С новым 2023 годом!

Прежде чем уйдёт в историю 2022 год, хотелось бы сказать следующее:

- Впервые не хочу подводить итогов уходящего года.

Конечно, это был переломный год не только для страны и мира, но и для меня лично. Но всему своё время. Памятуя о сильных неприятностях в 2020-2021 г.г. (частично перешедших на начало 2022 г.), вызванных моей публичной общественной, публицистической и интернет-журналистской деятельностью, я решил выдержать паузу.

Её продолжительность зависит не только от меня, но и от других людей.

Некоторые из числа друзей - православных патриотов - осуждают меня за то, что я пошёл путём компромиссов и заключил неприличное количество договоров, без которых можно было бы обойтись.

Но легче всего бывает рассуждать со стороны, не находясь внутри ситуации.

- 2023 год - 100-летний юбилей моего отца (09.06.23) - писателя, поэта, журналиста, военного разведчика, члена Союза Журналистов СССР - Анатолия Михайловича Давыдова (лит. псевдоним "А.Луговой", "А.Михайлов", "Луговой-Давыдов"). Годы жизни: 1923-2004

И 85-летний юбилей мамы (17.01.23) - поэтессы, общественного деятеля в прошлом, офицера запаса военно-медицинской службы ГРУ, проработавшей в российском парламенте 3,5 года в начале 1990-х г.г. - Лидии Николаевны Моруновой (Бовт). Годы жизни: 1938-2021

Для меня, как сына и наследника - это главные события Нового года.


Рецензии