Глубокое бикини

 Обнаружил  объявление в городской группе.  Его дал салон красоты   SalonSecret.  В объявлении прейскурант на услуги. Офигел, если честно.

Только представьте, есть такая услуга как уход за бровями. Стоит это удовольствие 9 евро. Вот кто-то ухаживает за пожилыми людьми, кто-то за больными или за детьми, а тут - за бровями?

Я даже представить себе этого не могу. Работник салона приходит к вам на дом, садится рядом и начинает развлекать ваши брови? Рассказывает им сказки, укладывает спать, выводит погулять?

Идёшь ты такой по городу с бровями, а тут знакомый.

- О, приветики? А кто тут  у нас такой маленький? Тю-тю-тю-тю..

- Привет! Да вот, взял подработку. Выгуливаю  размазню.

- Капризничают? А ты не пробовал карандашик послюнявить и обвести их?

Тут звонит хозяйка бровей.

- Ну где вы там? Закругляйтесь, я уже на стол накрыла, только вас ждём.

Вот как-то так.

Кроме ухода за отдельными частями тела, есть ещё услуга депиляции. Например, ноги. До колена, значит, 7 евро, а ноги полностью - 10.

Почему такая дискриминация? По длине до колена и от колена до того места, откуда нога растёт, путь примерно одинаковый. Какая из этих частей дороже и почему?

Собралась красавица на свидание и размышляет о том, на сколько далеко она готова сегодня пойти. Если только в ресторан, то хватит и до колена, а если хочется продолжение банкета, то придётся раскошелиться по полной на всю десятку? Или наоборот?- 7 евро стоит  верхняя часть? Придётся тогда в гольфах отдаваться?

Вообще-то, по логике вещей, верхняя часть ноги у девушек дороже. В юности за поглаживание у подруги ноги до колена, не наказывали, а вот за выше - можно было хорошенько  заработать. Бывает, увлёкся, не заметил границы, и такая оплеуха тебе прилетит...  Не может же с возрастом верхняя часть женской ноги так девальвироваться...

Если бы я был владельцем салона, я бы на женские ноги  цену значительно повысил. Из салона красавицы бы тогда выходили с гордо поднятой головой и ногами. Самооценка дамы с ногами за 100 евро и за 10 - совсем разная. За сотку любая - это Мэрилин Монро и Анджелина Джоли в одном флаконе. Да её мужчина, узнав про сотку, на руках будет носить!

После цен на зону бикин я не мог спать всю ночь. Оказывается, бикини классика - 8 евро. С одной стороны, если подумать, я стригусь за 12 евро, а с другой, как я понимаю классику,  у Льва Толстого и у Бетховена довольно волосатые шевелюры. Как под этих классиков депилируют, для меня загадка.

Но есть ещё и глубокое бикини! 15 евро! Держите меня семеро! Я даже не догадывался, что там, в глубине, такие залежи шерсти.  15 евро... Чтоб я так жил! Да за  15 евро я как-то косил траву по пояс целый час. Знал бы о таких в ценах в салонах красоты, пошёл бы лучше кому-нибудь глубокое бикини сделал...


Рецензии