Кусочек счастья Глава девятая

        Утро. Рождество. Еще не встало солнце. От Ангары серебристой дымкой поднимался туман. Деревья и кустарники около нее укутались в белоснежные махровые одеяла. На термометре - минус тридцать девять. Суровый Сибирский климат давал о себе знать. Вот они, Рождественские морозы! Морозы, которые кусают уши, щеки, нос...
        Улицы были пусты. Люди еще отсыпались после ночных гуляний, и лишь одна фигура быстро, иногда перебежками, направлялась в сторону элитных новостроек. Стас понимал, что он перестает чувствовать кончики пальцев на ногах и руках, нос и мочки ушей. Но не это его беспокоило. Мужчина думал о том, что было бы сейчас с этим бедным псом и что было бы с ним самим, не найди они друг друга. Возможно, они бы так и не встретили Рождество. Так не это ли есть Чудо? Стас крепче прижал к себе песика, который, в свою очередь, перестал трястись и дремал, закопавшись в куртку.

         В семь часов утра раздался звонок в дверь. Василиса уже знала, кто это. Ведь, она полночи простояла, глядя в окно. Что бы там она не наговорила мужу, она все равно его любила. И ждала...


 Василиса направилась к двери и попыталась сделать невозмутимое лицо. «Главное, не расплакаться!» - думала она, открывая дверь.
        В квартиру зашел муж: небритый, лохматый, куртка и брюки на нем порваны, изо рта пахнет отвратительно, хотя, держится бодрячком. Это еще полбеды. Но, когда Стас вытащил из-за пазухи собаку, такую же грязную и лохматую, Василиса взбесилась и уже хотела выставить обоих за дверь, но в прихожей появилась Надя.
         Девочка привыкла вставать рано и уже не спала. Увидев папу и собаку, она поняла - письмо, все-таки, попало по назначению, и не столь важно, кто его прочел – Чудо свершилось! Надя радостно прыгала и кричала:
         - Дед Мороз существует! Мама, папа, Дед Мороз существует!  Он исполнил мое желание!
         Глаза девочки светились от счастья. Василиса хотела что-то сказать, но Стас перебил ее:
         - Его зовут Саймон! Два часа назад он спас мне жизнь. Дорогая, я тебя очень прошу, пусть он останется! Остальное потом объясню. Я в ванную, приведу себя в порядок.
         Надя обняла папу и взяла на руки собаку. Василиса, глядя на дочь, думала, что давно не видела ее такой. Чистый, всегда опрятный ребенок с милым ангельским личиком в новой нарядной пижаме, она прижимала к себе грязного уличного пса, от которого пахло крайне неприятно. Но она была такой счастливой! Надя смеялась и плакала одновременно. Это были чистые и искренние смех и слезы ребенка, который получил долгожданный подарок от Деда Мороза. И Василиса здесь просто не смогла сказать ничего, кроме как:
        - Ну, что ж, пусть остается!
        Еще она поняла, что иногда можно уступить, можно нарушить свои правила и принципы, если это поможет сделать счастливыми близких тебе людей. Ведь, если ребенок опять поверил в Деда Мороза, значит – он есть. Значит здесь, в этой маленькой прихожей, в Рождественское утро Чудо произошло.
       - Но только потому, что сегодня Рождество! И ты мне должна кое-что пообещать!
      - Спасибо, мамочка! Обещаю не бросать музыкальную школу!
      - И...
      - И... исправить тройку по математике! Обещаю!
      Василиса обняла дочь. В глазах у нее стояли слезы, слезы счастья.
      - С Рождеством, доченька!
      - С Рождеством, мамочка!
      Полтораш (нет, теперь, думаю,  правильней будет называть его Саймон) сидел и смотрел на этих странных людей и не понимал, почему они плачут, ведь все живы и здоровы. Он, также, не понимал или еще не верил до конца, что нашел свое счастье. Ведь теперь у него есть дом, еда и любящие хозяева - его семья.


Рецензии