Подарок от любимой

  Этот киносценарий был написан в далеком 2007 году. Я как-то затосковал по Волге и пошел на берег Рейна. Прогулялся, посидел на скамейке, повспоминал детство и юность, прошедшие на берегу Волги. Тоска понемногу развеялась и я решил перекусить в одном из многочисленных кафе на берегу Рейна. В кафе было немноголюдно, однако стоял такой гомерический хохот, как в концертном зале во время выступления хорошего комика. Среди хохотунов я увидел замечательного комического актера Дюссельдорфского   Современного театра Штефана-толстяка (его фамилию, к сожалению, забыл). Он и его подруга,  сидящая рядом с ним, разыгрывали какую-то уморительно комичную сценку, а 
их друзья умирали со смеху. Я сел за столик недалеко от этой веселой компании и с удовольствием следил за смешными ужимками, гримасами актера. И вдруг у меня в голове разом и почти в окончательной форме сложился этот киносценарий. Я должен был по нему снять короткометражку с Штефаном в главной роли, но в Казахстане погибла моя мать и я вынужден был выехать в эту страну, чтобы выяснить обстоятельства ее гибели. Обстоятельства там сложились так, что я решил не возвращаться в ФРГ.

Позднее этот сценарий взял у меня почитать один мой знакомый из Астрахани. Он  рассказывал, как он с женой читали его и умирали со смеху. Сценарием заинтересовалась его теща. Она взяла его с собой на дачу и, говорят, вся дача потешалась любовным
 приключением Штефана. Потом у тещи сценарий попросила ее подруга, а у этой подруги забрала почитать другая... И пошел гулять этот сценарий по Астрахани, а может и по миру :)


                ПОДАРОК  ОТ ЛЮБИМОЙ...
               Сценарий короткометражного комеди-фильма

Автор сценария
Карл Иса Бек 


Чемпионат Европы по контактному карате. Ринг

На ринге происходит бой между спортсменами полутяжелого веса. Под куполами дворца спорта стоит неимоверный шум. Кричат все: болельщики того и другого бойца, тренеры обоих спортсменов, секунданты. По накалу страстей можно понять, что это финальный бой за звание чемпиона мира в этой весовой категории.
Спортсмены измотаны до предела, но приемы и удары проводят и наносят с таким мастерством и отчаянием, что сразу понятно: оба каратиста – мирового уровня, и оба хотят только победы. На трусах одного спортсмена написано ARNOLD, другого - RODRIGES

                Квартира Анжелики. Вечер

За окном темно. Поединок каратистов  транслируется по телевизору. Перед телевизором сидят три молодые и симпатичные женщины. Одна из них с дрожью в голосе шепчет: 
- Арнольд! Милый! Выдержи! Победи! Пожалуйста, победи! Победи, иначе потеряешь меня…
Это Анжелика. Она очень красива. Ей лет 25 или чуть больше. Она в сильном душевном напряжении прижала сжатые в кулак руки к подбородку и с немигающими, широко раскрытыми глазами уставилась на экран телевизора. 
-  Арнольд, бей! Бей! Двинь ему по скуле, мать его! -  кричит ее соседка-толстушка, вскакивая с дивана. Она миловидна и сексуальна. Её зовут Моникой. Она изображает удар ногой в челюсть, обнажив при этом потрясающие ляжки и, потеряв равновесие, падает на третью, молодую и тоже миловидную, женщину.  Это Кристина.
Все трое громко хохочут.

                Чемпионат Европы по контактному карате. Ринг

Поймав момент, Арнольд с разворота сильно бьет ногой противника в челюсть. Тот отлетает в угол ринга. Он сгоряча пытается встать на ноги, но тут же теряет сознание и падает. К нему подбегает рефери и, наклонившись над поверженным спортсменом, начинает считать...

                Квартира Анжелики. Вечер

Все три женщины разом вскакивают на ноги, прыгают вверх и во все горло кричат:
-    Нокаут! Нокаут! Нокаут! Чистая победа! Победа! Победа!

               Чемпионат Европы по контактному карате. Ринг

Арнольд стоит на ринге рядом с рефери и ждет оглашения результата боя. Он очень устал, но счастлив. По другую сторону рефери, понурив голову, стоит второй спортсмен. Рефери держит обоих спортсменов за руки. Услышав объявление о победе Арнольда, он с улыбкой смотрит на победителя и высоко поднимает его руку вверх.

