2022, уходишь?

2022, уходишь?
Ты ничего не позабыл?
Возьми, пожалуйста, с собой заботы
Всё то, что ты здесь  натворил.

Мы не готовы были сразу принять
Всё, что обрушилось на нас.
Там страх, непонимание, утраты,
И мощный протрезвительный заквас.

Трезветь нам всем придётся долго,
Менять себя, взрослеть, взлетать...
А так хотелось жить подольше
И без хлопот и без затрат...

А 23 год? Он на пороге...
Что принесёт нам всем?
Наверное откроет всё попозже.
И развернёт подарок перемен.

19-40
31.12.2022 года


А вот и я, Год 2023-тий!

Пришёл к вам, полон новостей,
Подарков и сюрпризов,  пожеланий
Заслуженных  подвохов, тем,
Кто не лишён еще страстей.

Я необычный год. Год размышлений
И чётких выверенных действий год.
Принёс возможность воплощения               
Решений и судьбоносный поворот.

Год избавления от мусора и плевел
Для нахождения зёрен дорогих.
Что выстраданы пОтом,  кровью,
 жизнями, здоровьем...
Всех нас, и малых и больших

Я вам принёс взросление вертикальным взлётом.
Ответственность. Не только за себя,
Решение глобальных мировых вопросов,
Чтобы вдохнула, засияла, наша матушка Земля.

И главное моё вам пожелание:
Поймите, наконец-то все —
Что сила, не в оружии и  восклицании...
А сила в каждой человечьей голове.

Вся мудрость  силы в тех   решениях,
Что позволяют мир менять,
Надстройку воссоздать на новых базисных отношениях,   
Чтоб  жизнь землян по-новому сформировать.

01.01.2023 г


____________________________________________

Интересно пришли ко мне эти стихотворения.


31.12.2022 года около 19-30 у меня необоснованно (для меня) появилось какое-то волнение внутри. Реально я чувствовала, что могу что-то не успеть. И волнение это не исчезало.Понять не могла ничего.

Так, как была рядом с ноутбуком, только что общалась со всеми своими.......открываю Стихи. ру и начинаю писать......понятия не имею о чём....
вот так пришло  первое стихотворение.

Чувствую, что будет и второе, оно как бы стоит уже рядом, за первым....
-Завтра утром, 1 января запишешь.....

Сразу разослала своим первое стихотворение и всё рассказала.......ждали 1 января второе стихотворение....

Пришло и второе стихотворение.....1 января

Притом оба записаны без редактирования, с одного присеста. За 1 минуту


Рецензии