Последний стих. Чёрный человек стучится в окна все

«Тупик»
Сердце свое любовью выжег
Кусками души бросаюсь в людей.
Почему не существует любви чище,
Чем продажная любовь ****ей.
Выведу себя на линию защиты
Займу оборону, не отдам рубежи
А ты, дорогой папа за линией фронта
Письма ко мне во сне не пиши.
Разорванной струной не взятого аккорда
Звякнет любовь о пол гостиной
Мое настроение не может быть ровным,
А ночь никогда не бывает длинной.
Достанут и гуру пуще святош
И взгляды блондинок в область кармана
И я как тот замученный ежик
Пытаюсь прорваться из жизни тумана.
Да все мои стихи – защелка в сортире
Дернуть посильнее и я на виду.
Наверное, своими заносчивыми мыслями
Накликал сам на себя беду…
"Сороковник 2 по 20"
Я прожил еще так мало,
Но уже успел устать, начинаю все сначала.
Мне советуют все время как мне жить,
К чему стремиться, что не правильно люблю
Не кури, Нельзя напиться!
И задача основная получить образованье
Чтоб гордился мною папа за полученные знанья.
Не водила его сын, а директор в кресле в коже,
И причесан и одет,
И ни прыщика на роже.
А мне хочется порой положить на всю опеку.
Запастись веревкой с камнем
И с моста и прямо в реку.
И ввязаться смело в драку, где останется один,
Или запустить по вене чистый белый героин.
Прыгнуть с крыши, выпить яда, растворив в бокале смерть,
Написав «На смерть поэта» все таблетки в доме съесть.
По запястью ржавой сталью, 9 граммов прямо в рот
Я не правильный мюрид, я убийца и урод.
Я грабитель, я насильник, я тиран я эгоист.
Я разбил сутра будильник, я НИКТО, я чистый лист.
.....
"Предатель"
Предатель, ты вовсе не страшен мне
Да ты мой любимый враг
Ты мирно шагаешь себе по земле
Поступкам своим не рад.
Предатель людей -
И богам не брат
Ведь смертны вы все на земле
Когда-нибудь встречу тебя у врат
За ВСЕ ты ответишь МНЕ.
И жены твои и жены детей
Поднимут до неба стон.
А я повернусь головой к стене
Как гордый замученный слон.
И слезы ручьем на Калинов мост
Обрушатся мощным цунами.
Подумай сейчас - пожалей свой род
И встань в ряды между нами.
.....
«2»
Человек вышел из мрака странный
С огромной пилой в руке.
 он распилил мою душу на части
И стала не одна душа, а две.
Я в одну запустил все черное небо,
Которое рвется туда так,
А другую оставлю белой-белой
Чтобы все говорили «Вот парень чудак»
И когда мне нужно будет взять врага
и по стенке в мокрое,
Я скажу половинке белой – отвернись,
И выпусти мое черное….
....
«Спор»
Я затеял с судьбой спор,
Хотя не было такой задачи.
Встал с утра не с той ноги
И Жизнь свою переиначил.
Ту, с которой вчера делил ложе
Отправил в ложе смотреть спектакль,
В котором я больше не буду актером.
Никто не захочет смеяться и плакать.
Швабу и глобаоистам придирчивым, желающим
Ответил простым, но понятным жестом.
Ни под кого еще не ложился
Не из того я слеплен теста.
Я круг общения первый
Сменю на круг второй
Без девушки, работы и денег
Небритый, голодный и злой.
Довольный своим чудачеством
Свободный как лист осенний
Спикирую над мостом
В бурную реку времени…
Я игра, я как приставка,
"мегадрайв" в привычной жизни
"дивоостров" в серых буднях
В подворотне громкий выстрел.
Поигрались и остыли,
Отнесли меня на скупку.
Я звоночек в ваших душах.
Я не поднятая трубка"
 Моим женам, друзьям, родителю, учителям, спутниками по Пути Жизни.
Я - дерево, живое изнутри,
Мой лист все время рвался ввысь и жаждал света.
Я - дикого ручья крутой изгиб,
А не бездушная "приставка" иль кассета.
И не печалюсь раз ни кто так и не понял
Моей струны надрывный звон и трепет.
Не понявших легко проймет
Какой-нибудь элементарный детский лепет.
Но если кто-то сквозь твоей мембраны звук
Услышит голос, за собой манящий.
Он мою трубку на помойку не снесет,
Но то, что столько лет искал, обрящет.


Рецензии