Мое отношение к себе. Часть третья

Вопросы самой себе.

http://proza.ru/2020/09/14/362

Совсем недавно я прочитала  на странице Милы Потаповой миниатюру «Голос издалека».  Меня заинтересовали вопросы и захотелось самой ответить на них. 

- Убивала?
- Тараканов, комаров да. Больно надоедливые и неприятные насекомые.

- Воровала?
- Да, срезала цветы без спроса в цветнике у дома, нравится мне календула.

- Куришь?
-Сейчас нет, бросила. Курила в студенческие годы и в начале своей трудовой деятельности пока не заболела бронхитом. Пульмонолог  сумел внушить мне, что курение это не для моих бронхов. У меня на этот счет зарисовка http://proza.ru/2021/12/01/1670

- Пьешь?
- Можно сказать, что нет. В компании по молодости пила сухое красное Каберне, сейчас пью коньяк. Все в меру, стараюсь не переборщить, иначе появляется краснота на лице и в на шее.

- Веришь в кого?
- В себя верю, и в судьбу.

- Почитала ли родителей своих?
- Да, почитала, любила, больше всего любила папу. Я была папина дочь.

- Терпеливая ли ты?
- По молодости была "взрывная", иногда эмоции захлестывали. С годами поняла, что порой молчание-золото и необходимо  порой проявлять терпение.

- Что хочешь от жизни?
- Мирного неба над головой. Хочу стабильности. Хочу, чтобы сын определился в жизни. Его зависимость от интернета пугает меня. Хочу, чтобы внуки выросли достойными людьми.

- А ещё, что хочешь?
- Хочу прожить в своем уме и на своих ногах все то время, которое определено мне Высшей Силой.
В движенье жизнь. Твержу себе, твержу. Старухе-времени не поддаваться.

http://proza.ru/2023/12/17/1126

На фото -Я у Новогодней елки. 31 12. 2022 г.


Рецензии
Спасибо,Наташа,за честные ответы на интересные вопросы!
Так и следует жить всем, тогда будет и жизнь к тебе справедлива, и интересна!
Хорошо выглядите,Наташа!Так держать!

Ольга Боровикова 2   05.02.2024 10:46     Заявить о нарушении
Чтоб честным стать перед другими — нужно стараться быть честным перед собой!

Наталья Скорнякова   05.02.2024 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.