Потерянное поколение

Мы сидели на балконе с Фаридом и пили чай.Фарид ,как всегда давал комментарии по любому событию . Я умирал со смеху ,когда он комментировал мои события, события в мире, и вообще все вокруг.
. А вот это ты в старости . Кстати он Композитор.
Под балконом ,где мы сидели проходил солидный, черноволосый мужчина ,не совсем скромно прижавщись всем телом ,к молодой русской девушке с греческой фигурой ,которая держалась очень уверенно. .
Видишь ,как он держится ?!
И как ?
Не сдает позиции...........
Отлично -подумал ,я главное это настрой.
Я пришел к нему в 12 часов . У нас уже за плечами год работы врача. Медицина нас не очень устраивает . Фарид работает в море врачом и начал заниматься мелким бизнесом ,а я начал писать, работая психиатром .
Просыпался Фарид поздно , сын зам министра обласканный судьбой и мамой, засыпал в три часа ночи ,,до этого он по телефону говорил с какой нибудь своей подругой. В холодильнике для него заботливая САра -ханум уже оставляла жирный плов, компот и соленья , а сама шла на работу . К Плову был еще салат Оливье . Фарид любил обильное употребление нашей жирной, восточной кухни, а потом он плавно переходил на американскую продукцию табачных изделий и начинал курить Марлборо .
Я должен получать все удовольствия!!!! ---серьезным тоном говорил он .Это женщины ,жирная ,азербайджанская еда и американские сигареты, чтобы,когда умирал не было обидно. Под женщинами подразумевалась взрослая 48- летняя женщина ,которая принимала Фарида в любое время дня и ночи .Ира тоже была врачом и хорошо знала физиологию человека и даже ,когда Фарид через два дня после свадьбы позвонил ей, с улыбкой сказала, что он может приходить к ней в любое время .
До 12 часов я успевал проделывать свою тренировку ,пробежать 10 км, сделать атлетическую гимнастику и поработать с грушей ,и штангой ни о каком переборе с едой и вредными привычками у меня не было, сигареты понятно отпадали , но когда я приходил к нему домой ,мой избалованный нарзаном друг только просыпался.......
Что будет с нами ? -------спрашивал я,,,,, еле сдерживаясь о смеха
Ну что ,что ????серьезно отвечал Фарид . Кямиль будет работать врачом и создаст семью, хотя мог бы быть большим босом . Кямиль наш друг который всех нас всегда собирал..
А Фика .... Ну Фика будет всегда вторым человеком
Ты волк-одиночка, будешь писать , пока не научишся ,хотя я считаю, что ты уже писатель ,,,,Но когда нибудь пробьешся, как писатель и будешь жить на даче
Ну,,, а я наверное стану коммерсантом
Ну в принципе неплохо -солидно отвечал я---- главное все при деле ..
Кстати ты знаешь ,что Ирма обручилась
Ирма грузинка, которая со мной общалась и потом ушла , оставив мои неразделенные к ней чувства
Ну должна была молодая, красивая
Фарид серьезно затянулся сигаретой
И как ты реагируешь ?????
Позитивно -отвечаю я
Но она же не говорила тебе ,,,,что у нее жених В Москве -раздражительно произнес Фарид
Ну зачем ,,,,???Это же Женские тайны
Я в шоке от тебя, какие тайны???? она была обручена и тебе не говорила
Но весь ужас в другом, так любить девочку и глазом не моргнуть ,,,,,,узнав о ее обручении
Ну я же психиатр,,,,, они немножко сдержанные
В смысле чокнутые ......
Ну вроде того ,,,,,,впрочем,,,, как все гении
Понятно---- теперь Фарид стал говорить о других наших врачах ,ведь мы все были одно поколение
..Сянана помнишь ?
Который на САн. факе был небольшого роста и кололся кажется
Ну да ,,,,Его выбросили в Москве с гостиницы РОссия
Это ужасно и за что ??
За что ,,,,за что,,, ???Взял ширву и не заплатил у московской братвы разговор короткий
Понятно Эмин ,что делает ??
Эмин женился на женщине с ребенком, она старше его на 10 лет и забрала его в Лос Анжелос, она еврейка
Он там сейчас менеджр
Без знания английского?
Ну да, еврейская мафия там на русском работает ,ну она взяла его к себе в бизнес
А Фуада помнишь ???? C сан. .фака сын профессра , худенький такой ,высокий ,симпатичный всем девочкам нравился и под кайфом каждый раз,, всегда ширялся .
Ну да ,один раз с его компанией у меня чуть драка не была
Вообщем, тоже ласты склеил
То есть
То есть передозировка и ушел , как все великие , от не той дозы
Ясно еще, что нового ??
-не ожидая ничего хорошего спросил я
Ну Гасан встречается с Кенуль ,,,, ему нужно жениться , иначе он сопьется , постоянно прикладывается к рюмке
А Фарман ???Ну Фарман уехал к себе в район
Там наверное будет кож.веном работать и местных боссов лечить от гонореи
Только Боссов
Фарид смеется - Ну понятно ,,,что всех ,но сперва Боссов
А Толик???
Толик развелся и уехал в МИнск, а жена в Израиль .........
Так любили друг друга ....
Ну , да
Чай закончился ,Фарид теперь должен был идти в другую компанию, где он начинал с ними пить и вести философские разговоры , а я смотрел на часы .......
В три часа Оксана должна была выйти из школы ,мы тайком с ней встречались на квартире Тельмана который отрабатывал в районе врачом .
Она была педагогом русского языка и все время мне рассказывала про ПУшкина
Я любил ее сильно и нежно ,но серьезных намерений не имел
Ты любишь поэзию? -спросила она как -то
Конечно ---
Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд;
Люблю их ножки; только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног.-Прочел я
отрывок из Евгения Онегина
Понятно ,только про ножки помнишь --- Серьезно спрашивает Оксана -
ну про остальное немного тоже ...
Оксана смотрит сочувственно - Тебе надо жениться, тогда будешь думать не о ножках , а о семье
Согласен--- отвечаю я и мы едем к Тельману ,чтобы узнать друг друга еще раз ...
Союз грохнулся, как карточный домик ,мы теперь жили в другой стране и с другими условиями , я думал уехать в Москву и продолжить учебу там. Оксана хотела семью
Неожиданно я подумал ,что мы все потерянное поколение ,как говорил Хемингуэй  и решил стать писателем.


Рецензии