Метод. Часть 2. Сериал супер, Серебряков шикарен

Спасибо родителям, Владимиру Путину и Алексею Валерьевичу Серебрякову - любимому артисту и теперь певцу - за этот лучший в мире день.

Обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю.

Видимо Владимир Путин не захотел про оперу, а захотел про Алексея Серебрякова - кстати, я на паблик Президента подписана - он иногда тоже как будто читает, хотя  ведёт паблик некто Александр.

Спасибо глубокоуважаемому Владимиру Владимировичу за признание того, что Алексей Серебряков с русскими и поддерживает Вас- мне это дорого поскольку я люблю Алексея Серебрякова и женским сердцем чувствую, что Серебряков с нами. Он любит нас - и помогает россиянам и Владимиру Путину чем может.

Сериал Метод часть вторая. Про Владимирский оперный Театр. Александр Петров и Алексей Серебряков появляются в этой серии - ну да нас трясёт с 2014 года и продолжает трясти до сих пор. При этом в 2015 году у Солод родился неизвестно от кого сын Гоша. Мне было не понятно от кого Игогоша - в Театре полно мужчин.

Мужа певица не афиширует - и муж к певице на спектакли не приходит, но это так - к слову. Мне в целом понравился и сериал   =жаль, что Алёше Серебрякову дали такую роль, но чисто актёрски Алексей Серебряков гений и очень профессионально.

Спасибо за шалопая Аникина и умницу Алексея Валерьевича Серебрякова - ну да петь и я могу. И Алексей Серебряков шикарно поёт - думаю, что мы с Алексеем Серебряковым выбираем российский и Советский репертуар, а тирамису и Доницетти выбирает кто-то другой.

Про Анну Болейн могут писать  и россияне - никакой увязки с оперой нет - просто видимо кто-то недоел тирамису. Но спасибо глубокоуважаемому Владимиру Путину за шалопая Аникина и шикарного Алексея Серебрякова, которого я обожаю


Рецензии