруги,
Скоро дети пойдут ко всему.

Мама мне говорила:
“Ваша пара красива,
Но не надо спешить под венец”.
“Обойдут вас несчастья,
Знай, – любовь настоящая”, –
Каждый день повторял мне отец.

Пахнут мятой ладони
У тебя на балконе.
Обними ты меня, обними!
Всё отдам без остатка,
Чтобы ночь была сладкой.
Мы с тобой под луною одни.

Я не боюсь любви твоей.
Я говорю: приди скорей!
Запомнились слова отца:
“Люби! Люби, пока горят сердца!”

На всём белом свете
Рождаются дети
От жгучей любви там, где он и она.
И необъяснима
Притяжения сила:
Стремятся друг к другу, пылая, сердца.

1983


Рецензии