Серебряков - Метод. В фильме формула Эйнштейна

Ольга Евгеньевна, спасибо за понимание.

Кстати, в этом сериале про  школьников -  есть формула относительности Эйнштейна, которую Алексей Серебряков произносит в спектакле Эйнштейн и Маргарита - E = MC2

Юзбашьян снимал вечер где Афонин презентовал материал Аникина про Грязного - это всё неизвестно кому нужно, может  и Афонину чтобы ввестись в Царскую невесту.

Я не знаю, надеюсь Людмила Коханчук это прочитает - и намотает на ус.

Теперь о просмотренном сейчас сериале Алексея Серебрякова.

Одной из самых ярких ролей этого артиста является роль Ануфриев - Метод.

Признана и критиками и обывателями, не смотря на то, что Алексей Серебряков сыграл человека по ту сторону. Кстати, сам сериал интересный - смотреть стоит.

С точки зрения насмотренного зрителя - смесь Полтергейст. Наследие  и Малдер и Скалли - секретные материалы, только без нечисти и НЛО. Есения и Александр ведут борьбу против маньяков.

Всё вроде бы обыденно, если в конце не понимаешь, что против следаков затеял кто-то игру из Центра - и в принципе цель стоит извести Александра.

Сегодня посмотрела 8 серий плюс 12 - где окончательно явен Алексей Серебряков - Стрелок -  я посмотрела по компу. По ТВ там показывали только до 9-й.

Ольга Евгеньевна, не обращайте внимания. Мне они надоели. Выглядит так, будто они выпытывают из меня информацию, а я - списанный материал.

Алексей Валерьевич Серебряков шикарный артист  - и очень серьёзный. Я обожаю его творчество.

   


Рецензии