Родник

Реализация первого дня нового года
Сегодня в день начала нового года с семьёй отправились на родник при монастыре.
На дороге пусто, но ехали мы неспешно. «Почти пешком»
Пока ехали сформулировала свою просьбу к Богу, чтобы при зажжении свечи в церквушке при роднике, с ней обратиться к Высшему Авторитету и именно с этих слов открыть для себя новое время 2023 года:

Прошу Бога очистить меня от чувства зависти и желания судить людей или события этого мира.

И тут же случилось вот что.
Наполнив ёмкости родниковой водой,  я случайно встала лицом к иконе Девы Марии с младенцем Иисусом.
Взгляд встретился с её взглядом и её жестом (она держит на руках маленького Иисуса,  передавая его нам).
Вот кого я хочу держать перед собой всегда во внутреннем взоре – Марию и её Иисуса.
Господи, подумала я, даруй мне её взгляд на Мир, её любовь к Тебе и твоим творениям.
Мне очень хотелось бы как этот родник быть проводником чистого в этот Мир. Аминь.

1.1.2023
10 лунные сутки

 


Рецензии
С Новым Годом!!!
Место силы - родник.

Эд Раджкович   02.01.2023 07:03     Заявить о нарушении
и Вас! С наступившим :)

Ядан Авиш   02.01.2023 19:44   Заявить о нарушении