Письмо деду Морозу

Письмо для дедушки Мороза,
Пишу на беленьком листке,
Пишу стихами, а не прозой,
Пишу пером…не на песке.

Всего-то несколько желаний,
Всесильный Дед, исполни их!
Я знаю, миллион посланий
Ты получаешь от других…

Не часто я тебя просила,
Так накопился список просьб,
Ты всемогущ, в тебе есть сила,
Ты каждому готов помочь…

Я понимаю! Не ребёнок,
Но я когда-то им была,
Из детства помню много ёлок
И помню, как тебя ждала…

Но был лишь монумент из ваты,
Раскрашен…, в блёстках из стекла.
Средь ночи я будила брата,
Чтоб наша сказка ожила.

Мы верили, свершится чудо,
Что ты однажды оживёшь,
И просто, вдруг, из неоткуда,
Велосипед нам принесёшь.

Его купил нам летом папка!
Так значит папа дед Мороз?
А мама,  мне связала шляпку,
Как исполнительница грёз!

Теперь прошу тебя серьёзно,
Подарок сделай, помоги…!
Останови, войны нервозность,
Безмозглым, подари мозги!

Пусть стихнет буря канонады,
Пусть громким будет, только смех!
Поверь мне Дед, тут нет бравады,
Нам нужен мир, один на Всех!

30.12.2022.  Н.Г.


Рецензии
Очень нужен! Благодарю за творчество, Надежда! С Новым годом!

Марина Репина 2   01.01.2023 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка! С Новым годом и пусть он будет Добрым!!!

Надежда Градобоева   01.01.2023 11:06   Заявить о нарушении