Татьяна Куница. 3гл

        Глава3
            - … такой мужчина! - все не успокаивалась моя подруга. - Ну, нельзя, просто непозволительно такими мужиками разбрасываться!
          - Вот сама и иди за него! - неожиданно взбесилась я. Так не вовремя всплывшие, до боли яркие воспоминания полностью захлестнули меня, да так, что я прослушала практически все, что подруга вещала последние полчаса. А когда включилась в разговор, то поняла, что меня уже два раза замуж выдали, а Маринка в мечтах своих заботливо вытирает сопли еще не родившихся крестников.
           - Я бы, может, и пошла! Но как же тогда мой Мусик?.. - подружка сделала губки “бантиком” и пару раз чмокнула воображаемого “Мусика”. - Боюсь, он не согласиться содержать еще одного нахлебника. Хотя...
            Марина разошлась не на шутку, да так, что чуть не заехала мне в лицо журналом, который как раз держала в руках. В комнате стало душновато, но за веером идти было лень, так что в ход пошли подручные средства. Зная экспрессивный характер подруги, я отсела чуть подальше и продолжила “сочинение на тему”, подхватив ее игривый тон.
              - Зря-зря-зря! Александр весьма состоятельный молодой человек. Твой Стёпка потом будет локти кусать, упустив такой замечательный шанс пополнить семейный бюджет. - Я уже не могла сдержать смеха и серьезный в начале разговор мгновенно превратился в подтрунивание друг над другом. Я уверена, что он найдет, как получить пользу даже из такой щекотливой ситуации.
              - А что тут такого? - глянцевый “многотомник” (с таким количеством страниц по-другому и не назовешь) опять прошерстел страницами в опасной близости от моего лица. А Маринка даже не заметила, с азартом продолжая развивать мысль. - Новый роман - это новые впечатления. Ты же знаешь, что нет для меня большей муки, чем скучная однообразная жизни. “Пришел, увидел, победил” - понимаю, одобряю. Но вот все за этим следующее - борщи, посуда, детские сопли. Нет уж! Увольте! Не из тех я женщин. Меня нужно добиваться. Если Стёпушка ничего не придумает, то пусть потом пеняет на себя… - Марина многозначительно подвигала бровями вверх-вниз.   
              - Обзаведёшься мужем Понедельник, Вторник, Среда и Пятница… -  тут же придумала я, добавляя томным голоском и мы тут же замолкли на пару секунд, потом переглянулись и дружно рассмеялись.
               - А чего ты на самом деле хочешь в жизни? - подружка вдруг резко стала очень серьезной. Нечасто такое увидишь, ой нечасто. Вопрос был задан без издевки и малейшего намека на сарказм. Даже складка между бровей появилась на миловидном личике (что, кстати, совсем девушек не красит). Это немного сбило меня с толку. Такой требовательный хмурый взгляд… И меня словно в чан с водой ледяной окунули. На секунду показалось, что я опять на “допросе”: сижу перед отцом на неудобном стуле, не доставая ногами до пола; смотрю в его ничего не выражающие бездушные глаза. Устала сидеть ровно. И на улицу так хочется - подружка уже давно во дворе меня ждет. А я пошевелиться боюсь и только и могу, что, как автомат, чеканить: “Да, Леонид Валентинович”, “Нет, Леонид Валентинович”... Вот и сейчас было ощущение, что я прямо сейчас, немедленно, должна дать прямой ответ на поставленный ребром вопрос.
             - Сама не знаю - прошептала я едва слышно. Мне с огромным трудом удалось выдавить из себя хоть что-то. Почему-то я была абсолютно уверена, что отец обязательно все услышит. А потом его, как всегда, взбесит моя нерешительность, он нахмуриться и, поджав губы, отвернется, в очередной раз проклиная слабое мамино здоровье.
             - Зато я знаю! Трон тебе нужен. Одинокий трон и королевство в придачу! - чувство юмора вернулось к Маринке так же неожиданно, как и исчезло.
                А вот ловкости как не было, так и не прибавилось. С очередным взмахом руки сто страниц квинтэссенции гламура выпали из ее рук, плюхнулись на стол, проехали с полметра и благополучно приземлились мне на колени. Даже пришлось немного придержать журнал, чтобы остановить дальнейшее падение. Я автоматически развернула его и пробежалась глазами по первой попавшейся странице: история из личной жизни какого-то дизайнера моды, реклама швейцарских часов и довольно известного ювелирного дома, популярного салона красоты…
            - Стоп! А это что еще за «дичь» - вырвалось у меня. Марина посмотрела на меня с интересом.
             - Тань, ты, о чем? Это же обычное регулярное издание парфюмерной индустрии.
              Но я уже не слушала подругу.
            - Рыцарский турнир! Божечки, кто-то этим всерьез может заниматься?! - У меня подобные сборища всегда ассоциировались с ряженными какими-то. Наверное, соберуться “три калеки две чумы“ в какой-нибудь глуши, час деревянными мечами помашут и успокоятся. Пуф. Детские игры какие-то…
               И вдруг меня озарило. “В глуши, говорите?”. Мало популярное мероприятие, да еще и у черта на куличках. Идеально! Именно то, что мне сейчас нужно, чтобы исчезнуть со всех радаров и переждать зарождающуюся бурю. Так, что тут еще написано? “Фестиваль исторических игр. 1100-й год…”. Жесть, ни тебе электричества, ни каких бы то ни было удобств. Оно мне надо вообще?.. Перед глазами быстренько всплыли два до боли знакомых лица. Мужских лица.
                А, была не была! Чего только не сделаешь ради искусства. Я перевела взгляд на иллюстрацию к рекламе. Двое крепких парней внушительной комплекции застыли на прощадке, огражденной на манер ринга. Со сжатыми кулаками, решительными, несколько устрашающими взглядами, они застыли как-будто “за секунду до”, готовые вот-вот кинуться друг на друга. Что-то дикое, первобытное проскальзывало в этой сцене. Я не могу назвать себя кровожадной, но когда в реальном бою встречаются мастера, неважно меча или кулачного боя, я будто физически ощущаю напряжение между соперниками, чувствую закипающий в их крови адреналин, предвкушаю сладкое чувство превосходства над поверженным врагом…
          “Мммм. Возможно даже смогу получить удовольствие, поучаствовав в этой авантюре.” - не успела я подумать, а рука уже сама потянулась за смартфоном. Маринка в изумлении наблюдала за мной. Мне казалось, я полгода взвешивала все “за” и “против”, но на самом деле прошло от силы пару минут. Легко касаясь пальцами сенсорного экрана, я набрала десятизначный номер, в трубке раздались монотонные гудки. Первый, второй, третий… Черт, да что у них там с менеджментом творится? Ну кто так делает?! Во мне начала закипать злость. Если у них там везде такой же бардак, то стоит задуматься… - Главный офис строительной компании “Пилигрим”. - На другом конце провода наконец-то соизволили поднять трубку. Приятный женский голос (явно молоденькая девчушка) продолжал. - Приемная заместителя директора. Слушаю вас?
              - Главный офис строительной компании «Пилигрим»,- наконец на другом конце я услышала  милый голос молодой девушки. – Приемная заместителя директора  Андрея Владимировича Воронова, слушаю вас.
              - Добрый день, - ощутив легкий конфуз, будто та первоклашка у доски, смущенно заговорила. - Меня зовут Татьяна Куница. Я из города Воронежа. Я бы хотела поучаствовать в вашем фестивале.
            - Погодите минутку, я вас переключу на другую линию, - ответил милый голос с телефона.
               Помедлив немного, мой звонок, тут же обслужил мужской голос. Скорее всего, принадлежащий мужчине, не меньше тридцати точно. Его обаятельный, глубокий тембр завоевал мое внимание. Пробудил из глубокого спящего состояния кокетливую лисичку, которая по моим расчетам давно уже попахивала ворчливой дикобразиной.
             - Добрый день, меня зовут Вадим Владимирович. Чем вам могу помочь? - прозвучал мужской голос.
           - Здравствуйте, Вадим Владимирович, - ласково помедлила я, решив сразить мужчину милым голоском. - Меня зовут Татьяна Куница, и я хочу участвовать в вашем фестивале.
           Чуть ли не пропела я в трубку.
            - К сожалению, у нас места уже все заняты,- начал он с не самой приятной новости.- Дело в том, что наши места очень дорого стоят. Но те, кто смог отозваться первым на нашу рекламу выкупил их стоимостью не меньше ста долларов. Скажите, за какое число наша реклама?
            - Э…э……за второе мая, - глухо промямлила я, кое-как осмотрев обложку журнала, в голове пронеслась мысль. - «Вот дура, как я пропустила этот момент. Точно дура!»
          -А сейчас уже конец июня, виноват, но ничем не могу помочь.
         -Да на что мне ваша милость, я участвовать хочу! - надо ж было такое брякнуть совсем неизвестному человеку в трубку.
            Длительное молчание говорило о том, что любой адекватный человек на такую грубость и имел право бросить трубку, но его азарт, очевидно, взял свое.
         - Есть у меня одно предложение, - наконец заговорил он, – однако оно не из дешевых.
             -  Дешевизну оставьте при себе.  Говорите, что у вас там есть, - и тут моя непреклонная хватка превзошла мою женскую половину, которая должна быть вроде бы как слабой.
             - Королева, - уверенная твёрдость в его голосе вынудил гореть желанием мое тело. - Королевой не хотите быть? Вам как под стать. Цена, я так понимаю, цена не имеет значения. Так вот, выезжайте по указанному адресу в рекламе. Оплата при встрече. Забирайте свои реквизиты и добро пожаловать на фестиваль.
            - Цена не имеет значения, но не миллион рублей, же с собою брать? – снова выдала я, прикусив язык.
            - Нет, не миллион, – заверил он, успокоил меня, иначе прощай мой вояж по Европе. -  Всего - то три тысячи евро.
              Правда, цена для меня уже была бессмысленной. Знать, кто же там укрывается за тем телефоном, с эдаким авантажным голосом, стало для меня чуть ли самой игрой. Тут уже я вышла на принцип.  Поехать чуть ли не сразу, чтобы показать холеное личико во всей красе и потрясти своего избранника наповал. В общем, все что я делала раньше.
             Мой безупречный вид, прямая осанка, изящно слаженное тело – все это передалась мне от моего папы, а он был завидным мужчиной с особым лоском. Неотразимостью.  Здесь мне, безусловно, посчастливилось: черные, пышные волосы спускались до самого пояса, молочный тон кожи я унаследовала от моей прабабки, которая была, кстати, итальянкой (спасибо тебе, бабуля Фелиса, за Монику).   Именно благодаря ей, наш род по мужской линии, как бы был не из мира сего. Выделялся от славянского колорита.  Высокая и стройная женщина с насыщенными и в одно же время тонкими чертами лица, холодным взглядом миндалевидных глаз - это было нашей особой изюминой.
             - Три тысячи евро?! – по-  настоящему мяукнула я в трубку от наслаждения. – Я согласна!
             - Что? Реально согласны? И не жалко? – голос в телефоне поменялся до сострадательного тона.
          - Нет, -  от радости проверещала я в телефон.
              Голос в трубке испустил удовлетворенный смех. Выглядело, что я ничего милее в жизни не слыхала. Этот звук, манера произношения, окраска или как его еще называют обертон, поднимали во мне волну самого сладострастного вожделения, страсти и желания.
              - Ну, моя королева, ждет тебя твой король по адресу, что вы видели на рекламе. Ждём с нетерпением завтра. К часу вас устраивает?
          - Успею.
         -Тогда дерзайте, но смейте опаздывать. Этого я вам не прощу.
         - Однозначно. К часу я буду уже на пороге.
          - Посмотрим.
          С конечными словами я, тут же скинула трубку первой.  Честно я уже не могла дальше выдерживать неясный мне восторг от его голоса. Со стороны сдавалось, что посетила Рай. Свой Эдем. Приятный низкий тембр полон притягательности и чувства превосходства в целом.  Я уже не могла подавлять свое возбуждение, лихорадочность и как можно громче завизжала от наслаждения.
          -Стоп! Стоп! Стоп! - перетрусила Марина, выхватывая из моих рук журнал. - Не порви, я еще духи не заказала. И вообще, что это было? Ты бы видела себя!
        - Начнём с того, что я участвую. - Едва усмирив в себе страсть, я смогла хоть что-то сказать.
         -Погоди, где участвуешь? - растерянное лицо Марины сделалось до боли забавным. - Какой турнир?
            - В том турнире, - указав пальцем в журнал, я снова познала дикий ураган чувств и шаловливое покалывание в животе.
            - В каком? Почему я об этом узнаю только сейчас?
           -Ты чего, Марина, я только, что звонила и записалась.
           - Так это …это ты…О Боже! Ты что сума сошла? А как же салон? Сезон же!
            -Ничего, Леся меня заменит. - Легко ответила я. – На удаленке буду вести дела, следить за работой моих девочек.
            - Но так, же нельзя! - Марина, находясь в недоумении, скривилась.
             - Как нельзя? – волшебное настроение чувствительно упало, как только моя любимая подруга вот так поддержала меня.
               -Вот так?! Нельзя вот так и …фить туда! – неуместные возбудимые порывы Марины не могли переубедить меня. - Это же лагерь в лесу! Я слышала, как Степан обсуждал что – то со своим другом об этих играх. И точно знаю, это за край цивилизации! Запомни, там нет интернета, телефонных сетей и самое главное – туалета! Ты посмотри на себя, красотка! У тебя ноги от ушей и волосы прошли профессиональное ламинирование в Америке! Через три дня выйдет журнал с твоими фото, где ты представляла новую марку немецкого автокара! Ты сногсшибательная богиня, должна ходить по звездной дорожке! Что ты забыла в том захолустье?
             Правовая мораль, вытекающая от девушки как Марина, куда более насторожено, чем она сама. С минуту назад эта эксцентричная ненатуральная красотка норовила доказать мне свою поучение жизни: что нельзя, а что можно и как надо. Обязательные беседы с нею увенчивались одним и тем же: как надо жить, хотя сама же безупречностью не разнилась.  Я знала, как изъясняться с такими людьми. Вопреки всему я всегда шла своим путём и никогда в жизни не сожалела об этом. За время моего опыта в районной парикмахерской я делила людей по своему мировоззрению, и Марина в группу «правильных» ну никак не укладывается.
            - Нельзя за дедушку, - твердым голосом произнесла я без капли сожаления к своей подруге. - Нельзя за деньги! Нельзя за первого встречного! Нельзя ради одной бутылки шампанского! Напомнить еще?
            Несомненно, меня забросило. Лицо Марины тут же искривилось.  Похоже, она выплещет на меня целое ведро слез!
           - Хм, - пожала я плечами, не дозволяя себе повестись на ухищрение этой мудреной лисицы. - Ты решила плакать? - сухо добавила я.
            -Да что мне с правдой! - было видно, Марина явно переигрывала. -  Ты уезжаешь куда – то!  Где этот фестиваль будет проходить? Еще ничего неизвестно! Вот один фильм смотрела, так людей прям с дороги похищали!                А там волки водятся? В лесу же водятся волки? А может тебя тот бедуин, в гарем утащит, и будешь жить там  с султаном под одной крышей с сотней  наложниц, как ты... Стоп! Нет! Езжай! Правильно делаешь! Твое решение участвовать и есть самым верным.  Не поедешь - не узнаешь! А вдруг там волосатый орангутанг окажется твоим суженым! Ты, конечно, прости, но я первая кто не удержится и выложит всему Воронежу.
           - В смысле? - реакция подруги меня тут же заинтриговала.
           - С султаном идея хорошая, но в лесу султаны не водятся, а лишь только потные обезьяны с мечами, - Лицо Марины вмиг поменялось. - Езжай! Возьми с собою кружевное белье, что мы купили в том году в Париже! Еще туфельки из змеиной кожи! Они вынудят любого самца возлежать у твоих ног! А! И те духи, что ты купила в Барселоне, этим ты добьёшься не только Альфу, и Омегу тоже.
           - С чего это ты поменяла свое мнение?
           - Да мужика привези, а!!!


Рецензии