                Квартира Анжелики. Вечер

- Мой Арнольд – чемпион Европы!!! -  громче прежнего кричит Анжелика. Она очень счастлива. -  Теперь у нас, наконец, появятся деньги!
Подруги бросаются к ней и поднимают ее на руки. Радостные визги.
-  Ой, девочки! Я ему обещала: если он и в этот раз станет чемпионом Европы, я ему подарю необыкновенный подарок, -  говорит Анжелика, когда они успокаиваются и садятся на диван. - Что же ему подарить?
- Выйди, наконец, за него замуж, -  советует Кристина. -  Это и будет самый лучший подарок для него.
- Но это для нас обоих уже решенный вопрос, - отвечает Анжелика и задумывается.
-     А у него есть хороший фирменный костюм? -  спрашивает Моника.
-    Есть один. Но он уже старый, -  отвечает ей Анжелика. -  А почему ты спросила о костюме?
- Он что, в старом костюме пойдет на торжественный приём к бургомистру и на свою свадьбу? Купи ему новый костюм!  Это будет отличный подарок! -  советует Моника.  -   Я знаю где купить шикарный костюм!  В магазине «K;nigs Haal» я вчера видела шикарные костюмы от мировых брендов «Dior» и " Brioni "!   
- Да!? Моника, ты умница! -  вдруг радуется Анжелика и целует свою подругу.
-     И купи ещё хороший ошейник, -  смеется Кристина.
Анжелика с удивлением и улыбкой смотрит на Кристину.
- Кристина, а когда мы будем гулять на твоей свадьбе? -  со смехом спрашивает Моника. - Ты нашла крепкую шею для такого ошейника, или тебе помочь?
-     Я хотела бы надеть стальной ошейник на какого-нибудь банкира, -  с грустью отвечает Кристина. –  Но все банкиры, с которыми я знакома, либо уже женаты, либо с выпендрежами. А таких я не люблю.  Скорее всего я умру девственницей...
В ЗТМ.

   
                Улица города. Лето. Утро

Из ЗТМ.
Анжелика идет по улице. Она элегантно одета. В ее красивых глазах читаются тревога, сомнение, нерешительность. Вскоре она останавливается у красивого здания и смотрит на вывеску. На ней написано: «Sity Bank». Помешкав несколько секунд, она принимает решительный вид и входит в банк.


  Отдел по оформлению потребительских кредитов

Женщина средних лет сидит в кресле и сосредоточенно смотрит на монитор компьютера, который стоит на широком столе. Она менеджер банка
Напротив неё на стуле в напряженной позе сидит Анжелика. Она следит за каждым мимолетным изменением выражения лица служащей банка. А оно с каждой секундой меняется в худшую сторону. Женщина, наконец, отрывает взгляд от монитора и смотрит на Анжелику.
- У вас непогашенные долги в двух банках. Я не имею права оформлять потребительский кредит клиентам с такой банковской историей, -  информирует она Анжелику, глядя на неё с сочувствием.
Анжелика едва сдерживает слёзы.
- Пожалуйста, поверьте мне, буквально в течение следующей недели я полностью погашу все эти долги и вашему банку верну деньги с процентами в положенный срок, -  говорит Анжелика умоляющим голосом.
Менеджер банка смотрит на красивую женщину оценивающим взглядом, затем, о чем-то подумав, говорит:
- Вы знаете что, милая, зайдите к начальнику отдела, -  и, понизив голос, с заговорщицким видом добавляет, - Он скоро получает назначение на должность заместителя директора нашего банка, а заместители уполномочены принимать самостоятельное решение по таким проблемным клиентам, как вы. Зайдите к нему, он добрый человек, может быть, он возьмет на себя ответственность и разрешит вашу проблему.
Анжелика слушает сердобольную женщину в подавленном состояний. Она кивает головой, благодарит менеджера за сочувствие и совет, встает со стула и выходит из кабинета.

