Курортная философия

        Курортная философия

     –Н-е-е-е, Ирочка, ты не права. На курорт ездят за курортным романом. А море, пальмы, вино – это так, бонусы, – трубно хрюкнула Тамара и, почесав пятку, колыхнулась в гамаке. – Когда у мужика времени в обрез, он как бешеный лосось на нересте. Соображает туго, знакомится быстро.

   Тамара, хозяйка  космически необъятного тела и такого же безграничного шарма, обладала колоссальным багажом знаний, умений и навыков успешного взаимодействия с мужским полом. Её опыта в сфере мужеведенья хватило бы на два Китая и одно княжество Лихтенштейн.
   Поэтому она считала себя вправе устраивать личную жизнь любой незамужней дамы, а уж тем более закадычной подруги.

    Никто б не подумал, глядя на выглядывающую из соседнего гамака утонченно-правильную Ирину Львовну, зам генерального ОАО «Балт-долгострой», что у нее нет личной жизни. Никакой. Даже самой завалященькой.

   Лет пять назад приклеился к ней было инженер по технике безопасности. Уж на что Ирка сама педантичная, а сбежала от семейных уз через пару дней.  Каждый раз вместо предварительных шалостей молодожён инструктировал Ирку по безопасной эксплуатации двуспальной кровати. На зачёт.

    Где-то года полтора спустя Ирина решила  присмотреться к штурману дальнего плаванья. А смотреть она умела так, что даже генеральный от ее взгляда съеживался и лебезил на чем свет стоит. Вот и штурман, склонный ходить не только по Тихому, но и по-тихому налево, не выдержал утомительного надзора пассии. Уплыл.

   – Томка, да не могу я так. С первым встречным и сразу на сеанс "восемнадцать плюс". А как же типа узнать получше друг друга? Поговорить по душам, в конце концов?
Тамара не сдавалась:
   – Да кому нужны твои принципы!? Ты вон уже в саксаул превратилась – кожа да кости, украшенные  дипломами о вышке. Выпей-ка лучше "Сангрии". И позу прими поэротичнее, что ли.

    Ирка потянула в трубочку вино и попыталась заманчиво улечься. Группа СС – солнце со спиртным, привели тело в состояние довольного жизнью полутрупа.

    – И что мужчина обо мне подумает? Если вот так..сразу.. А я не такая, – пролепетала Ирэн.
    – Боже мой! В порыве страсти кричи: «Есенин! Есенин!». Он точно поймет, что ты питерская интеллигенция, – предложила Тамара и поиграла пальчиками, настолько унизанными алмазными колечками, что у солнца сразу сформировался  комплекс неполноценности.
    – Почему Есенин? А не Блок, например, – засмеялась подруга.
    – Живу я на улице Есенина! А ты можешь хоть Блока, хоть Дарью Донцову кричать. Это я просто предложила. Кто ж тебя еще уму-разуму научит...– не на шутку расхрюкалась Тамара и вдруг резко  притихла.

     Раскрывшейся до неприличия  хризантемой, наколотой на некогда осиной талии, обольстительница почувствовала мужчину. Тамарка втянула в себя живот так, что весь жир перекочевал в щеки. Они теперь кокетливо прикрывали  платиновые серьги в ушах мадам. Тома скомандовала подруге: «Готовьсь». Ирка и так уже была готова.

   – Уважаемые, три часа прошло, – деловито произнёс работник отеля, – Гамаки продлевать будете?


Рецензии