Делай то, что любишь

Его философия искусства звучит так: Делай то, что любишь, и люби то, что делаешь.
„Я работаю исключительно в черно-белом режиме, используя традиционные техники, в том числе широкоформатные камеры с объективами столетней давности. В качестве материалов я выбрал платино-палладиевую печать и коллодиевый процесс с мокрой пластиной из-за их отличительных качеств. Фотография стала основным способом выражения моего творческого видения.„
Тед Пройсс сначала сотрудничал с другом и не знал, сможет ли он вообще создать хорошие отпечатки, но путем проб и ошибок он сам освоил метод печати платиной. Первые работы Прейса сосредоточены на женщинах. Несмотря на то, что это был его первый раз, когда он фотографировал людей, он уловил сущность или то, что он называет «внутренним я», своих героев. Он объясняет это тем, что сначала встречается с моделями и знакомится с их интересами. Пройс говорит, что с тех пор, как он начал эту серию, модели действительно искали его, чтобы сделать их портреты, и он отплатил им своими фотографиями.

Роботы фотографа Теда Пройсса переносят нас в мир, где красота женского тела предстает в новом образе, а изображения становятся, практически осязаемы.

A я, что делаю? Я напоминаю о его творчестве и о моем. Правда я не фотограф известный и писатель тем более. И всё же, хочу иметь своих читателей. Романов да и некоторых стихов. 


Рецензии
Мемуа́рная литерату́ра, мемуа́ры (от фр. mémoires — воспоминания) — записки современников, повествующие о событиях, в которых автор принимал участие или которые известны ему от очевидцев, и о людях, с которыми автор был знаком. Из этого следует, что Вы знакомы с Тедом Пройсс, а может давали советы при выборе ракурса и модели?

Алим Киньлетукс   02.01.2023 20:42     Заявить о нарушении
В 1982 году Прейс начал свою карьеру архитектурного фотографа в Бостоне и Сан-Франциско, которая длилась более десяти лет. В 1996 году он решил сделать перерыв в архитектурной фотографии и исследовать мир дизайна мебели в Чикаго, штат Иллинойс.Википедия site:wiki5.ru Знакомый мне американец бахаи из Чикаго познакомил меня с ним. Общался только через интернет. Так на прямую никогда не встретились, но мы величались через интернет благодаря общему интересы к фото искусству...


Валериан Чобану   03.01.2023 13:52   Заявить о нарушении
Мы общались правильно. Ошибка механическая допущена

Валериан Чобану   03.01.2023 13:54   Заявить о нарушении