Зимовка в раю. Часть 5

Тамара,скривив губы и чуть придерживая рукой онемевшую поясницу,припадая на левую ногу, подошла к огромному окну на ресепшене.
- А который час?- на ломанном английском языке,обернувшись, спросила она сидящую девушку в хиджабе.но та,только что-то бурнув себе под нос лишь полоснула ее недружелюбным взглядом и ничего больше
ей не сказала.

Тамара снова глянула на небо.

Черно - цветовые облака рваными линиями чертили край горизонта,бросая на темно - бронзовую поверхность пустыни тяжёлые лучи заката.
-Так.. Сейчас где -то около 5 часов вечера.
Через полчаса наступит темнота.А я лежала сначала в приемном отделении.. Здесь уже минимум час.И до меня никому нет  никакого дела! - громко возмутилась она и вплотную подошла к стойке.
Сидящая девушка что -то зашипела в ответ и стала звонить кому -то по станционарному телефону.
На руке у нее искромётно вспыхнули камни витого браслета ,но  тут же исчезли под длинным рукавом,который та,раздраженно  натянула сверху .
"О, а это интересно .Здесь есть телефонный кабель.Я так понимаю есть водопровод и канализация.Интернет и телевидение..В пустыне .М-даа .Не хило  они устроились!"- все так же  кривя губы перед звонившей, быстро просчитывала Тамара,пытаясь не смотреть той глаза .

Тревога когтистой лапой  чуть скрябнула по сердцу.

"Та-ак..Они забрали мой паспорт,страховку .
Значит сейчас пробивают мои данные.Им же надо,чтобы я находилась б по путевке здесь ещё минимум 5 дней.Они должны все равно два дня потратить на экспресс анализ, на те же антитела .Так что у меня есть время все разузнать!" - как молния пронеслось у нее  в голове и она,завидя идущего к ней врача, весьма радостно привстала  тому на встречу.

- Привет! - поздоровались Тамара,когда врач оставил ее в палате,указав на ее кровать и что -то  быстро продиктовав подскочившей к нему вертлявой медсестре .
Ее слова адресовались соседке,которая лежала около зашторенного окна и никак не реагировала на приход врача.
- Ну - сс..,- негромко повторила она и в развалку подошла к окну.

Тут же за спиной замигал неоновый свет камеры,сменив его на бледно - розовый.

 -  Не подходи к окну,нельзя.Иначе прибежит медсестра и влепит укол.Будешь валяться,
как я..,- раздался еле слышный шепот и , чуть погодя из - под одеяла показались испуганные глаза,а потом и личико соседки

Тамара тихо присвистнула.

- Что..и говорить  тоже нельзя? -  тихо,почти что полушёпотом спросила она и подняла брови.
- Встань спиной к камере и можешь говорить.У них что -то сломалась,видать..
Что - то они слышат,но только если ты попадаешь лицом на камеру, - спрятав лицо под одеяло объяснила соседка.
- Хм-мм,ну надо же..прикольно! - нарочито громко ответила Тамара и специально повернувшись к камере,вытерла ладонью несуществующий пот и капризно заныла:
- Ой,так все болит..Надо срочно лечь!Я так устала!
И она,сбросив выданные ей тапки,быстро забралась под холодную простынь.
Не смотря на жару за окнами,кондиционер работал исправно.

Накрывшись с головой,она в приоткрытую щёлочку осмотрела палату и,не увидев больше камер,тихо спросила соседку:
- А ты давно здесь? Сама приехала? Или привезли?
Та всхлипнула,но ,видно сумела остановить истерику,поэтому спустя несколько минут на Тамару вылился водопад новостей и не совсем приятных подробностей
Первая неприятность заключалось в том,что никто не знал где находится этот госпиталь.
Вторая - что всех,кого забирали на осмотр или операцию,больше в палату уже  не возвращались.
Третья - отправляя на операцию,с пациента  снимают все украшения и медсестры их делят между собой.

Последняя была самой поганой новостью.

И сомневаться в ней не стоило,потому,что еще на ресепшене она заметила на руке медсестры витой браслет,явно европейской работы и,судя по блеску камней,достаточно дорогой.

