Небольшие пожелания в наступающем 2023 году

Добрый вечер, уважаемые читатели. 2022 год для многих стал ужасным годом. В каком-то смысле годом катастрофы и ужаснейшего неправильного конфликта. Годом, полных потерь, боли и страданий. Годом разрушений, отчаяния и лишений. Без преувелечений, для многих 2022 год стал годом Тьмы. Для кого-то в большей степени, для кого-то в меньшей, но она коснулась большинства из нас.

Многие граждане покинули свою страну. Кто-то ещё надеется вернуться домой, а кто-то пробует начать новую жизнь. Когда происходит много плохих вещей, легко затянуться в них, погружаясь всё глубже и глубже, но несмотря на это, в 2022 году всё же были не только плохие, но и хорошие моменты.

2023 год я впервые встречаю не в России, а за границей, находясь в первом ежегодном оплачиваемом отпуске в своей жизни. Мы путешествовали на машине 4 дня, смотря на Россию, проезжая Грузию почти вслепую с единственным маршрутом на навигаторе без интернета, пересекая крутые горные перевалы и видя прекрасные усыпанные густыми зелёными деревьями горы и снимая наши приключения на камеру.
 
В уходящем 2022 году, несмотря на все плохие моменты и негативные новости, спустя несколько лет мне довелось увидеть Чёрное и чистейшее Средиземное море. Наступающий 2023 год я встречу в другой тёплой стране – солнечной Турции. И до сих пор не могу привыкнуть, что здесь, в декабре светит солнце, днём на улице +20 градусов тепла, а на улицах растут пальмы и деревья, усыпанные мандаринами. Было сделано много ошибок, было много провалов и неудач, но также удалось совершить несколько небольших побед. Сейчас я набираюсь сил и энергии для того, чтобы продолжать борьбу.

Потому что я вернусь домой после новогодних праздников. Билет куплен – осталось лишь вернуться домой в целостности и сохранности. И я желаю Вам того же – сохранить свою жизнь, жизнь родных, близких и друзей. Как бы ни было сложно, не поддаваться отчаянию, надеяться на что-то, что придаёт вам сил. Что бы это ни было.

Я желаю всем мира над головой, желаю беречь себя, помогать людям делать добрые дела настолько, насколько хватит нам сил, не взирая на пол, расу или национальность. По возможности, по своим силам, не забывая и о себе, о своём здоровье и счастье.

Я желаю Вам оставаться на свободе и, несмотря на весь пессимизм, сохранять надежду на что-то светлое, верить в победу Добра над тёмными силами и двигаться дальше. Жить дальше, построить счастливую для Вас жизнь, потому что это – самая большая победа. Строить глобальные цели без сроков и ставить ежедневные маленькие задачи, которые были бы достижимыми здесь и сейчас.

Желаю не совершать зла, чтобы потом всю оставшуюся жизнь не пожалеть об этом, оставаться сильными и верить в себя, ведь даже самые тёмные дни проходят. 2022 год был Тёмным годом. И я верю, что в 2023 году среди тёмных тучь могут заблестеть светлые лучи рассвета. Я желаю Вам сохранять здравый смысл, находить единомышленников, верить в лучшее и, прежде всего, оставаться Человеком!

Удачи. Я в Вас верю!


Рецензии