В этом году новый год,

в этом году новый год - всспомнил?????????????!!!!!!!

боль - гражданскую войну без правил и без пределллааааа -

 и боль, когда два брата и два брата - и нет никого!!!!!!!!

" гражданка" - и друг в друга стреляли.................

я не буду говорить, об оставшихся из шести двоих..... как два спасшихся братьев

один - офицер, другой - рабочий Путиловский и ее герой он умер от осколка на невском

в сорок седьмом..............


А этот новый год не станет радостным ни для кого из людей...........

и это не гражданка,

            А ВОЙНА С ФАШИЗМРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО - ПОСВЯЩЕНИЕ БРАТУ МОЕГО ДЕДА -

"БЛОКАДНЫЙ ВАЛЬС"


Рецензии
Вы правы: Новый год нынче как-то встретили с натяжкой. Но надежда есть, что всё уладится.

Валентина Забайкальская   01.01.2023 10:05     Заявить о нарушении
ДА НИ ХРЕНА !!!!!!!!!!! Я БЫЛ КРЕЩЕН НЕ В УЛАБИГЕ - А В КРИЧЕВЦАХ И Я В ДВАГОДА ВИДЕЛ УЖЕ ПОРУШЕННУЮ ПЯТИГЛАВИЕ - ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МЫ ФАШИСТАМ ЭТО ПРОСТИМ????????

НЕТ ЭТОГО ГОДА - ГОДА ПРОСТО УЖЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   02.01.2023 20:53   Заявить о нарушении
НАВЕРНОЕ, ЧТО С ПЬЯНУ Я НПИСАЛ БОЛЬ -ТОГДА ПРОСТИТЕ.........

Сергей Токарев -Маринин   03.01.2023 21:34   Заявить о нарушении