Когда погаснет последний фонарь

Когда сложно улыбнуться,
Хочется уснуть и не проснуться.
Просто уйти и не вернуться,
Раз не суждено с мечтой столкнуться.

Когда погаснет последний фонарь,
Тогда наступит мой финал.
И на мнение социума будет уже фиолетового.
Мне будет совсем не до этого.

Наивно солнце на луну менял.
Любуясь звёздами, и её потерял.
Делать всё не так — это про меня.
Печалит, что мало где  побывал.

Когда тебя весь этот ад достал
И ты внутри до тла сгорел,
Ты думаешь, что прыжок с моста
Тебя избавит от проблем.

Я тщетно всё ищу причины жить.
И каждый день борюсь с собой.
На обломках счастье тяжело сложить.
И тишина могильная подарит мне покой.

Когда погаснет последний фонарь
И мой мир погрузится в мрак,
Потрёпанная моя душа устремится в даль,
Где с неба ей скинут трап.

И больше света не увижу.
Может, там счастливым буду.
Зато осуждений не услышу.
Но тех, кто дорог, не забуду...


Рецензии