Симфоническая музыка. Мой выбор. Ян Сибелиус

Спасибо за мир Сергею Сазонову № 5.

Кстати, Ян Сибелиус правда чем-то на Михаила Николаевича Соловьёва внешне похож - удивительно.

Спасибо за одобрямс Владу Проскурину и Лене Смолицкой - да что-то есть.

Финн Ян Сибелиус - просто я в симфонической музыке тоже по предпочтениям - а то просто что-то шквал симфонии как-то правда одуреть можно - если ты не профессионал. 

Мои симфонические предпочтения в музыке - Жорж Бизе и Ян Сибелиус. Люблю этого финна, и во многом только его. Астор Пьяцолла не моё совершенно - я предпочитаю Джона Джейкоба Астора IV, но это не музыкант. Это, кстати, был физик по образованию, погиб на Титанике. 

Музыкальный подарок читателю - ну дык, мир это всегда приятно и хорошо.

С наступающим. По цене вопроса

я в Филармонию не хожу 860-4000 - я просто на деле иногда жалею. Просто вот не пойму. а за вечер что отдала не знаю. Спиваков не моя тема. Я Аникина предпочитаю в опере - но когда знаешь человека почти лично - это другое, а когда просто так.



ПРосто Алексей Серебряков - для их пенсионеров нормально. Плюс дети подарят. Для меня 2000 нормально - и для мамы тоже. Спасибо что спросили, ну знаете то что они на афишах рекламируют - это 600-1000 и ни на что. Концерты без участия Аникина во ВТОиБе средне я сама долго не понимала -  но ладно их ценовая политика.

Аникин мне стоит 100-500 рублей  - зависимость от того как они открывают ценник для зрителей.

Ян Сибелиус - я его иногда слушаю бесплатно на ютьюб - и кино мне предоставляют паблики в контакте.

Алексей Серебряков в кино от 160 до 400.

Если предпоказ.


Просто меня задолбали журналисты с предпоказом коровы Земун (главная роль Евгений Ткачук, приятель Алексея Серебрякова)- ну знаете они пожалели 400 я на встречу с режиссёрами отдала. там плюс минус ещё пара актёров приезжала.

Алексей Серебряков шикареню


Рецензии