снг! дураки мы все. это песня

Нам с тобою Пути нелегки.
Мы дороги. И мы ж - дураки.
Нам умней становиться б с руки!..
Дураки мы с тобой. Дураки...

/припев/
Я - дурак. Ты - красавица. Дурочка.
Дед Мороз - я, а ты - Снегурочка!
Дурака в карты можно побить...
А потом за то так любить!

Нет разумнее мира в России!
Почему ж нас с тобой не спросили,
что для русского нашего рода
с Новым Годом важней Миру природа...

/припев/
Я - дурак твой, краса моя, Дурочка!
Дед Мороз - я, а ты - Снегурочка!
Дурака в карты нечего бить...
Чтоб потом меня так полюбить!

Мне - любить это значит Жить!
И готов всегда возложить
я к ногам твоим полмира,
моя северная... Пальмира.

/припев/
Я - дурак твой. А ты - моя Дурочка!
Дед Мороз - я, а ты - Снегурочка!
Дурака в карты надо убить...
Чтоб за тем дурака... Любить.


Рецензии