  Офис начальника отдела по потребительским кредитам
 
Менеджер Штефан, не по годам пополневший молодой мужчина, сидит за своим рабочим столом и с внимательным видом изучает какую-то деловую бумагу. На нем простой черный костюм, как у всех сотрудников банка среднего звена. На робкий стук он не сразу реагирует.
- Извините, можно войти? -  спрашивает Анжелика, нерешительно входя в кабинет.
Штефан наконец отрывает глаза от бумаги и замирает, увидев перед собой богиню красоты. В следующую секунду он вскакивает с места и с предельно вежливой улыбкой предлагает Анжелике сесть в кресло напротив. Он теряет дар речи, поэтому только указывает рукой на кресло.
- Благодарю вас, -  говорит Анжелика и садится в кресло
- Хотите чашку кофе? -  обретя, наконец, дар речи, предлагает Штефан и тянется рукой к кнопке вызова сервис-персонала банка.
- Нет, нет! -  торопливо останавливает Анжелика банкира. -  Благодарю вас, я не хочу.
Штефан  влюбленными глазами смотрит на Анжелику. Смущенная, Анжелика опускает глаза вниз.
- Вы хотите оформить потребительский кредит? -  спрашивает Штефан.
- Да. Мне срочно нужны три тысячи евро, -  робко отвечает Анжелика, подняв глаза на банкира. В ее глазах надежда.  
- Ваш паспорт с вами?
- Да. -  Анжелика из сумочки достает свой паспорт и отдает его Штефану.
- У вас красивое имя, -  говорит он, любуясь ее паспортной фотографией. -  И улыбка у вас необыкновенная. Улыбайтесь, пожалуйста, почаще. -  Он с улыбкой смотрит на нее.
Она тоже улыбается.
Штефан вежливым кивком головы просит прощения и принимается за привычное дело. В банке данных он находит фамилию и имя Анжелики и начинает изучать ее дело. С его лица медленно сходит улыбка.
- Да, у меня отрицательная банковская история, -  с сожалением и грустью в голосе произносит Анжелика. И тут же с бодрым голосом добавляет, -  Но очень скоро, может быть, даже на следующей неделе всё изменится к лучшему. Я сумею закрыть все кредиты и оплатить все долги.
- Вы уверены?
- Да, -  твердо отвечает Анжелика с лучезарной улыбкой. -  Уверена!
- Вы замужем?
Анжелика задумывается. Она думает: если скажу "да", то он наверняка спросит его фамилию и имя, чтобы проверить и его банковскую историю...
- Я пока ещё не замужем, -  находит она нейтральный ответ.
Штефан смотрит на Анжелику влюбленными глазами.
Анжелика с напускной стеснительностью опускает глаза, но её большие груди вздымаются так, будто она сильно взволнована его взглядом.
- Понятно... Я рад... рад помочь вам, -  с радостной улыбкой говорит Штефан, продолжая смотреть в её красивое лицо влюбленными глазами.
Он с привычной быстротой оформляет кредит Анжелике и с улыбкой кладет на стол перед ней бумаги на подпись. Анжелика подписывает все бумаги. Штефан ставит свою подпись на банковский чек и с той же улыбкой протягивает его Анжелике. Она принимает его. Но Штефан не отпускает чек и с улыбкой смотрит в глаза Анжелики.
- Я был бы счастлив встретиться с вами еще раз и посидеть в ресторане, -  говорит он со смущенной улыбкой.
- Почему бы нет! -  смеется Анжелика, решив подарить банкиру маленькое счастье за его душевную щедрость.
Штефан отпускает чек.
- Я очень рад! Благодарю вас. Тогда я буду ожидать вас у входа в ресторан «Астор» на Кёнигс аллее сегодня в восемь часов вечера. -  Он тут же вручает Анжелике свою визитку.
- О-ох!  -  невольно вырывается изумленный вздох из уст Анжелики.
Голос за кадром: «Это был очень дорогой ресторан, где ужинают только самые богатые и самые звёздные пары. Но она не могла пойти туда, там работал менеджером зала приятель Арнольда».
- Вас не устраивает время свидания? -  учтиво спрашивает её Штефан.
- Нет, дело не во времени…  У меня сейчас нет соответствующего вечернего платья, -  быстро находит она что сказать. -   А знаете что?  Я приглашаю вас к себе домой.  Я хорошо готовлю.  Надеюсь, вам понравятся мои блюда.
- О, это замечательная идея! -  радуется Штефан, представляя интимную обстановку в квартире, весь вечер, а может и сладкую ночь вдвоем…
Она вручает ему свою визитку.
- На ней указан мой домашний адрес.
Штефан быстро изучает визитку, затем с радостной улыбкой поднимает глаза на Анжелику.
- О’кэй, Анжелика! Я приду к вам в восемь вечера.
- Буду рада, -   с улыбкой же отвечает Анжелика. -  До встречи!
Она поднимается с  кресла. Он тоже встает. Анжелика выходит из офиса. Штефан очень счастлив. Он, сотрясая воздух кулаками, тихо вскрикивает, затем  выходит из-за стола и кружится в вальсе, подпевая себе мелодию “The Second Waltz” И. Штрауса.

«K;nigs Haal» - самый дорогой магазин города. После рабочего дня
 
       В магазине Штефан выбирает себе костюм. После долгих прикидок он, наконец, берет один костюм и оглядывается к продавцу отдела. Она, стоявшая в сторонке, быстро подходит к нему и со служебной улыбкой предлагает ему примерить выбранный костюм в ближайшей примерочной кабине. 
В кабине Штефан долго и  придирчиво смотрит на свое отражение в зеркало. Видно, что этот костюм ему не очень нравится. Вдруг из-за ширмы до него доносится голос продавщицы отдела.
- Извините, пожалуйста, вы в одежде?
- Да, - отвечает ей Штефан и открывает ширму.
        Продавщица отдела держит в руке шикарный костюм.
- Может быть, вы примерите и этот костюм. Как мне кажется, он больше всего подходит вам, -  говорит она с улыбкой.
- О-о,  благодарю  вас! -   Штефан с улыбкой принимает из рук девушки костюм, осматривает его, затем  вешает его на крючок.
- Правда, он очень дорогой, эксклюзивный экземпляр от итальянского бренда Brioni, -  информирует его девушка.
- От Brioni!? Прекрасно! -  радуется Штефан. -  Как я его не заметил?
- Он висит у нас в отделе одежды для VIP-персон, -  улыбается продавщица.
- Ах, вот как! Теперь я буду знать! -  улыбается Штефан и, достав из нагрудного кармана своего пиджака визитку, вручает её девушке.
Девушка, взглянув на визитку, сияет улыбкой.
- Вы - банкир! Тогда это ваш костюм! 

