Три пирожка для церкви

- Куплю, и попьем чаю. Ибо не ведают в Казанском храме сладость сипягинских пирожков. Дорого?.. Ничего. Это ж не рыба в "не рыдае". Там-то для себя. Не интересно. А тут для интеллигентной общественности религиозного толка... Новый год, в конце концов. А мы и не радуемся вовсе.
- Здравствуйте, здравствуйте... Кто тут?... Инок, Матушка, Ксения... Быстро к столу. На чайные делишки.
Сейчас бородач раскошелится... О, какие-то булки в фольге. "Чай - зло, му-хрю, но тут такой ассортимент".
- Ты чай можешь не пить, похлебай свою бутылочку.
Ну вот, сидим квартетом, рассуждаем о любви в одну сторону и любви с обратной связью. Инок умеет резюмировать, мол, "любовь в семье" и "продвижение любви в обществе". А я вот любовь в семье уточню мученичеством:
- Свекр, тесть - вредины, и любить их надо....
А, что скажете, как я вас умыла мудростью? По сединам постучала?
Похоже, певчей больше всех мои пирожки подошли. Нервная ткань сгустилась над регентом, ей, видно, срочно надо было что-то перекусить. Да Ксения и знала, закинешь что-то калорийное в желудок, и в уме что-то успокаивается, отлегает, можно откинуться на спинку стула. Глаза сами слипаются, тишина наваливается на рассудок. Магия. Уф.. Пирожок за пирожком...
- Оля, спасибо. Через 10 минут вечерняя... А я налопалась, как хрюшка. Они тут сговорились, хотят из меня сделать колобка. А еще что-то умное говорят про отношения. Но я-то тоже молодец. Смогла сказать пару красивых моментов. Все, побежала на второй этаж - туда, где у меня стоит красивая кружка с нотками. "Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков". Ами-и-инь.
- Ну, понеслось... Сытая вечерняя, надежная вечерняя...


Рецензии