Последняя афера Укротителя Часть 7
– Да, умеешь ты поднять настроение, Рома, – сказал Гуляев дежурному.
– Скажи спасибо, что тебя беспокоить не стали, и на труп выезжала опергруппа Петрова с экспертом.
"Возможно нашли тело продюсера?" - подумал Гуляев, а вслух спросил:
– Личность убитого установили?
– Пока нет. Ну, а задержанному в твоём доме парню пришлось вызвать скорую. Не знаю, что пришло ему в голову прыгать в окно со второго этажа из кабинета Петрова, но ногу он себе сломал основательно. Его отвезли в больницу, – сказал дежурный.
Но, увидев, что Гуляев заволновался, добавил:
– Да ты не волнуйся. Охрану я ему выставил.
– Молодец, Рома. Ты всё правильно сделал. Да, как говорится – от судьбы не уйдёшь, и ногу он себе всё же сломал. Интересно, что заставило его решиться на побег? Ну, разговор у нас с ним ещё будет… А как получилось с Буровым, ты знаешь? Кто его убил?
– Да этот псих Самураев его заточкой порешил. Ты сам завтра у Петрова подробно всё спросишь. А чего ты в свой выходной-то пришёл? Сидел бы дома да отдыхал.
– Да надо кое-что поделать. Жена на даче, а одному дома скучно.
– Зато здесь весело, – с иронией заметил дежурный.
– Весело не весело, а этот ансамбль мне покоя не даёт. Да и Антон Буров в камере, видно, не просто так убит… А кто тебя меняет сегодня?
– Лейтенант Гусаков.
– Ладно, отправлюсь к себе.
С этими словами Гуляев направился в свой кабинет.
Там он достал новую папку и сложил в неё все собранные материалы по ансамблю «Алые Уста».
– Да, как теперь выйти на участников кастинга? – стал вслух рассуждать капитан.– Бурова убили. Да и продюсера, скорей всего, тоже нет в живых. Выходит, подчищают свои кадры любители песен. И чувствую, трудновато мне будет выйти на их главаря. В профкоме на заводе мне толком так и не объяснили – откуда взялся этот ансамбль. Да и погоняло Укротитель, я слышу впервые… И где теперь искать эту Юлию Михайловну тоже вопрос. В магазине она точно теперь не появится, а по месту прописки не проживает. Да и охранник дал мне липовые номера её машины…
Завтра с утра я должен быть у полковника, а докладывать ему особо нечего. Пойду, навещу охранника в больнице. У меня есть к нему много вопросов, а там видно будет.
Капитан убрал папку с материалом в сейф и пошёл в больницу. Больница находилась недалеко от отделения, и Гуляев, оставив машину на парковке, направился туда пешком. Действительно, как и сказал дежурный, у дверей палаты Седых стоял полицейский.
– Ну как, всё спокойно? – спросил его капитан.
Тот ответил, что никто не приходил к задержанному и никто не интересовался им. Войдя в палату, Гуляев увидел Седых на кровати с поднятой и зафиксированной на растяжке ногой в гипсе. Поздоровавшись с Егором, он спросил о его самочувствии и болит ли у него сейчас нога.
– А чего это вы волнуетесь о моей ноге? Вчера она вас не волновала, – с обидой в голосе произнёс Егор.
– Смотрите – какой обидчивый. Вчера у тебя был простой вывих, а сегодня совсем другое дело – перелом. И чего это ты решил сигануть в окно? Тюрьмы испугался?.. Ну, на этот вопрос можешь и промолчать. А вот почему ты дал мне липовый номер машины администраторши – это надо объяснить.
– Номер я написал тот, что видел на машине, – всё ещё обижаясь на капитана, ответил Егор. – А сиганул в окно, чтобы покинуть ваше заведение. Мне как-то не особо хочется сидеть в камере.
– Слушай, Егор, давай ты не будешь строить из себя обиженного. Лучше ответь мне на мои вопросы: кто дал тебе указания выследить меня и с кем ты приходил ко мне? В том, что ты был не один, я просто уверен. Видишь, у меня всего два вопроса. Ответь на них, и ты свободен от моего занудства.
Егор задумался. Ему не хотелось говорить о том, что проследить его просила Юля. Но и о том, что следил вместе со Щербатым, решил умолчать. Номер же машины он дал капитану с лёгкостью, так как действительно знал, что он поддельный. Решив всё взять на себя, он твёрдо произнёс:
– Это была лично моя инициатива. Я просто на вас обиделся и на всякий случай проследил за вами…
– Что ты несёшь? Что за детский сад ты здесь устраиваешь? Он, видите ли, обиделся и решил проследить. Давай не юли и говори всё как есть. Пойми, что в деле, которое я расследую, уже три трупа: солистка ансамбля, ни в чём не повинная женщина и парень, убивший солистку. А ещё похитили вашего продавца Феликса. И очень даже может быть, что его тоже убили.
