Любовь ради любви

Круглое, как шар зеленое существо с длинным голубым хоботом подмигнуло мне оранжевым глазом.
– Ты не боишься темноты? – спросило оно.
– Нет, – я отрицательно мотнула головой.– Я тебе уже много раз говорила, что темноты не боюсь!
– А меня? – существо прищурилось.
Мне пришлось задуматься. «Боюсь ли я его?» Вообще то, оно не вызывало ни отвращения, ни тем более ужаса, хотя на вид было гладким, а на ощупь скользким. Но существо лучилось добротой. Казалось, если его погладишь, то оно замурлычет. Правда, когда я его ласкала – оно не мурлыкало вопреки ожиданию, только странно булькало. Чувствовалось, как напрягаются все его мышцы под тонкой кожицей.
Так и не дождавшись ответа на свой вопрос, существо предложило:
– Пойдем, погуляем по ночному городу. Скучно сидеть дома.
Я ожидала от существа подобного предложения. Оно всегда после вопроса – боюсь ли я темноты – начинало проситься погулять. И если я не соглашалась, ссылаясь на дела и занятость, то существо ударялось в слезы и жалобным голосом канючило пойти на прогулку с ним в последний раз. Сегодня мне не хотелось пререкаться с существом и, потому я выразила согласие, хоть и без особого энтузиазма.
Мы вышли из дома. Существо летело впереди меня  на расстоянии вытянутой руки и слегка подпрыгивало в воздухе. Его тельце переливалось всеми зелеными оттенками от светлой бирюзы до темной умбры. А крылышки, напоминающие крылья стрекозы, вибрировали под струями воздуха. Прохожие не обращали на нас внимания. Все шли своей дорогой. И почти с каждым рядом летели или бежали существа разных форм и размеров.
Вообще, с того времени, как инопланетяне посетили нас и заключили контракт о дружбе и сотрудничестве, толпы гуманоидов и инопланетных существ ринулись заселять землю. Теперь у каждой семьи, у каждого землянина появилась инопланетная «зверушка-слоник». Даже стало входить в моду заводить таких «слоников» (так окрестили инопланетян земляне из-за их носов-хоботков). Говорят, что эти «слоники» положительно влияют на ауру человека. Как на счет ауры – не знаю. Но то, что они существенно улучшили экологию и атмосферу земли – это факт. Если раньше разреженный воздух пагубно влиял на легкие, то теперь это прекратилось, так как озоновая дыра закрылась. Уж как инопланетяне повлияли на нее, что было в их организмах положительного – не известно, но начали расти деревья, кустарники и даже цветы! А это уже прогресс! Ведь не более ста лет назад деревьями, не говоря уже о цветах, на Земле и не пахло. Мы забыли, как они выглядят. Разве что видели на картинках. А сейчас, деревья повсюду. Не такие высокие и могучие, как в книгах, всего лишь карликовые. Но, не важно. Возможно, пройдет не много лет, и снова будут расти деревья такие же высокие и большие, как раньше. И еще одна странность: на Земле повысилась рождаемость. Многие земляне стали охотно вступать в брак (не с гуманоидами, конечно, а друг с другом). А раньше все думали, что человечество вымрет, потому что рождаемость почти прекратилась.
Существо прервало мои мысли:
– Хочу мороженного и еще покататься на аэробусе.
Я досадливо поджала губы: «Начинается! Опять надо идти к аттракционам. И как же ему не надоело кататься на них каждый вечер?!»
Мой «слоник» нетерпеливо прикоснулся семипалой лапкой к моим волосам. Мол, пойдем. И я потащилась вслед за ним.  По дороге,  купила ему  пломбира, употребление которого вызвало у него немедленную смену цвета хобота с голубого на малиновый. Всякий раз, когда он ел мороженное, его хоботок становился малиновым. Почему? Честное слово, затрудняюсь ответить! Может, от холодного мороженного, а может, от удовольствия, получаемого слоником при поглощении столь изысканного лакомства.
Там, в парке с аттракционами, сновали такие же существа, как и «мой» с их так называемыми «хозяевами-землянами». Хозяева со скучающим видом наблюдали за своими подопечными, пока те развлекались. Мой слоник спикировал на газон с цветами и уже на лапках поскакал к аттракциону с аэробусами. Я присоединилась к одной из групп хозяев, ждущих своих питомцев. Рядом со мной стоял рыжий, долговязый парень, вероятно, мой ровесник. Он зевнул, потом посмотрел в мою сторону. Я тоже, зевнув ему в такт, покосилась на его огненную шевелюру.
¬ Что, раздражает цвет моих волос? – добродушно спросил он и улыбнулся.
– Не-а, не так, что бы очень,– ответила я.
– Почему же вы так на них посмотрели? – своей пятерней он стал приглаживать буйные вихры.
– Просто несколько необычный цвет. Я бы сказала – нераспространенный. Это вы перекрасились? – мои брови вопросительно приподнялись.
– Что вы! Это натуральный цвет. И мой высокий рост тоже натуральный. – Съязвил парень, слегка вытянувшись.
– Не смешно, – сказала я и попыталась отвести от него взгляд.
Но парень, видимо устав от бездействия, решил не заканчивать диалог и продолжил:
– Вы «своего»  вывели на прогулку, да? А кто у вас – мальчик или девочка? – он имел в виду слоника. Как будто итак не ясно, что без инопланетного существа, я сюда ни за какие коврижки не пришла бы.
– Да. Своего, – кивнула я. – Точно не знаю оно мальчик или девочка. Пока не успела этого понять. Завела его всего неделю назад. Устала уже от него немного. Каждый день вожу в аттракционы и покупаю мороженное. И когда ему это надоест?– посетовала я.
– И не говорите, – поддакнул парень. – Я тоже устал «свою» выгуливать! У меня – девочка. Так, во всяком случае, я понял по ее поведению. – Он помолчал мгновение, потом спросил: – Вас как зовут?
Собственно говоря, не было причин ему не называть своего имени. К тому же, он начинал мне нравиться.
– Стелла…– протянула я и попыталась придать своему взгляду томность. – А вас?
– Веня, – он отвесил шутовской поклон. Я засмеялась. Нет, он мне определенно нравился.
Выпрямившись, Веня предложил:
– Может, как откатаются наши слоники, – он кивнул в сторону аттракциона, – сходим ко мне. Вы не против?
– Раз уж вы заговорили о гостях, то давайте, перейдем на «Ты»!– меня восхитила его прямота без всяких хитростей и выкрутасов. – А если о визите, то я не отказалась бы сходить к тебе домой! – я первая перешла на «Ты».
– А ты, молодец, прямолинейна! – он хохотнул. – Что у тебя за косметика? От Альтаира, от Веги или от Альфа Центавра?
– Нет, это не космическая косметика. На мне нет никакого макияжа. Ни вообще, ни в частности я не пользуюсь косметикой! Это моя натуральная кожа! – мой подбородок горделиво приподнялся.
Веня задумчиво посмотрел на меня. Меня, конечно, мужчины не обделяли вниманием. Иногда приглашали в кино, ухаживали. Только до серьезных отношений дело почему-то не доходило. Через пару-тройку свиданий знакомство  сходило на нет. Но, сейчас, по Вениному взгляду, я поняла, что он серьезно влип. Правда, и я влипла тоже.
Аэробус вращался в воздухе все быстрее и быстрее. Внутри него повизгивали слоники.
Вот, аэробус спикировал вниз, к земле, начал подъем и, вдруг, резко стал падать. Я вскрикнула. Инстинктивно схватилась за Венину руку. Он, воспользовавшись этим моментом, обнял меня за плечи и прижал к себе. Но ничего страшного с аэробусом и нашими подопечными не произошло. У самой земли, аэробус вновь взвился к облакам. Затем, покружился еще немного в небе и совершил посадку. Слоники стаей вылетели из него и поспешили к «хозяевам». Они все были в порядке. Они – да, но я с Веней – нет. Мы уже сплели пальцы наших рук и, слегка шершавая кожа его руки, ласково и настойчиво впивалась в мою ладонь.
Мой зеленый слоник подлетел ко мне. К Вене подлетел розовый – действительно похожий на девочку: огромные лиловые глаза и фиолетовый хоботок – не такой грубый, как у моего слоника, а изящный, нежный.
Веня, кивнув на розового слоника, сказал:
– Это моя.
Я указала на своего:
– А это мой.
Мы  вчетвером направились к Вениному дому. Обнявшись с Веней, как будто знали друг друга тысячу лет, шли по проспекту. Розовый и зеленый слоники летели впереди нас легкими воздушными шариками.