                Домик Анжелики. Сумерки 

        Анжелика прихорашивается у зеркала. Из прихожей доносится звонок: кто-то пришел. Она смотрит на себя в зеркало,  остается довольной собой, улыбается, затем идёт открывать дверь.
     Она открывает дверь. За порогом стоит Штефан. Он держится солидно, как и подобает банкиру. Улыбается тоже солидно. В одной руке он держит большой букет прекрасных красных роз, в другой – пластиковый пакет с бутылкой французского шампанского и коробкой шоколадных конфет. На нём шикарный костюм от бренда Brioni. Простой на вид галстук тоже помечен фирменным знаком «Дом Brioni».
     -    Добрый вечер, Анжелика! –  с улыбкой произносит Штефан и продолжает стоять на месте.
     -    Привет!  Заходите же! –  тоже с улыбкой приглашает его Анжелика в квартиру.
     Штефан, продолжая улыбаться, входит в квартиру, потом вручает Анжелике букет цветов.        Анжелика нюхает розы, затем закрывает глаза и с видимым удовольствием снова вдыхает аромат цветов.
     -    Спасибо, милый!  –  благодарит она Штефана и вдруг целует его в щеку.   
     Штефан как будто этого и ждал:  он быстро заключает её в свои страстные объятия и, крепко прижимая её к своей груди, неистово целует в губы. Анжелика неуверенно сопротивляется и стонет.
     Рука Штефана сползает по спине Анжелики вниз и начинает гладить ее миленькую  попу.  Анжелике, наконец, удается освободиться от страстных объятий Штефана.
     -    Ох, Штефан, какой ты страстный! С ума сойти!  –  говорит она, с трудом переведя дыхание.
     -  Дорогая Анжела, я так долго ждал этого дня! Я всю жизнь мечтал о такой девушке, как ты…. Ты не представляешь, как я долго искал тебя!  –  произносит Штефан, тоже переходя на «ты», и, задыхаясь от волнения, снова пытается прижать её к себе.
     Анжелика быстро отстраняется от него и весело смеётся:
     -    Штефан, не гони лошадей. Ведь впереди у нас целая ночь.
     Теперь Штефан смотрит на Анжелику как жеребец на кобылу: ноздри раздуваются, дышит тяжело...
     -    Ну, что встал? –  со смехом спрашивает Анжелика. –  Проходи в гостиную и устраивайся. Я  сейчас  приду к тебе.
     Она с букетом цветов уходит на кухню.  Штефан направляется  в ярко освещенную гостиную.
В гостиной красиво и уютно. Со вкусом засервирован и стол. На одной из стен висят большие фотографии в пластмассовых рамах.
Штефан подходит к столу,  вытаскивает из пакета и ставит на стол бутылку французского шампанского. Потом снова оглядывает гостиную. Его взгляд останавливается на фотографиях. Он подходит к ним и с любопытством рассматривает их.
    
                Автобан.  Вечер

     Автобан пролегает по изумительно красивой местности. Мчатся автомашины в разные направления. За кадром слышно, как кто-то в одной из этих машин «шарится»  по радиоэфиру, чтобы поймать хорошую песню или музыку. Он крутит ручку настройки  автомобильного приёмника долго. Обрывки песен и музыки в калейдоскопичном ритме сменяются  обрывками речей политиков и голосами радиодикторов.
В веренице машин выделяется спортивный ярко-голубой  «Jaguar XJ» с кузовом Седан. Ясно, что это его хозяин "перелопачивает" эфир, чтобы найти какую-нибудь музыку для души.
     Стоп!  До боли знакомая и чудесная мелодия. Водителю она тоже понравилась. Он увеличивает звук. Над автобаном с нескончаемым караваном современных кочевников плывет прекрасная музыка Френсиса Лея «История любви»... 



                Квартира Анжелики

      Штефан с интересом рассматривает фотографии на стене. На всех фотографиях изображен симпатичный молодой человек, с которым он, Штефан, конечно, не знаком. На первой фотографии он в синем кимоно держит высоко над головой большущий спортивный кубок. На других фотографиях он в стиле Жан-Клода Ван Дама или Брюса Ли наносит руками и ногами костодробильные удары по противнику…
      В гостиную входит Анжелика, неся хрустальную вазу с розами. Ставит вазу на стол и с улыбкой смотрит на Штефана. Он оборачивается к ней и тоже улыбается.
       - Анжелика, кто это? –  спрашивает он, кивнув головой на фотографии. –  Твой любимый артист? Или твой родственник?
-     Это Арнольд, мой любимый муж, –  со смехом отвечает Анжелика.
-    Муж!? –  изумляется Штефан и лицо его вытягивается. В его глазах появляется плохо скрытый страх.
Анжелика замечает перемену настроения у Штефана.
- Я пошутила,  -  со смехом успокаивает она банкира. -  Мы с ним пока ещё только дружим. Но очень скоро, наверно, распишемся и сыграем свадьбу.
Штефан снова смотрит на фотографии. 
- Он что, приёмами каратэ владеет?
-    Ещё как! Он ведь чемпион Германии и Европы по контактному каратэ. Имеет черный пояс, –  отвечает Анжелика, поправляя на столе салфетки и приборы.
-    Да-а-а? 
- Он также и чемпион Германии по кик-боксингу!
Теперь в глазах Штефана ясно читается плохо скрытая досада. Видно, что у него испортилось настроение
- А он ревнивый? -  после некоторой паузы спрашивает Штефан, оглянувшись к Анжелике, которая в это время вскрывает коробку шоколадных конфет.
-    Ты знаешь, не так давно на дискотеке один хам пристал ко мне. Арнольд в это время отлучился в туалет. Тот хам уже стал лапать меня. И тут подходит  мой жених и как треснет того кулаком по скуле, а потом ногой по башке! Тот, бедняга, отлетел в сторону метров на десять. После того случая я этого типа больше никогда не видела на дискотеках. Мне кажется, Арнольд разворотил ему всю челюсть.
        Штефан подходит ближе к фотографии, на которой Арнольд демонстрирует мощный удар ногой в челюсть противника, и внимательно смотрит на неё.

           Автобан

        По автобану на предельной скорости несется ярко-голубой «Jaguar XJ», обгоняя одного автомобиля за другим.