От этих слов Гуляева охранник вздрогнул. Он ведь видел Феликса буквально вчера.
– Теперь ты понимаешь, насколько всё серьёзно? Ведь если ты хоть каким-нибудь боком причастен к делам Юли, то и тебе мало не покажется. А чтобы с тобой ничего плохого не произошло, мы выставили у твоей палаты охрану. Вот видишь, мы о тебе беспокоимся, а ты утаиваешь от следствия правду и ещё обижаешься.
По выражению лица Егора было видно, что он ничего не знал о смерти этих людей и о похищении Феликса тоже. В глазах парня появился испуг, но в этот момент он испугался не за себя, а за Юлю. Егор догадывался, что девушка связана с криминалом, и часто старался вывести любимую на откровенный разговор, но ничего из этого не получалось. Юля переводила всё в шутку или обижалась.
«А может, следователь поможет Юле. Ведь она не убийца, а просто жертва этого Укротителя», – подумал Егор и обратился к Гуляеву.
– Олег Олегович, я не боюсь этих бандитов. И за себя сумею постоять, но мне страшно за Юлю. Это она попросила меня проследить за вами. И был я действительно не один, а со Щербатым. Я просто очень люблю Юлю, но она никогда не рассказывала мне о своих делах.
– Слушай, Егор, вот ты говоришь, что сможешь постоять за себя. Значит, ты настоящий мужик, так и веди себя соответственно. Боишься за свою девушку, так сделай так, чтобы она была в безопасности. Не юли и не изворачивайся, а честно расскажи всё, что знаешь о Щербатом и Укротителе. Ведь время идёт и может именно сейчас Юле грозит опасность.
Лицо Егора напряглось, и глаза на миг застыли. Слова капитана о возможной опасности его любимой пронзили его сердце.
– Я всё понял. И сейчас расскажу всё, что знаю, – произнёс он отрешённо, словно ушёл в себя.
И тут же встряхнув головой, Егор заговорил быстро и взволнованно. Он старался вспомнить и не упустить ничего из того, что случайно, мимолётно проскакивало из слов Юли об Укротителе.
– Однажды Юля со мной разоткровенничалась и призналась, что по глупости связалась с Укротителем. Она очень сожалеет об этом, но уйти от него уже не может. Чем занимается Укротитель со своими шестёрками, я толком не знаю. Но кое-что из разговора с Юлей, я понял. Я понял, что Укротитель аферист с большим стажем и очень удачлив… А вот об убитой девушке я ничего не слышал.
– Так, хорошо. Правда, нового для меня ты ничего не сказал… Так, может, Юля сбежала из торгового центра к Укротителю? Ты знаешь, где он живёт?
– Точного адреса не знаю, но знаю что где-то за городом.
– Ну, это мне ничего не даёт. Что-то конкретней ты можешь вспомнить? Постой, а как ты связывался со Щербатым? Ведь ты же с ним следил за мной.
– После того как Юля попросила меня проследить за вами, он сам позвонил мне, но номер его не определился.
– Но Юлин-то номер у тебя точно есть. Так давай звонить ей.
– Да, но вы забрали мой мобильник. Как я теперь ей позвоню? Ведь я не помню наизусть её номера, – с отчаяньем в голосе проговорил Егор.
– Говоришь, что настоящий мужик, а сам как кисейная барышня: то дуешься, то впадаешь в панику, – возмутился Гуляев. – Ты лучше скажи, под каким именем Юля у тебя в контактах внесена.
– Брюнет. Это для конспирации, чтобы никто случайно не увидел, что мы с ней переписываемся, – уже спокойно и даже с гордостью произнёс Егор.
– Ну, вы и дети! – улыбаясь, сказал капитан. – А у неё в мобильнике ты как значишься?
– Торговый зал.
Капитан от души рассмеялся. И всё ещё продолжая смеяться, он позвонил в отделение, но номер был занят. Он ещё раз позвонил дежурному, и лейтенант Гусаков ответил. Капитан попросил его взять мобильник задержанного Седых и в его контактах найти номер Брюнета. После чего скинуть ему этот номер на мобильник.
Разговаривая с Гусаковым, он с интересом наблюдал за Егором, который сосредоточено смотрел в потолок. Он тоже посмотрел на потолок, но ничего на нём, кроме побелки не увидел.
– Ты что, боишься, что на тебя потолок упадёт? – пошутил капитан.
