Россия

Мне бы птицею стать и взлететь над землей,
Посмотреть бы тот мир совсем неземной.
Мир духовный, ведь он неподвластен словам,
Свою землю взамен я ему не отдам!
Красивее там нашей земли не найдешь,
Там другая погода, не идет даже дождь.
Нет рассвета, заката, ничего совсем нет,
Я была там когда-то, не припомню момент.
Тишина и безмолвие мне совсем ни к чему,
Я ведь тоже здесь с Богом созерцаю красу!
Небо синь она манит, манят в даль облака,
Но сокрытая тайна и проходят века,
Жизнь проходит мгновенно, ничего не успеть,
Но душою своею я не буду стареть!
Память детства всплывает и уходит в века,
Мне дороже родная наверно земля!
В сердце боль отзовется за разлуку с землей,
Но Господь мой любимый, навсегда он со мной!
Даже пусть созерцаю я небес синеву,
Но пока твердо знаю на земле я живу.
Где долины и горы, где леса и моря,
Здесь в бескрайних просторах, здесь родная земля!
Воет ветер, устало навевая тоску,
Я люблю эту землю на которой живу!
Я Россию люблю!


Рецензии