Опять по кругу всё пойдёт

Опять по кругу всё пойдёт:
Зима, весна… жара и осень…
Всё повторяется, дружок.
Одна беда – уходят годы.
Уже не хочется дерзить
И улыбаться без причины,
Цепляться взглядом за девиц
И гарцевать – устали кони.
Покой и тишина милей.
Нет тяги к накопленью денег.
Самоирония сквозит
Из всех щелей, сарказм на взлёте.
Не так уж часто был я прав:
Ошибки делал, куролесил…
Довольно! Хватит! Я устал
Быть в списках маленькой планеты.
Всё, что хотел, имею я.
Мечты сбылись. Куда уж лучше?
Ну, как-то так… Пора, друзья,
Долги вернуть и удалиться.
А как сказать всем вам: «Прощай»?
Я только-только въехал в тему -
Вчера, к примеру, на рысях
Без лифта я взбежал в квартиру.
Ещё на радостях присел –
Отметил наше продвиженье
Там, где сейчас наводят мир
Мои сограждане Вселенной.
Нет, ещё рано уходить.
Мне надо точно знать, как будет
Потом, когда мы знамя водрузим
Над логовом укрофашистов.
И пусть по кругу всё идёт:
Зима, весна… жара и осень…
Всю философию долой!
Да здравствует наша победа!



                31 января 2022г.


Рецензии