– Я вспомнил, – задумчиво произнёс Егор, не обращая внимания на шутку капитана. – Посёлок, в котором живёт Укротитель, называется Белая Пустошь. Если я не ошибаюсь, то именно о нём мне упомянула Юля при нашем знакомстве. Мы не думали тогда, что наши отношения продолжатся, поэтому она так легко назвала этот посёлок…
А в доме Укротителя в это же утро все ещё спали или делали вид, что спят. Хозяин дома посмотрел на спящую Юлю и, одевшись, спустился вниз. Там было тихо, и он вышел во двор. У него был вид озабоченного человека, которого тяготили неразрешимые вопросы. Мужчина стал расхаживать по двору, приглаживая волосы то правой, то левой рукой, словно это помогало ему думать. Вдруг он услышал мелодию телефонного звонка. Машинально сунув руку в карман, он понял, что звонит не его мобильник. Посмотрев по сторонам, Укротитель подошёл к Юлиной машине и открыл её. Там лежал мобильник, который звонил не переставая. Он взял его и ответил:
– Алло. Я вас слушаю.
Но звонивший, не ответив ему, здесь же отключился. Посмотрев, что номер не определился, Укротитель кинул мобильник на сиденье и закрыл машину. Потом он пошёл в баню, которая служила ему не только по прямому своему назначению, но и была местом уединения и раздумья. Именно здесь он часто обдумывал очередную аферу. Сев в предбаннике на диван, Укротитель мысленно стал анализировать сложившуюся ситуацию. На его счету за границей была приличная сумма, позволяющая спокойно покинуть Россию. Но он ещё не осуществил все свои задуманные планы, которые преумножили бы его состояние, поэтому уезжать из России не собирался. И именно получить большую прибыль он намеревался от аферы с кастингами. Он рассчитывал провести ещё несколько таких кастингов и завершить на этом свои дела в России. И всё у него получилось бы, если бы не Феликс с Антоном. Скрипач, Щербатый и Юля были проверенными и надёжными подельниками. С ними он прокрутил уже не одно дело и мог положиться на них. Но, идя своим принципам вразрез, он согласился с Юлей и Скрипачом взять новичков, о чём уже сожалел. И теперь получается, что по их вине ему приходится обдумывать план, как уйти от оперов. Это они подвели его под «мокрое дело». И это из-за них он потерял восемьсот тысяч рублей чистой прибыли. Укротитель никому не прощал оплошности в деле, а тем более желания обокрасть его. И от своих подельников он уже бесповоротно решил избавиться.
– Плохо, что Антон попался. Он точно выболтает всё, что знает. Правда, знает он немного, но и это для ментов будет хорошей зацепкой. А вот парни замочили Феликса – это кстати. На моей совести будет меньше трупов, – так вслух рассуждал Укротитель, озабоченный провалом своего дела.
Прозвище Укротитель он получил ещё в колонии, где сидел по малолетке. Уже тогда он умело подчинял себе одногодок и находил к каждому подход, как укротитель к животным. Помощников для своих афер он находил легко. Это в основном были люди жадные до денег и без принципов. Со своей последней троицей он работал уже три года, и о его деятельности знал малый круг людей. Он часто посмеивался над простодушными людьми, которые по своей недалёкости и доверчивости добровольно отдавали деньги. Да, смех смехом, а бабки набегали немалые. Сам же Укротитель никогда не засвечивался, а только руководил всем процессом авантюрных операций, не выходя из дома. И это ему удавалось. Вся его шайка-лейка знала его как Укротителя. А о том, что он Карл Данилович Вольный, никто и не ведал. И всё у него было отлажено, всё продумано до последних мелочей. Но вот с последней аферой вышел прокол.
«Да, это действительно моя последняя афера в России. Жаль. А ведь я мог бы ещё раскрутиться», – с сожалением подумал Укротитель.
Он прекрасно понимал, что пока опера не вышли на его след, ему необходимо срочно уезжать из России. Укротитель не был беспечным человеком, и чувство опасности у него было хорошо развито. Но злоба на своих подельников, переполняла его. И только их смерть могла его успокоить. Укротитель позвонил в аэропорт и заказал на сегодняшний день билет в Стокгольм – желательно на шестнадцать часов.
Заказав билет, он стал обдумывать план как избавиться от молодых людей. Достав из холодильника минеральную воду и отпивая её по глотку прямо из бутылки, он стал рассуждать вслух:
– Надо сделать всё так, чтобы комар носа не подточил. И сделать это необходимо сегодня же до моего отъезда. А избавиться надо решительно от всех. Юльку, конечно, жалко. Кто знает, встречу ли я ещё такую, чтобы могла во всём мне угодить. Но выхода нет. Придётся и её убрать. Напою их снотворным и вместе с машиной сброшу в пруд.
