Стих Холостяк

Я холостяк, свободно моё сердце,
Ищу я женщину, мужчина я,
Мне пятьдесят почти уже,
Значит принцессу я скоро найду,

Одну её я буду на руках носить и
Как в последний раз её любить,
В постели и в быту, цветы я ей несу,
Сорву их я в душе своей и подарю

Поэзией строк мыслей, чувств
И аромат смыслов, складности и
Ритма, песней душу греть её,
Венчанием начав супружество.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии