Глава 2. На пороге

- Вот пусть только появится на пороге… Я сразу все расставлю по местам. – басовито прогудел грасс.
И нервно прошелся вдоль капсул, искоса поглядывая на сидящих напротив него, в позе примерных учеников,  чоки и эльфара.
Те дружно и бодро кивнули ему головами, в знак согласия.
Почувствовав их поддержку Сергей,  гордо тряхнув белобрысой челкой, вновь нервно продефилировал по проходу каюты, почти упершись носом в ее закрытую дверь.
Чуть смутившись от собственной неловкости, он развернулся, вновь повторяя как мантру:
- Явится и я ей все скажу. Пусть только появится. Мы не какие-то там первокашки, чтобы над нами издеваться.
Он скосил глаза на своих немногочисленных слушателей, внемлющих ему со всем возможным вниманием.
Те вновь синхронно закивали  в знак поддержки всего вышеизложенного их соседом.
- Пусть только явится. – умоляюще произнес грасс, кидая просящий  взгляд на закрытую дверь.
Эльфар и чоки тяжело вздохнули. И не нарушая синхронности,  вслед за товарищем, робко поглядели на дверь каюты.
Сергей тем временем,  опомнившись,  замер  напротив нее  гордо задрав подбородок и свирепо нахмурив брови, вновь угрожающе пообещал:
- Так ей и заявлю. Мол, Рафика, даже думать не смей. Я тебе не мальчик. У меня достоинство есть.
Роб и Азариэль опять  дружно и несколько нервно затрясли головами, поддерживая его в запланированном начинании.
Грасс задумчиво покосился на соседей по рубке, пытаясь понять: это сотрясание?  Оно  у них нервное или как?  В принципе,  у него и самого  слегка подергивались оба глаза. Так что он не исключал и у этих двоих,  наличие нервного  тика.
« Ничего страшного, это вполне лечится.» - успокаивая сам себя,  решил Сергей.
И гордо распрямляя спину,  патетично, со срывом на высокие ноты,   произнес:
- Вот так. Никому не позволено… Пусть только явится и я ей…
Дверь каюты, с едва различимым шумом,  начала отползать в сторону.

                ***

… Замерев на пороге,  я с удивлением прислушалась к затихающим шорохам внутри нашего кубрика.
Тихо стукнули, захлопываясь,  ящики для хранения оборудования, встроенные в капсулы эльфарыша и чоки. Что - то едва слышно зашуршало в районе банного комплекса.
Ума не приложу, как грасс с его габаритами, умудряется поместиться за стиральной машинкой? Да так ловко. Вот уж воистину, кошачьи гены.  Пусть и полукровка. Но вот же ж – проснулись. Порода.  Куда от нее денешься?
Вопрос был риторический. Настроение благодушное.  И я,  забрасывая рюкзак к себе на кровать,  и поглядывая на места,  почти постоянного обитания своих соседей в этом году, открыла было рот  сообщить, что хороняки  могут  вылезать из своих убежищ.  Не  трону.  Я вообще добрая. По крайней мере, на сей момент и в глубине души. Но не успела…
Дверь каюты резко рванула в сторону, явив на своем пороге господина начальника училища, собственной персоной.
Мрачно оглядев почти пустое помещение своими черными глазищами, Красноголовый сквозь стиснутые зубы прошипел:
- Курсант… Не вы ли утверждали, что в норме? И что происходящее в минувшем учебном году больше не повторится?
- Так точно, сэр.- вытягиваясь по стойке смирно, подтвердила я.
Тут же добавляя:
- Но, сэр, мне просто еще не выпал шанс продемонстрировать свое миролюбие. Я еще не успела никого отыскать. Видимо,  мальчики решили поиграть со мной в прятки, не ведая о моих благих намерениях в их адрес. А возможно, это у них выработался безусловный рефлекс, сэр. Как у подопытных  кролей, сэр. –  взмахнув ресницами и скромно потупив глаза, застенчиво поведала я ассану, добавляя:
- И жертвы моего произвола еще не в курсе, что гормональный фон моего организма нормализовался, сэр. Они просто не успели еще в этом убедиться, сэр.
Гэхэдж  стоял чуть раздвинув ноги. При этом левая нога, косолапя,  находилась чуть впереди правой. Начальник училища  молча  глядел на меня с непередаваемым выражение антрацитовых глаз, своим блеском выделяющихся на ставшей чуть ли не каменной  физиономии. Замер на пороге,  заложив руки в карманы так, что большой палец  торчал наружу. Стоял, монотонно и задумчиво покачиваясь на носках берц.
Не желая испытывать терпение начальства, я  придав физиономии искренности, а  глазам честности, душевно произнесла успокаивающим тоном мамочки:
- Но, сейчас, господин полковник… Пару секунд, сэр.  Сейчас все будет. Они мигом все поймут. Проникнутся. И больше так себя вести не будут.- мило улыбнувшись, заверила я  Красноголового.
И взвыла, властно приказав затаившимся:
- Слышь, падлы?! А ну,  мигом вытараканились из щелей!
- Вы расстраиваете господина полковника. – нежно, почти мурлыкая, добавила я, кокетливо взмахнув ресницами,  и тут же поедая начальство глазами истинного служаки.
Начальство в свою очередь, слегка отстраняясь, начал посматривать на меня как-то искоса.
Мне даже показалось, что у него слегка дернулся глаз. Ну,  или он мне подмигнул.
Тем не менее, дважды  повторять требование не пришлось ( вот что значит выучка! Ну, или дрессировка.).
 Ящики,  дернувшись, с глухим стуком,  приоткрылись; явив миру и полковнику две перепуганные физиономии моих бывших одноклассников.
А затем, что-то зашуршало за стиральной машиной.
Дверь в банный комплекс приоткрылась.
И в образовавшуюся щель выглянул перепуганный глаз грасса. Нервно моргнув в сторону Красноголового  белесыми ресницами.
- Ну вот они, сэр. Живы и здоровы. Сама их первый раз вижу, с момента моего появления в этих стенах,  после прибытия со штурманской  практики, сэр.
Красноголовый тяжело вздохнул.
И обращаясь к моим соседям по кубрику, сочувственно произнес:
- Вылезайте. Док говорит, ее гормоны в норме. И она обещала никого не обижать.
На слове «обещала», ассан сердито сверкнул на меня глазами. А фразу «не обижать»,  почти прорычал.
Я,  чуть втянув голову в плечи, приподняла руки, демонстрируя ему  раскрытые ладони и всем своим видом показывая: а я что? Я ничего. Я – вообще зайка.
Гэхэдж  утомленно  чуть прикрыл глаза своими густыми ресницами. И глубоко вздохнув,  молча удалился. Оставив наконец,  меня  спокойно разбирать вещи.  А то, «ходют»  тут, всякие… Мне и местных хватает.  Я покосилась на сидящих напротив,  рядком,  парней, равнодушно произнеся:
- Ладно. Живите спокойно. Не трону почем зря. Я уже в норме.
Те радостно закивали. Только что не аплодировали стоя.
Мне же и самой полегчало. Год и так обещал быть непростым. Как, впрочем, и все предыдущие. Тут  не до гормонального токсикоза. Так бы со всем справиться…


Рецензии