Похищенные с Земли 2

Меня охватила паника. Я побежал. Бежал со всех ног по тёмной пустой планетке. Бежал, пока не выбился из сил и не рухнул. Меня жгла горечь оттого, что я так легкомысленно  сплоховал, сделал непоправимую ошибку - точно по неосторожности наступил на мину. И теперь уже никогда больше не увижу свою милую семейку. Никогда! Я ощущал себя похороненным заживо...
Какой же я дурак! Имей я необходимую всякому человеку осторожность, никогда бы не оказался я в этом космическом капкане. Я попал сюда отнюдь не случайно, а в связи со своим безрассудством. И ещё это моё любопытство...  Далеко не всякий человек пошёл бы разыскивать упавший болид. Не всякий сунулся бы опрометчиво в не весть откуда взявшуюся посреди поля будку. Другой на моём месте прежде семь раз подумал бы и... отступил. А я...
Вокруг лишь темнота. Ни единой звезды. Под ногами - каменистая пустыня. Чуть брезжит горизонт, низкий как на Луне. Может быть это не планетка, а астероид. Но тогда как же я дышу? Я прислушался к себе...  А дышу ли я? Попробовал вздохнуть глубоко и... ничего не почувствовал.

На планетке (или что там вместо неё?) кто-то врубил свет - неяркий, серо-зелёный, мертвящий. В будке был такой же...
Моя субстанция (или то, что некогда называлось телом) мгновенно переместилась куда-то - я был поставлен в строй, в шеренгу. Я понял, что оказался среди таких же, как я, похищенных с Земли. Нас - огромная шеренга, перекрывшая чуть ли не всё видимое пространство. В отдалении от нас чёрной кучкой стоят эти страшные существа с нечеловеческими бугристыми, как у жаб, зелёными мордами. Сущие фантомасы! Шестипалые... Униформа у них матово-чёрная.
Проходит время, но ничего не меняется. Фантомасы тихо гудят между собой. Подходить к ним нельзя. Они наши херры, господа. Мы - их рабы.
Один из наших погорячился - поднял и швырнул в сторону этих бесов камушек...  Откуда-то сверху засветился тонкий зелёный луч, камушек в полёте вспыхнул как метеорит и исчез. Смельчак, казалось, затерялся среди нас... Ан нет - зелёный лучик остановился на нём, и пленник затлел, как быстро выкуриваемая сигарета, весь светясь изнутри, как анатомическое пособие. Он стоял ровно, как столб, не двигался и тлел. Потом вспыхнул неярко и заклубился множеством дымовых зигзагов, словно чья-то витиеватая роспись на документе. Но это было не всё.
Мы все молча стояли и смотрели на эту казнь. Из тёмного поднебесья бесшумно возникли контуры деталей некой машины наподобие пылесоса.Над нашими головами спустился змеящийся шланг и всосал в себя этот зеленоватый светящийся дым, курившийся на месте человека. Зеленоватый дым по шлангу переместился в полупрозрачный раструб и там собрался в маленькую светящуюся зелёную звёздочку. И она исчезла в тёмном зеве машины.
- Отправилась бессмертная на муки адовы, - прошелестел одними губами мой сосед.
- Помучаем для науки да и вернём в строй, - сказал без слов, не разжимая рта, подошедший тем временем фантом. Фантомы... так мы их прозвали. Этот был типа "сержант", для нас очень серьёзная фигура. Помню его первые "слова" (слова без слов, поскольку передачи информации здесь чаще телепатические):
- Мы не душегубы. Мы ваши учителя. А вам всем оказана высокая честь. Вы призваны на генеральные курсы...
Я слушал и думал: "А может быть и мне поступить, как тот смельчак? Запустить в этого чёрта каким-нибудь булыжником... Быстрая смерть и никаких больше проблем...  Но душа - она ведь неуничтожимая субстанция. Стало быть плен нам уготован вечный. И не отвертеться!"
Тем временем капрал от имени всех этих херров призвал нас к порядку во избежание подобных инцидентов.
- Мы не имеем стремления вас аннигилировать, - заверил он металлическим "голосом" робота.

Продолжение последует. Начало см. в рубрике "Пришельцы, однако, есть".


Рецензии