Укротитель говорил громко, не боясь быть услышанным. Вдруг ему показалось, что за дверью кто-то есть. Он быстро вышел из предбанника, но никого не увидел. Обойдя вокруг бани, он тоже ничего подозрительного не заметил.
«Может, показалось? Ну, показалось, не показалось, а действовать надо быстрей», – подумал он и пошёл в дом.
В доме было по-прежнему тихо. Укротитель достал из аптечки пачку снотворных таблеток и растёр их. Потом он взял из холодильника холодный яблочный сок и перелив его в графин, высыпал в него растёртые таблетки. Укротитель вспомнил, что оставил в бане свой телефон, и пошёл туда.
Когда он подходил к бане, то услышал, что ему звонят. Он быстро вошёл в предбанник и взял мобильник. Это звонила ему кассир с аэропорта. Она уточнила рейс самолёта в Стокгольм и сообщила время вылета – шестнадцать часов. Предчувствуя скорую и полную свободу от всех своих неприятностей, Укротитель в приподнятом настроении вернулся в дом.
– Ну что, проснулась, моя красавица, – обратился он к Юле, увидев её спускающуюся вниз по лестнице.
– Да, всё хорошо. Я чудесно провела эту ночь в твоих объятьях, – ответила девушка игриво.
Она медленно, заманчиво покачивая бёдрами, спускалась по лестнице, и словно танцуя, переставляла свои красивые ноги со ступеньки на ступеньку.
«Да, хороша девка. Жаль её убивать, но придётся», – подумал Укротитель, любуясь девушкой.
– Буди, Юля, мужиков. Что-то они разоспались. Уже пора завтракать.
Юля пошла в комнату, в которой спали парни. Через полчаса все уже сидели на кухне. Юля приготовила омлет с укропом и разложила его по тарелкам. Она предложила всем кофе, но Укротитель сказал:
– С сегодняшнего дня ведём здоровый образ жизни. Чтобы день был удачным, выпьем с утра яблочный сок.
С этими словами он каждому из графина налил сока. Вдруг он взялся за живот, словно он у него разболелся, и тихо произнёс:
– Вы извините, друзья, но после вчерашней нервотрёпки у меня дискомфорт в желудке. Пожалуй, я выпью минералки…
Буквально минут через десять все, кроме Укротителя, спали крепким сном.
Укротитель почесал у себя за ухом, обдумывая, как эту троицу перенести в Юлину машину.
«Надо было завтракать сегодня на террасе. Вот об этом я и не подумал», – так рассуждал Укротитель, волоча первым в машину Скрипача.
Уложив всех в Юлину машину, он забрал у них документы, удостоверяющие их личность и мобильники. Но телефона девушки он не нашёл, а искать у него не было времени. Закопав документы с телефонами под кустом, хозяин вернулся в дом. Там он всё тщательно прибрал: вымыл посуду и забрал пустую пачку из-под таблеток с собой…
Ещё раз посмотрев на спящих подельников, Укротитель сел на водительское место и поехал в сторону леса, где находился глубокий пруд.
В лесу, подъехав к пруду, Укротитель вышел из машины. Он осмотрелся и, не увидев никого вокруг, кое-как посадил на водительское место Скрипача. Потом он залил каждому в рот водки, а пустую бутылку из-под неё оставил в салоне. После этого присел рядом со Скрипачом и завёл машину. Укротитель выпрыгнул из машины как раз в тот момент, когда та была уже на краю обрыва. Когда машина упала с обрыва и стала скрываться под водой он, не оглядываясь, быстро пошёл к трассе…
Продолжение следует...
http://proza.ru/2022/12/31/374
Свидетельство о публикации №222123100365
Как хорошо, что Егор разговорился!
Надеюсь очень, что его зазнобу успеют спасти.
В пользу этого:
местоположение укротителя известно.
телефон Юли можно отследить.
укротителя всё же кто - то подслушивал.
Этот шакал, конечно, ловкий аферист, но и Гуляев далеко не дурак, и сколь верёвочка не вейся, а совьёшься ты в петлю...
Зайнал Сулейманов 02.05.2025 18:11 Заявить о нарушении
Да, даже на самого хитрого и ловкого афериста
есть свой метод, чтобы разоблачить его. Поэтому Вы правы. "Сколь верёвочка не вейся, а совьёшься ты в петлю".
Конечно, Юле с парнями удастся спастись.Но об их спасении будет говориться в последней главе.
Признательна за Вашу внимательность и отзыв!
Валентина Валентова 02.05.2025 19:58 Заявить о нарушении