Неприязнь

События, о которых я хотел вам рассказать, произошли достаточно давно. В 1968 году (нашей эры). Я проходил тогда срочную службу в СГВ (Северная Группа Войск) на территории Польши). В августе нас подняли по тревоге, и особо не объясняя причин, приказали свернуть технику и двигаться автоколонной колонной в направлении Праги.
При этом, сержантскому составу, то есть и мне тоже, выдали пистолеты, который, если честно, я не знал куда девать. Дело в том, что тогда в авиации, личным штатным оружием были карабины СКС.
Впрочем, мой рассказ не об этом. А рассказ об одном москвиче, с которым "выпала честь" служить в то время. Честно говоря, более вредного существа я в своей жизни не встречал. Про себя мы его называли - Торчок из-за рыжего вихря на затылке. Он постоянно находил повод нагадить.
И вот однажды, в такой напряжённой обстановке, находясь в чужой стране, его не смогли обнаружить на вечерней поверке. В соседней палатке демонстрировался впервые тогда фильм "Щит и меч", а наше подразделение было поднято по тревоге и почти всю ночь провело в поисках "пропажи".
Как впоследствии оказалось, Торчок всё это время играл в карты в одном из трёх польских танков наружной охраны.
Мне пришлось тогда сочинить целую историю, чтобы его "отмазать". А ему, как говорится, "хоть бы хны".
Прошло уже достаточно много лет, возможно Торчка уже нет в живых в силу возраста, а возможно где-то ещё продолжает гадить.
Но у меня, с тех пор, устойчивая неприязнь к москвичам. Да и к москвичкам тоже. Но это уже другая, отдельная история.


Рецензии