Ничего кроме своей любви мама дать не могла

Опоздала как-то на свой автобус. Следующий будет только через 30 минут. После работы ещё и пешком идти домой не хочется, тем более пока я буду идти автобус меня догонит. Решила дожидаться следующий автобус
Следом за мной подошли две женщины ведущие неспешную беседу. Я погружена свои мысли, их разговор практически не слышу.
Настолько ушла в себя, что не заметила, как подошёл мужчина. Очнулась, когда он спросил:
- Не подскажете через сколько автобус будет? Телефон сел.
Ответила ему и потеряла мысль. Сосредоточиться мешают женщины - они сели рядом со мной и обсуждают какую-то семью. Не нравится им куда люди деньги тратят. Понимаю, что это как-то связано с детьми.
Мужчина, судя по всему, слышал больше потому счел возможным вмешаться в их разговор:
- Зря вы так я! В детстве не видел ничего, кроме материнской любви, но вырос нормальным человеком.
- Так кто мать! - отмахивается одна из женщин и хочет что-то добавить, но мужчина её перебивает:
- Я тоже не родной был. Усыновлённый.
***
Мама замуж вышла. За 3 года всех врачей обойти успела, прежде чем муж признался, что после перенесённой подростковом возрасте болезни не может иметь детей.
Она предложила взять ребёнка из детского дома, и он не возражал. Мама любила своего мужа и зная, что все мужчины мечтают о сыне, наследнике продолжателе фамилии, предложила взять мальчика. Он не возражал.
Сказал:
- Всё, что пожелает моя любимая жена!
Так в их семье появился я в пятимесячном возрасте.
Спустя 3 года человек, которого я уже называл папой, предложил вернуть ребёнка в детский дом. Признался, что так и не смог полюбить мальчика, который отнимает слишком много времени у его любимой жены.
Мама молча собрала его вещи, сказав напоследок:
- Я тебя люблю, но сына люблю больше и никогда его не предам! Он мой и только мой!
Мама работала парикмахером. Зарплата небольшая, а жить как-то надо. Мы в частном доме жили. За свет заплатит, дров купит, наймёт людей поколоть их, а на оставшиеся деньги не жили, а выживали.
Это потом я уже подрос, дрова колоть научился, с огородом помогать начал, стал на рыбалку бегать. Пока маленький был ничего, кроме своей любви мама дать мне не могла.
- А вы говорите на карманные расходы мало дают, - закончил мужчина.
Как вы считаете правильно поступила мама мужчины выгнав из дома мужа?


Рецензии