* * *
– Кажется, у них все получилось, – сказало розовое существо зеленому, направив свой хоботок в сторону дивана, где, обнявшись, спали Веня и Стелла.
– Конечно! Почему бы и нет?! – зеленый удивленно посмотрел на розового.
– Но было так сложно им внушить любовь! – слегка повысил голос розовый.
– А, по-моему, это очень и очень легко. Люди верят своим чувствам. Что и правильно!
– Так-то оно так, но мне кажется, что мы немного не справедливы по-отношению к ним. Из-за своих целей заставляем их сделать то, чего бы они не сделали сами.… Заставляем их полюбить друг друга ради нашей любви! – хобот розового слоника приподнялся, и он посмотрел с некоторым укором на зеленого слоника.
– Тоже мне цель! – улыбнулся зеленый слоник. – Мы всего отвлекли их внимание, что бы самим насладиться спокойно общением друг с другом. И потом. Если бы Стелла не понравилась Вене и наоборот, никакие внушения не помогли бы! Хотя, трюк с падением аэробуса, решивший судьбу Вени и Стеллы, у тебя здорово получился!
– Спасибо. Я старалась! – выдохнул розовый. – А знаешь, ты мне еще в прошлый раз приглянулся.
– Да? И ты мне тоже. На этих аттракционах многие из «наших» нашли свое счастье. Может мы его тоже нашли? На Веге нам не удалось бы так повеселиться. Все отношения необходимо узаконивать. Даже выпустить из себя озон без особого на то разрешения правительства, нельзя, хоть и очень хочется, – с этими словами зеленый придвинулся к розовому. – А тут.… Все замечательно. И еще, я хочу вдохнуть запах твоего озона.
– А я твоего, – шепнул розовый,  и потёрся своим хоботком о хобот зеленого.
В ответ зеленый крепко обвил лапками розового. Они зачмокали. Озон заполнил собою всю комнату. Чахлый кустик кактуса, стоящий в горшке на подоконнике, начал расти и пускать отростки. Существа чмокали, выпускали озон и вдыхали его, получая при этом несказанное удовольствие. Их хоботки поменяли свои цвета с голубого и фиолетового на малиновый.
Веня и Стелла безмятежно спали. Им снилось, что они гуляют по зеленому бору и дышат сосновым воздухом.

07.-08.\2006г.(правка 12.05.2019г.)


Рецензии