Ты не тех выбираешь

Замуж я вышла поздно. Не потому что не хотела - не звали.
 В десятом классе начала встречаться с парнем на 4 года старше меня. Отношения у нас были чистые, светлые даже не целовались. Однако мама была категорически против. Не знаю, что она сделала, но мой возлюбленный уволился с работы и уехал из села.
 Я окончила школу, потом 10 месяцев училась в городе и вернулась в село. Сейчас думаю:
 - Зачем я это сделала? Нужно было попытаться обосноваться в городе или уехать куда.
 Впрочем, теперь поздно об этом размышлять.
Примерно через полгода после моего возвращения в село начала встречаться с парнем.
 Недели через две мама спросила:
- Это правда, что ты с Витькой Плюшкиным встречаешься?
- Да.
- Не смей!
- Почему?
- Потому!
Думаю, что мама снова подсуетилась, потому как Витька оборвал отношения без объяснения причин.
 После этого года три, наверное, все сельские парни сторонились меня.
 Начала встречаться с Николаем Карпенко. Он оказался похитрее других и сразу оговорил:
- Давай не будем афишировать наши отношения, мало ли, что твоей маменьке в голову придёт.
 Всё лето мы встречались тайно. По одному уходили на берег реки за селом и там гуляли, разговаривали. С наступлением холодов стало сложнее и на первом же свидании на территории села нас увидели.
 Теперь я была старше и умнее, потому потребовала от мамы объяснений.
- Почему ты разрушаешь все мои отношения?
- Потому что ты выбираешь на тех парней, - услышала я в ответ.
- Это люди с которыми я пытаюсь построить отношения! Если сложится. то жить с этим человеком мне, а не тебе. На каком основании ты решаешь за меня?
 Мама заплакала.
 - Решаю не я, а судьба и твой отец.
-  Папа умер, когда мне 13 лет было, - напомнила Я.
 Мама усадила меня и рассказала то о чём даже не я даже не подозревала. Не принято раньше было родителям рассказывать такое детям.    
Папа гулена еще тот был и мама об этом знала. Знала и то, что он ее любит и никогда не бросит. Прощала все потому что ее потребность в противоположном поле была близка к нулю. Когда выяснилось, что папе осталось не так много он попросил бумагу и ручку.
Папа написал список тех, с кем у него были отношения и кто может быть его ребёнком. Гарантии нет но вероятность велика. В своём послании попросил маму проследить, чтобы у нас с братом не было отношений с кем-либо из возможных братьев или сестёр.
- Но ты никогда не противилась отношением брата с кем бы то ни было! Или я чего-то не знаю, не помню? - спросила я.
 - Твой брат ещё в школе начал встречаться с Леной Яньковой. Её не было в списке. Лена не дождалась Василия из армии и вышла замуж. Потом твой брат встречался с Оксаной Белковой. Её тоже не было в списке. Женился Вася на Ниночке, которая вообще не из нашего села. Тебя же, словно магнитом, тянет к тем, кого назвал папа.
- Покажи мне тот список, чтобы я знала кого сторонится, - попросила я.
 - Там показывать уже некого. Если Николая не брать в расчёт, остались Данилов Андрей и Лёня Перезвон.
 Не поверите, но после разрыва с Николаем именно Лёня и Андрей оказывали мне знаки внимания. По понятным причинам пришлось отшить их, а за мной укрепилась слава недотроги.
   Мне 29 лет было, когда в село приехал Егор. Он за пару лет до этого развёлся с женой и искал своё место в жизни.
Мы всего полтора месяца повстречались и подали заявление.
 14 лет вместе. Двое детей растут у нас.
  История от человека с Ником Лилечка Лисичка


Рецензии