.- А ты..Тебе сколько дней ещё можно быть здесь.. Тьфу..Прости..Когда у тебя заканчивается путевка? - начиная строить свой план ,переспросила Тамара
- Так я же не по путевке Я прилетела сюда в мае,когда нас из Польши выгнали .А до этого я была в Австрии Но не получилось там пристроиться,- глухо объяснила ей соседка и досадливо закашляла.
- Подожди..Я не поняла..Ты же сказала,что тебя забрали из госпиталя.Так? И что тебе его порекомендовала какая -то мадам из Фейсбука?Ты её фамилию хоть знаешь?- Тамара с удивлением переспросила соседку,от негодования чуть не сорвавшись на громкий голос
- Ну,да..Ее ещё девочки на пляже так хвалили.Ларичева или Маричева..Не помню точно..А что? - уже испуганно переспросила ее соседка и высунула из -под простыни испуганное лицо.
- Простынь накинь..И что же эта Ларичева -Маричева тебе обещала,а? - Тамара чуть ли не шипела сама от злости.
- Ну,девочки сказали,что она врач .Хороший.
Что ее многие знают.И что она поможет мне сделать пластику совсем бесплатно,а ее подруга ,Фатима,потом возьмёт меня на съёмки в Шарм Шейх,а потом на даже и на кинофестиваль !
- Случайно , не в Канны?- тут Тамара уже не смогла удержаться от усмешки.
- Да! - чуть ли не подпрыгнув от радости, согласилась девушка и,мечтательно раскинув руки,прошептала:
- Я стану знаменитой..Богатой .Буду жить на вилле ..У меня будет "Мерседес" и два десятка слуг!
Тамара закусила край простыни,чтобы не выдать себя смехом.
- Послушай .как тебя..Алина..Не делай мне беременную голову,как говорят в Одессе!
Ты хоть знаешь - где находятся Канны? - Тамара старалась говорить спокойно.
- Да,конечно!Я в Австрии училась бесплатно на гувернантку,там все наши собирались в Канны.Просто мне не повезло Я не понимаю ничегошеньки по ихнему.А там надо язык знать.Чтоб сначала стать своей.
- У кого?Ведь вас приютили из жалости и так называемой толерантности .Кому вы нужны?Неужели в Европе дефицит дешёвой рабочей силы?
- Я же чистокровная украинка.Мой дед прожил всю жизнь под Житомиром .Мы же самые породистые и красивее нас нет на Львовщине даже! - с гонором в голосе пояснила Алина  и хмыкнула
- Твой дед проходил в пастухах у пана всю жизнь или на скотном дворе конюхом служил,вот и вся ваша чистокровность.А уж про красоту .Если ты така краса..На фига тебе пластика?А! - иронично переспросила ее Тамара.
- Ну .Мне для красоты.Как и тебе.Ты же приехала сюда по секрету от мужа или от любовника?Разве не так? - ничуть не смущаясь ,переспросила ее Алина и снова мечтательно вздохнула:
- Завтра меня прооперируют.Потом через две недели снимут швы и ....я полечу в Париж!
- Тебя завтра повезут на операцию? - с ужасом в голосе переспросила Тамара ,уже зная,что она никогда не увидит эту глупую Алину в живых
- Да! Звонил врач Юрий. Он здесь иногда консультирует всех туристов .Он меня смотрел и сказал,что мои анализы все в порядке!
Тамара на минуту замолчала,а потом ,чтоб проверить свою догадку, переспросила:
- А у тебя резус отрицательный? 4 группа?
- Да-ааа..А откуда ты знаешь? - растерянно переспросила ее Алина .
- Оттуда...,- устало ответила Тамара.
Хорошо разбираясь в медицине,она поняла,что трансплантологи просчитали все риски.
Бесплатный банк крови и плазмы лежал напротив нее.
С мечтой о карьере в Каннах.

Продолжение следует.
Автор @калибри


Рецензии
Заинтриговали, буду ждать продолжений))).

Николай Нефёдов   04.01.2023 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо. На днях продолжу

Флора Снегава   04.01.2023 11:59   Заявить о нарушении