Маша и Миша

                Мне вечером в декабре позвонил мой старый приятель – Алексей. Когда-то по юности нас познакомило общее увлечение охота и рыбалка и мы часто встречались.
                Но…годы и другие заботы сделали наши встречи сначала редкими, а потом… очень редкими. Он работал где-то то ли в заказнике, то ли в заповеднике не знаю кем, но знаю, что практически все время проводил и жил там со своей женой.
                Дети его выросли и жили где-то то ли в Москве, то ли в Питере.
                Звонок с ходу в карьер приглашал меня с женой к нему в его угодья, чтоб я мог вернуться до Нового года домой.
                Его сын заберет меня и доставит к нему, а потом обратно «туда, где взял».
                Если я не могу до Нового года, встречу можно перенести и на потом – после.
                У него возникла проблема – он приютил на зиму двух лебедей шипунов – Машку и Мишку, которые остались зимовать. Маша не смогла лететь на зимовку, поскольку у неё было перебито крыло, а Миша один не полетел и остался с ней зимовать, а по сути… решил умирать вместе с ней.
                Так они оказались у него.
                А поскольку я – врач, то ему нужен совет, а для этого я должен осмотреть эту пару.
                Вот коротко все, что я узнал.
                Жена, выслушав историю, хлюпнув носом, приняла решение – как будет машина, так мы сразу едем, но ей и мне нужен хотя бы один день на консультации, поскольку мы врачи несколько в иной сфере, и снимки поврежденного крыла и обеих птиц.
                В этот же день мы получили снимки, а через четыре дня вечером сидели в бревенчатом доме Алексея рядом с ним, его женой, внучкой и сыном, доставившим нас к нему.
                …Утром эти птицы предстали перед нами.
                Они были спокойны и постоянно держали под контролем друг друга.
                Не знаю почему, но у меня было ощущение, что мы все были в гостях у этой пары.
                Жена была постоянно на связи с кем-то. Что-то измеряла, что-то записывала, фотографировала, передавала кому-то снимки по телефону.
                Паре все это надоело, они стали проявлять беспокойство, и мы пошли в дом, оставив их в покое.
                Мне картина была ясна. Позвонил приятелю коллеге. Наши мнения совпали. К вечеру, после её десятка разговоров с кем-то по телефону, совпали мнения и с женой.
                Совместное мнение было однозначно – при соблюдении рекомендаций есть все шансы, что птицы смогут быть вместе не только на воде, но и в воздухе.
                А вот появление у них потомства… это… это другой и не менее сложный вопрос.
                Нас никуда не отпустили и уговорили остаться встречать новый год здесь – в лесу.
                Наше желание было для наших детей и внуков неожиданным и встревожило их. Впрочем, почему-то к радости жены и почему-то меня.
                «…Как редко мы говорим другому человеку, что он нам нужен. …А иногда и не успеваем сказать ему об этом…» – подумал я.


Рецензии
Хорошее произведение! Ощущение, что Вы в гостях у лебедей, потрясающее. Радость от встревоженности потомков удивительна и хороша. Поздравляю!

Юрий Евстифеев   24.02.2023 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Удачи и успехов вам!

Саша Тумп   26.02.2023 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.