Мираж

Снова ночь с луною в окне
И опять не дают уснуть мне
Мои мысли, их бурный поток
Пробивает меня, словно ток.

Мне всё видится скорбный наш путь,
Где потеряна Истины суть.
Где стоит пред глазами, как страж,
Этот пышно-прекрасный мираж.

И как путники,те, что устали в пути,
Мы находим последние силы идти,
Чтоб добраться до цели,но цель далека,
Хоть схватить её может, казалось рука.

Только дым,это дым,а туман,лишь туман,
Ветерок лишь подуй и исчезнет обман.
Но потеряны силы, а новых где взять,
Чтобы снова и снова свой путь продолжать.

Чтобы снова и снова,но только зачем?
Ведь потерь уже столько, сравнить бы их с чем?
И что страшно подумать, они ни к чему,
Но всех манит мираж, и идут. Почему?


Рецензии
Такие мысли посещают всех. Наверное, надо находить в себе силы преодолеть хандру. Чего я вам желаю и себе.

Валентина Забайкальская   10.01.2023 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.