    Салон автомобиля

        Часы на панели приборов автомобиля показывают 20.30.
     За рулём сидит симпатичный мужчина лет тридцати. Это Арнольд. Чудесная  музыка Френсиса Лея  звучит из его автомагнитолы. Он вдумчиво слушает музыку. По его лицу блуждает светлая, мечтательная улыбка. 
Машина его мчится по автобану на крейсерской скорости. За кадром звучит мысли – монолог Арнольда:
«Моя  Анжелика,  моя  сладкая! Она, наверно, будет очень рада моему неожиданному приезду... Как она сказала мне по телефону? “Я та–ак соску–училась по мужской ласке, по твоей ласке, мой дорогой. Я  каждую минуту думаю о тебе, мой дорогой. Сижу на работе и думаю о тебе, иду по улице и думаю о тебе, дома по вечерам хожу, меряю шагами комнату, и думаю о тебе, моя любовь”...  Как она красиво мыслит! Я так не смог бы сказать... Да, сегодня я буду ласкать её, мою сладкую, всю ночь,  до утра!  Хорошо, что не проговорился и не сказал ей, что возвращаюсь на три дня  раньше. Когда возвращаешься домой из дальних поездок  нежданно – негаданно, то это совершенно другой кайф.  Через четыре часа буду дома. Анжелика в это время будет уже спать крепким сном. Тем лучше...»

                Автобан. Закат

     Автомобиль Арнольда на большой скорости проезжает под мостом и стремительно удаляется  по широкой магистрали.  Медленно угасает солнце за горизонтом. Очень красивый закат.  Из автомагнитолы продолжает звучать чудесная музыка.

   Квартира Анжелики

      Штефан все ещё рассматривает фотографии Арнольда-каратиста.
В глазах его тоска. Он представляет себе то, что произойдет, если сейчас внезапно появится он, Арнольд:  он с озверевшим от злобы видом подходит к Штефану и, раскрутившись на одной ноге, бьёт другой его по лицу и тут же второй ногой по подбородку. Штефан отлетает в сторону как пёрышко...   Арнольд с озверевшим видом, крепко сжав кулаки-кувалды, идёт к нему, чтобы добить его, бедного банкира Штефана... Штефан, неожиданно для себя почувствовав острую боль в скулах, негромко стонет и прижимает к ним ладони. Это синдром страшной травмы, которую он имеет возможность получить.
       «Боже мой! Какой я невезучий! – с печалью в голосе думает Штефан. - Как ни встречу девушку моей мечты, так обязательно – невезуха: или уже замужем, или выходит замуж... Или вот...костолом. Понятно, с Анжеликой –  пустой номер. Жаль, такая красивая... Могла бы стать моей женой... Теперь нечего об этом думать... Надо быстренько переспать с ней и смываться. А то, не дай Бог, вдруг заявится этот костолом… Точно переломает все мои бедные косточки».
-  Анжелика, а ты уже твердо решила выйти замуж за этого? –   спрашивает Штефан, снова оглянувшись к Анжелике. Он тщательно скрывает свой страх.
-    Ещё вчера я не была в этом уверена, но сегодня я знаю, что замуж выйду за него. Штефан, ну  иди к  столу, садись.
       Штефан, еще раз бросает взгляд на Арнольда, наносящего ногой страшный удар по челюсти противника, и направляется к столу.  По его лицу видно, что он уже сильно мандражит.

                Автобан. Ночь

     По автобану мчатся машины. Среди них и машина Арнольда. Она на большой скорости проносится мимо камеры. Звучит динамичная и экспрессивная электронная музыка.

                Автобан. Салон автомобиля

     Лицо Арнольда. По нему бегут блики огней встречных машин. Он смотрит на часы.
За кадром звучит его мысль–монолог:   «Через час буду дома. Анжела моя, наверное, спит и видит сны... Интересно, какие сны она видит?...»
     Трасса перед машиной через лобовое стекло. Автомобиль Арнольда проглатывает асфальт с невероятной быстротой.

                Квартира Анжелики

        Камера  медленно  панорамирует  по гостиной.  Приглушенный  свет.  На столе все убрано. Тишина. Только время от времени откуда-то слышен женский стон. На спинке одного из стульев висит пиджак Штефана, а на сиденье лежат его аккуратно сложенные брюки.   Его новенький шикарный костюм от  мирового бренда  "Brioni".   
Камера выходит из гостиной,  движется по коридору и входит в спальню.

               
                Спальня   

       Спальня освещена лунным светом. Анжелика и Штефан лежат в постели и неистово целуются. На Анжелике только лифчик и трусики. Штефан ещё не снял рубашку и галстук. Вдруг Штефан перестает целовать Анжелику и начинает суетливо раздеваться. Анжелика помогает ему. Потом он снимает с Анжелики лифчик. Анжелика тянет на обоих одеяло.
- О-ох, как я соскучилась по мужской ласке, Арнольд, - произносит Анжелика со стоном.
- Милая, меня зовут Штефаном, - поправляет её Штефан, залезая на неё.
Но он неожиданно упирается на её руки.
     -  Штефан, милый, не спеши, –  шепчет она, задыхаясь в его страстных объятиях. –  Я  ещё не готова. Поласкай меня... Погладь меня вот здесь...
- Анжелика, сладкая, а твой муж не может вернуться неожиданно сегодня ночью? - спрашивает Штефан, целуя ее груди.
- О-о-а-а-ай! -  стонет Анжелика, затем отвечает, -  Я же говорила: "У них после закрытия чемпионата банкет, потом приёмы... Он приедет только через два дня... О-о-а-а-ай! Ну, Штефан, погладь и поцелуй вот здесь...
     Штефан сопит от нетерпения, однако подчиняется просьбе дамы.
     -  Здесь?
     -  Да, вот здесь...,  –  стонет Анжелика. -  Ой, как хорошо мне. Еще… еще, милый… Целуй... целуй.
     Штефан хочет снова залезть на свою возлюбленную, но она снова не дает ему приступить к завершающей стадии любовной утехи.
     -  Подожди Штефан! Не гони лошадей…, -  сладострастно шепчет Анжелика. - Дай мне свою руку… Вот здесь у меня самая эрогенная зона... Погладь её и поцелуй… Да…да…да!  О-о-а-а-ах!!!  Ште-е-ефан!
Штефан, приняв произношение своего имени как призыв женщины положить делу конец, снова хочет залезть на неё, но она извивается всем телом как змея и снова просит:
-   Милый, прошу тебя, теперь полижи вот здесь… -  она хватает его голову обеими руками и толкает вниз, ниже своего живота. Голова Штефана исчезает под одеялом. -  Полижи здесь! Это доставит мне такое сказочное удовольствие! И после этого я буду полностью готова… 
     Штефан шумно дышит и сопит под одеялом, выполняя желание дамы своего сердца.
     -    А-а-а!  А-а-ах! А-а-а!  О-ой, Ште-ефан! О-О-о! Ка-ак хорошо-о-о!!! -  стонет Анжелика, ерша руками волосы Штефана. -  Полижи ещё!...
- Анжела, сладкая моя, -  задыхаясь от страстного желания, бормочет Штефан из-под одеяла. -   Я уже не могу… Я очень хочу тебя…
-    Милый, ну еще немного… Полижи теперь вот здесь, -   по конфигурации одеяла видно, что она хватает голову банкира обеими руками и подводит его лицо к самой-самой эрогенной зоне своего тела. -   Полижи вот здесь...
Штефан снова сопить и тяжело дышит, как загнанный конь.
-    Анжела, сладкая моя, -  вдруг задыхающимся голосом бормочет Штефан из-под одеяла, -  как много у тебя этих эрогенных зон… Я так до самого приезда твоего костолома не успею насладиться тобой…
-    Ну что ты там бормочешь, милый?... давай, полижи еще немного...  А-а-а!  Да-а, да-а, да-а-а-а.… Ниже, ниже... Да, да… вот здесь... Милый, полижи ещё!  -  не слыша Штефана, кайфует Анжелика.

                Улица города.  Ночь

     По улице города в потоке машин движется автомобиль Арнольда.

                Салон автомобиля   

    Лицо  Арнольда.  По нему блуждает радостная улыбка.  Видно, что  он  радуется  скорой  встрече  с
любимой. Он смотрит на часы. Они показывают без пяти минут двенадцать ночи.

                Спальня

-    А-а-а-а! А-а-а-а,  -  сладострастно стонет Анжелика, -  милый, полижи ещё немного... а-а-а-а-а, -  и, наконец, зовет Штефана. -   Штефан, иди ко мне! Быстреее!
Штефан быстро залезает на даму своего сердца.  Анжелика стонет и шепчет:
     -    Штефан, ну-у-у же, иди же ко мне!  Иди ко мне...
     Штефан напряженно сопит и что-то бормочет.
     -    Штефан, я уже готова! Чего ты медлишь? –  нетерпеливо спрашивает Анжелика.
     -    Анжелика... Подожди, моя сладкая... Я.. сейчас... Я-я, видно, сильно переволновался...  Чёрт!...  Перетрудился…. Такое у меня в первый раз... Чёрт!  Сейчас, Анжела. Сейчас буду готов....

                Улица ночного города

     По улице медленно проезжает автомобиль Арнольда. Она поворачивает в переулок.

                Салон автомобиля 

     Лицо Арнольда. Он с любовью смотрит через боковое стекло на знакомое место.  Арнольд весел и возбужден.  Тихо напевает песню: 
«Вот моя улица, вот мой дом родной...
В душе теперь моей  радость и покой»

                Спальня

     Штефан, наконец,  делает знакомое всем нам движение. Анжелика громко и протяжно стонет. На лице Штефана проступает пот. Он доволен собой. Смотрит сверху вниз на извивающуюся под ним женщину и делает ещё несколько толчков. Анжелика стонет ещё громче.
     И в этот самый миг Штефан видит на стенах спальни отражение света от автомобильных фар. Автомобиль явно выруливал с мостовой к дому Анжелики.
     Штефан останавливается и, приподняв голову, с тревогой следит за бликами автомобильных фар на стене, затем свой испуганный взор обращает на окно.
     -  Штефан! О-о-ах, ну-у... давай же!  –  слышится сдавленный голос Анжелики, наполненный страстью. –   Почему остановился?  О-оа-оа-оа-а-а-а... Штефан... продолжай же!
     А Штефан в этот момент слышит приглушенный звук мотора подъехавшего прямо к дому автомашины. Он приподнимает голову и таращится на окно. У него отвисает челюсть:   то ли от страха, то ли от напряженности момента.
     -    Момент,  Анжелика,  –  шепчет он, продолжая следить за светом автомобильных фар. –   Кажется,  кто-то подъехал  к твоему дому.  Я посмотрю, ладно...
       Судя по движению света фар, машина останавливается прямо перед окном спальни Анжелики. И Штефан ясно чувствует, что нужно немедленно сматываться. Он пытается спрыгнуть с женщины. Но не тут-то было... Именно в этот момент Анжелика смертельной хваткой обхватывает его тело руками и ногами и прижимает к своему телу так сильно, что Штефан погружается в неё ещё глубже.  Анжелика ловит кайф.
        -    А-а-а-а-а, уа-а-а! У-а-а-а-ай!!! А-а-а-а-а-а-а-а-х-х-х ...
    -    Анжелика,   дорогая,  отцепись!    Ради  бога,   отцепись!     –   сдавленно кричит  Штефан  охрипшим от страха голосом   и, опершись обеими руками о постель, начинает дергаться, чтобы быстрее высвободиться от страстных объятий своей дамы.  Однако хватка Анжелики, соскучившейся изрядно по мужчине, оказывается мертвой, как у проголодавшейся анаконды.
     -    Анжелика, отцепись!  Я  погиб! Это точно твой муж–каратист приехал! –  уже громко кричит Штефан в отчаянии. –   Я не хочу стать инвалидом! Или убитым! Анжелика, пожалуйста, отцепись!
     -     Ште-е-фан!  Ште-ефа-ан! Давай же Штефа-а-а-а!  –  не слыша его, кричит Анжелика.
     -     Анжелика, пожалуйста, не кричи так громко!  Освободи меня! –  умоляет Штефан.
     -  Штефа–а-а-а–ах!  Ах–ах–ах!... А-а–а-ах!  А-а–а-ах! –  страстные крики Анжелики постепенно переходят в радостные стоны удовлетворённой женщины и вскоре она разжимает клещи–объятия.
     Штефан, почувствовав свободу, в мгновение ока выскакивает из-под пылающего жаром одеяла и в голом виде подлетает к окну.
     Он смотрит во двор и едва не падает в обморок.
     -  О–о, мамочка моя!  –  дрожащим от страха голосом пищит Штефан. –  Пропал я!  Господи, спаси меня….

                Дворик у дома. Ночь

     Во дворе, прямо у окон, стоит автомобиль Арнольда. Из него выходит атлетически сложенный мужчина. Площадка хорошо освещена светом уличного фонаря и Штефан успевает разглядеть лицо мужчины. Это тот, который изображен на всех фотографиях, - каратист. Мужчина бросает мимолетный взгляд на окно спальни.

                Спальня   

     -    Mein Gott!!!  –   вскрикивает Штефан и быстро пригибает голову.  При этом он сильно ударяется лбом о подоконник.  –    Ах! У-у-ух!  У-у-у-у, –  стонет он от боли, прижав ладонь ко лбу.
     В следующую секунду,  сломя  голову,  он  бросается  к любовной ложе  и  суетливо  шарит  руками под одеялом, затем  и  под  балдеющей  от  удовольствия  Анжеликой.
     -  Милый, что ты ищешь подо мной?  –  томным и усталым голосом спрашивает его Анжелика. -  Что ты там потерял?
     -  Боже, спаси и сохрани!  Боже, спаси раба твоего!  Клянусь,  я больше не буду таскаться по  чужим  бабам, –  быстро шепчет Штефан и, наконец, находит свои трусы.
     -    Милый, что ты там  бормочешь? –  снова задает Анжелика вопрос любовнику и, приподняв голову, следит за ним с интересом. –  Что с тобой? Что за суета?
     Штефан, сопя и кряхтя, пытается одним махом надеть и трусы и рубашку и галстук, но ноги запутываются в трусах и он падает на пол. Однако он тут же вскакивает на ноги и продолжает одеваться и застегиваться.
     Анжелика, видя страшную панику любовника, вскакивает с кровати и подбегает к окну. Она видит  Арнольда.

         Дворик у дома.

     Арнольд вытаскивает из багажника машины большую дорожную сумку, закрывает багажник на замок и неспешным шагом направляется к входу в дом.
     -    Mein Gott! Арнольд  вернулся!!! –  вскрикивает Анжелика  в  ужасе и  закрывает рот руками, чтобы приглушить крик.
     Штефан в это время в темноте возится со шнурами своих туфель.
     -  Боже! Боже! Боже! –  быстро шепчет Штефан. –  Спаси раба твоего, отведи беду рукою! Не дай мне погибнуть!
     Анжелика мечется по спальне, обдумывая, как поступить. Её, наконец, осеняет идея. Она торопливо открывает окно спальни настежь и шепотом кричит:
     -    Штефан, прыгай в окно! Быстрей! Беги! Он забьет тебя насмерть! Беги скорей!
     Штефан в рубашке, галстуке, трусах и туфлях подбегает к окну и уже залезает на подоконник, когда вдруг вспоминает про свой костюм.
     -    Костюм!  Мой костюм  от  Дома Бриони! –  почти вопит он и кидается в гостиную. –  Я  его только вчера купил! Почти месячную зарплату отдал!
     Он выбегает в коридор. Пробегая мимо входной двери он вдруг слышит звяканье ключа в замочной скважине (от страха ему кажется, что громыхает стальная цепь…) и тут же - отчаянный сдавленный крик Анжелики:         
      -    Штефан! Ради всех святых, беги же скорей!  Он же убьет тебя!
     Штефан, не добежав до своего костюма, поворачивает назад и, как ошпаренный, большими прыжками, вбегает в спальню,  проворно, словно это делает каждый день, переваливается через подоконник и исчезает из виду.
     Его костюм так и остаётся в гостиной.
     Анжелика быстро закрывает окно, прыгает в постель и притворяется  спящей.
    
                Улица города 

     По ярко освещенной фонарями улице бежит Штефан:  в рубашке с галстуком и в трусах. Судя по выражению  его  лица,   он  очень   доволен   тем,   что  унёс  ноги   весьма  успешно -  целым  и  невредимым.
     Увидев впереди себя прохожих, Штефан делает вид, что делает пробежку для здоровья. Прохожие с недоумением оглядываются на него.
Вскоре он заворачивает в слабо освещенный переулок. Впереди него идет старушка лет 65-70, держа на поводке маленькую собачку породы английских той-терьеров.
Услышав сзади шаги, старушка оглядывается, видит полуголого мужчину и впадает в панику. Она некоторое время бежит вперед, однако очень скоро задыхается и с видом обреченной на изнасилование бормочет:
- Молодой человек, не надо, я не хочу... Тем более на улице…
Её собачка заливается отчаянным лаем, подпрыгивая на тоненьких ножках как пинг-понг. Если бы хозяйка отпустила поводок, она разодрала бы Штефана как волк ягненка.
А Штефану сказать им нечего. Он проходит мимо них, не проронив ни единого звука.
Старуха смотрит ему вослед с недовольным взглядом.

                Спальня   

     В спальню входит Арнольд. Он в домашнем халате. Возле кровати он останавливается и с любовью
в глазах смотрит на крепко спящую жену. Постояв так немного, он снимает халат и осторожно ложится рядом с женой.
     Анжелика очень правдоподобно, артистично вздрагивает, просыпается и от испуга вскрикивает. Арнольд нежно обнимает её, целует в губы и успокаивает:
     -    Это я, моя сладкая.
     -    Арнольд! Это ты!? Ты уже вернулся?! –  радостно кричит Анжелика и заключает жениха в горячие объятия.  Они долго целуются.
     -  Анжелика, моё сокровище, почему ты такая мокрая? И постель вся влажная, –  спрашивает Арнольд с некоторым подозрением в голосе.
     -  Ох, Арнольд, мой дорогой, ты знаешь, мне сейчас снились такие кошмары! Ужасные сны!  Сначала я видела сон о том, как один огромный каратист жестоко избивает тебя на ринге. Потом снится: как будто я решила забрать тебя оттуда и поэтому бегу к тебе по автобану. Бегу, бегу, бегу. Уже вся мокрая. А я всё бегу и бегу… Потом в Швейцарии я вхожу в тоннель. И в другом конце туннеля вижу твой "Ягуар". Я обрадовалась и машу тебе рукой. И в это время в туннеле вдруг вспыхивает страшный пожар. С жутким криком бегут люди к выходу. Бегу и я. А в тоннеле жутко жарко... Мне тоже очень жарко... Помнишь этот страшный пожар в туннели в Швейцарии? –  щебечет Анжелика о сне, которого не видела.
-    Бедненькая моя. Успокойся. Всё о’кэй. Как видишь, я жив и здоров. -  Арнольд прерывает её щебетание долгим поцелуем.
     Потом Арнольд хочет лечь на неё, но она проворно выскальзывает из-под него и быстро встает с постели.
     -    Моё сокровище, я сейчас приду, –  говорит она с улыбкой. -  Ужасно писать хочу, -  и выходит из спальни.
В коридоре вспыхивает свет. Анжелика входит в ванную комнату…

         Улица города. Полдень следующего дня

     По улице прогулочным шагом идут Арнольд и Анжелика. У них хорошее настроение. На Арнольде шикарный костюм от бренда Brioni, который сидит на нём как влитой.
     Вскоре им встречается знакомая супружеская пара. Видно, что они друзья. Мужчины обнимаются, женщины целуются.
-    Когда же ты приехал, Арнольд?!  –  удивляется мужчина.
       -    Ночью, –  отвечает ему Арнольд.
-    Как выступил?
-    Чемпион Европы! -  улыбается Арнольд.
-    Ух, ты!  Вот это да!  Поздравляю!  -  приятель крепко пожимает руку Арнольда. -  Молодец!
Арнольда поздравляет и его жена.
     -    О-о, на тебе шикарный костюм! –  восклицает мужчина, оглядев Арнольда с головы до  ног.  –   В Париже, небось, купил?
     -   Я ехал через Париж, но там я не останавливался. Этот костюм – подарок моей любимой! –  говорит Арнольд с гордостью и нежно обнимает смеющуюся Анжелику. Потом он распахивает пиджак и с гордостью показывает приятелю фирменный знак «Дом Brioni».  –  Смотри:  от знаменитого итальянского бренда Brioni!
     -    Супер!  –  качает головой приятель Арнольда.
     -  Представляете: возвращаюсь домой, а в гостиной на стуле висит вот такой шикарный костюм! –  со смехом объясняет Арнольд  своим приятелям.
     - Ты учись у Анжелики заботе о муже! –  толкает мужчина свою жену в бок и весело смеется.
     Смеются и остальные.


               
                Конец  фильма



Карл Иса Бек

Декабрь 2007 г. D;sseldorf


Рецензии