Дед на ТВ

                …для обезличенных боголюбцев



Мне не нужен Никто
Для кого я – двуногая тварь;
И кому -- вечный раб
От рождения и до кончины!..
Над живыми висит,
Угнетая, безликая хмарь,
Спрятав сущность свою,
Под еврейского бога личиной…



Вот возьмём: Бог Отец!
Это, в сущности, сам Саваоф,
Что заделал Сынка,
В виде Духа брюхатя Марию.
В Триедином Отец ---
Это общий с евреями Бог…

Мне забавно смотреть
На такую, эх-ма, мимикрию.



Если Яхве велик,
То зачем Ему твари-рабы?
Зачем русский мужик,
Над которым он век потешался?
Зачем дед на ТВ,
Что устал в сорок лет от судьбы,
И о вечном дундя,
В Рай Загробный давно присобрался?..



Бог мертвящих пустынь
Для России – петля на кресте!
Сам накинешь её,
Огребя счастье в Рае Загробном…

А у русских душа
Мчится к дальней незнамой звезде,
Чтобы там отыскать
Племена себе равно подобных.



Я уверен: у нас
Будет свой, русский, бог, Бог земной!
Он уже, присмотрись,
Бросил Злу Мировому перчатку…
Я запел: «Дан приказ…»
И страна вся запела со мной ---
Голос трубный звучит
От Атлантики и… до Камчатки.



31.12.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии