Татьяна Куница. 7гл

       Глава7
        Ни свет, ни заря я приехала на этот, чертов, турнир, уже пожалев о своем решении.  Чувства эйфории пленили меня, как только я услышала его голос, однако эти чувства уже давно прошли, и теперь только здравый ум неизменно твердил мне, насколько я обманулась в своем решении. Несмотря на то, что я здесь, мой салон, в сезон лета, нуждался в хозяйке.  Жалобы доходили не с самой приятной стороны: начиная от малограмотности моих работниц, до грубейших ошибок с клиентами.
      «Эти иждивенцы меня разорят!»- подумала я после очередного сумасшедшего звонка от недовольной вип-клиентки.
      Погрузившись в собственные мысли, я едва волокла свой чемодан по бездорожью. Под ногами ощущала песок и кое - где крупный щебень, что очень радовало. Чистый газон с многолетниками вселяло некую надежду на цивилизованность этого турнира. Ведь я ожидала здесь увидеть закоптелые дома из трухлявых досок, море грязи и пьяных рож, но никак не чистые светлые жилища, цветники и песенные посиделки у костра. «Ну, посмотрим.  Это все хорошие до первой ночи»- думала я, пробираясь сквозь всю толпу разодетых актеров.
      -О, Пчелка! – воскликнула я, увидев недалеко маленькую знакомую фигуру, что выскочила из толпы прямо в мою сторону.
      В глубине моей души я обрадовалась, хотя не подавала вида. Эта маленькая, рыжеволосая с неизменно усталым лицом, подлетела ко мне, хватая мою руку, тут же потянула к самому высокому домику из обработанных округлых бревен и ажурной резьбой. Заходя внутрь, я тут же оценила здешний интерьер. Пчелка, неустанно тараторила под руку о пристойностях здешнего турнира, рассказывала, кто есть, кто, однако, как по мне это было не самым главным - я здесь с другой целью.
      Миленько.  Видно, как готовились к фестивалю, все предусмотрели.
      В просторном помещении впервые бросилась в глаза кровать и балдахин-маскитка.  Столь огромная кровать (как для одного человека), так же была покрыта меховым покрывалом из норки!  Правда, я не могла бы перепутать норку с искусственным мехом, но, протерев глаза несколько раз, я снова и снова убеждалась, что не ошиблась. Неужели так ждали королеву, что меня встретили с такими почестями?!
        Никогда не забуду этот круиз в древние века!
        Покрытые лаком полы украшали ручной работы небольшие коврики, а стены были увешаны в панно с желто-красным гербом фестиваля. Простота дизайна в домике была приятной. Как в русской глубинке. В разных углах светлицы стояли два вырезных шкафа, тумбы, квадратные табуреты, стол. Как и весь мой дом были из натурального дерева. Красиво и уютненько.
        -Тут ты будешь жить во время фестиваля, Моника, тьфу…как тебя зовут? - Валентинка смущённо посмотрела на меня снизу-вверх, вытаскивая из-под стола для меня тяжелый табурет.
       - Татьяна, а тебя?
       -Валентина, – улыбнулась Пчелка давая понять, что дружба будет долгой и крепкой.
       - Я буду называть тебя Пчелка, - в силу своей привычки командовать и вертеть всеми, с кем бы ни встречалась, тут я не подумала и на свою голову ляпнула.
       - Почему? - настроение Пчелки заметно испортилось.
      - Не знаю, - усмехнулась я, глядя на эту низкорослую девушку с обиженным взглядом.
      - Как знаешь, - Валентина бросилась к одному из шкафов, вытягивая оттуда сомнительные отрепья вроде средневекового платья. Не те что я видела, но и их носить не буду - Это лучше, чем Жучка, Каракатица или Микроб.
         -Серьезно? - залилась я смехом, припомнив мои схожие слова, адресованные ей в порыве гнева. - Микроб?!
        Валентина услышав мой смех, резко отшатнулась, пряча свое лицо в тени, и лишь только похожий звук шмыгающего носа смог остановить меня.
       - Пчелка, ты чего? Плачешь, что ли? Прекращай! Ты же не серьезно? - услышав дрожащий голос девушки, я мгновенно оставила свою издевку.
       - Нет, не плачу. Радуюсь, как и ты, -  послышался дрожащий голос.
      - Валентина, большие девочки не плачут!!!- почти отцовским тоном проговорила я, так что та подпрыгнула от изумления. – Нам остается только смеяться! Понятно?!
      - Кому тут что понятно?! – раздался ТОТ голос, его голос из-за дверей.
        Я сразу узнала его. Низкий до чего ж приятный, почти успокаивающий глубокий голос, заставил встрепенуться все мое тело. Обернувшись в сторону двери, перед моими глазами предстал тот, кого я сама себе нафантазировала. В нем нет никакой неземной красоты или особенных черт лица, что могло ему дать билет в мир идеальных мужчин, но что- то в нем было обаятельное и волнующее. Точно так же, как и у моего отца. В лице, для меня было легче перечесть то, чего у него не было, как это выражалось у Павла с Александром. К этому можно причислить мужскую жеманность льстивого любовника, излишней солёности или обворожительной улыбкой с глубокими ямочками. Нет. К счастью он был лишён всего этого.
          Он угрожающе пронесся через весь домик, встав у моей наречённой помощницы – Пчелки. Не могу поверить, что это мокрые глаза Вали разозлили его так. Правильнее всего, здесь кроется что-то другое. Исходящая от него агрессия могла бы нагнать страху, но я бойко выстояла его нажим. Однако в это же секунду между нами пролетела та искра, что сводит судьбы людей на веки. Что это могло быть?  Он навис надо мною словно огромный черный кот с голодным, хищным взглядом над серой мышкой. Дабы уравнять свои шансы, я стала на ноги. При моем росте метр семьдесят, он оказался на голову выше. То, о чем я всегда мечтала! И эти серые дивные глаза смотрели на меня с такой злостью…считайте меня ненормальной, но во мне разгорелся пожар! Я была оставить все свои принципы и отдаться ему здесь и сейчас. Все ради его самого. А почему бы и нет?!
           -Мне все равно кто ты и откуда ты, куколка, но если Валюха будет плакать из-за тебя, я твою тоненькую шейку выверну, так что и врачи не помогут!  Ты поняла? - он как можно крепче сжал передо мною свой громадный кулак, уверяя меня в своей твёрдости.
           Не так - то просто испугать меня! Изученный путь непритворных побоищ с черными коллекторами – аферистами научили меня не бояться таких бой - мужиков. Видно с ним мне будет не просто. Надо бы узнать его хорошенько. Хоть бы он не оказался каким - ни будь конченым отморозком или хроническим жмотом. А в целом, пойдет.
          - Может у вас есть еще, какие - то пожелания? С кем мне еще нельзя общаться? Ну, перечисляйте дальше свой регламент, - откликнулась я, ощущая, как внутри что - то начинает нарастать. - Разве на женщинах рыцари тренировали свои кулаки? Что вы тут себе позволяйте?! Вы конечно в праве защищать кого – угодно, но я себя в обиду не дам, так что выйдите вон отсюда!
          Указав дорогу этому надутому задаваке, я все же смогла дать отпор его своеобразному очарованию. Такой животный магнетизм, бьющий через край! Царящая здесь аура средневековья рождала неукротимую энергию. Силу инстинктов, волю. И я, поддавшись его обаянию, не смотря на грубости неотёсанного мужлана с трёхдневной щетиной, была готова простить ему все.
        Видит Бог, бабы все дуры! Вот видишь, ухоженный, стильный парень Павел готов день и ночь носить на руках обожаемую Монику. Возить на круизы, дарить самые дорогие украшения, так нет же. Нашла в лесу обезьяну с мечом!
        -Этот домик я строил своими руками! Чтобы не жить в спартанских условиях. - Желчный смех гостя заполнило жилище. - Здесь проведена вода и присутствует канализация, и даже камин за стеной. Бензиновый генератор обеспечивает электричество для стиральной машинки. Это логово короля, то есть моё логово. Здесь все как дома, и даже лучше! Таких деревянных домиков немного, всего четыре. Нет, конечно, ты можешь поспать на раскладушке, потому как свою кровать я ни на что не променяю.
         - Не поняла? - вот это фокус! Нет, я, конечно, хотела затащить его в постель, но это пока в собственных фантазиях!
         -Ну что тут понимать? – ответил Вадим. Доставая из шкафа банное полотенце, решив сразить меня наповал стянув пропитанную потом рубаху, оголив подкаченный торс. - В палатках, как я смотрю, спать ты не привыкла. Шатры все заняты, как и домики. Где ты спать собираешься? Нет, ну я не против, если ты пожелаешь спать на улице. Перечить не стану, единственное, что может пугать это воспаление лёгких после первой ночи под отрытым небом. Возле реки очень, очень холодно.
         Вот вляпалась! Как-то я об этом и не подумала! Упустила из виду.
         - Ты должна проводить Вадима во время фестиваля. Приедут много людей, в том числе спонсоры. Мы на них надеемся. – Вовремя опередила Пчелка, продолжив слова Вадим. - Мы надеемся на межнациональные турниры в Германии. В этом году у нас столичное жюри и критики. Они будут проводить оценку фестиваля. Я надеюсь, мы не оплошаем!
        -О таком говорят заранее! – Этот полный облом! Я едва смогла взять себя в руки. – Я думала у вас все предусмотрено!
        Ничего себе заявление! Боюсь на моей голове добавилось пару седых волос.
        - Та моя ты красота, ты надеялась на пятизвёздочный отель?
       -Ну не прям пять звезд, но…мне же надо где-то спать!
        Я пропустила момент, когда надо падать в обморок от «потрясающей» новости! Не могу ничего с собою поделать.  Глаза сами бесстыдно любовались сжатой как пружина мышцами.
       - А чем тебе эта кровать не устраивает?
        Еще бы стоять от меня на другой половине кровати при этом невинно хлопая глазками.  Ох, дайте мне их выцарапать! Как можно походить на первобытную обезьяну, но при этом быть таким милым?! В нем все мне казалось идеальным. Черт, где эти изъяны, которые меня опустили бы на землю?! Крепкое тело взрослого мужчины, а не того слащавого мальчика с нежной, молочной кожей как у Павла. Фу, одно воспоминание бессонных ночей с ним вызывает тошноту!
      - Моника, ой, тьфу! Да что это со мною? Тань, у тебя, что в чемоданах? - будто оторвав меня от гипноза, моя спасительница, Пчелка, кивнула на чемодан.
          - Как что? - отозвалась я, с радостью переключилась на нее. - Костюмы. Новые платья, украшения и бижутерия!
         - Новое?
         -Да!
         -Купила?
         -Это не три тысячи евро, но дешевым их не назовешь, - победным голосом произнесла я.
         -Три тысячи в евро?!- присвистнула Валюха.
         -Именно, три тысячи евро. Я точно помню, голос в телефоне сам сказал: «… ну моя королева, тебя ждет твой король!». Увидеть бы мне этого короля, я бы ему высказала, что стоит три тысячи евро!
        - Вадим, да что эта за история с деньгами? - Пчелка резко выпучилась глазища на виновника напускного фарса. -  Ты с Артемом совсем ополоумел?! Это его выходки? Вот я ему еще покажу!
         -Король – это я. Мое имя Вадим, а это моя сестра Валентина. - Наконец представился он. - Честно, думал, что она струсит и не станет ехать сюда из-за не малых денег.
        -Но, как видно у Тани есть деньги. Теперь ты не увернёшься.
         -Вот именно, я полагал, что фестиваль пройдёт более тихо.
         - Что ты имеешь ввиду «более тихо»? - не отступала Валюша.
         - Никто не станет мне мешать! - раздражённо прикрикнул Вадим. - Навряд ли она знает о здешних правилах. Мне не нужны проблемы! Так что ты, заботливая сестренка, будешь везде и всюду с ней, чтобы никаких неприятностей в лагере пока Москва здесь! Понятно!
        Правда оказалась болезненной, но не смертельной. Мысль, что от меня отпирались, как могли, а я наивно рвалась на эти турниры как клоун в юбке, потушило совершенно все, что я к нему ощущала. С минуту назад я была готова за него бороться. Оставила свой салон в самый разгар сезона, а как оказалось я тут лишняя. Причина пробившиеся пустоты в моем сердце стали его слова. Подобного отношения ко мне еще не было! Жуткое чувство, когда тебя топчут на месте, не дав глотнуть воздух, а ты уже оказываешься по горло в грязи. И сейчас, я испытывала себя точно, что грязное пятно в чужой постели. Это первый мужчина, что пренебрёг такой красавицей как я. Хотя в романе с другими мужчинами, я чувствовала себя истинной богиней. Я была победительницей в отношениях. Выиграть чужого мужа на ночь, ради яркой побрякушки из белого золота или общую поездку Нью-Йорк с Маринкой на шопинг. И только сейчас, после его слов, вся моя роскошная жизнь пролетела перед моими глазами. Похоже, за двадцать шесть лет, я впервые поняла, что все, что я к себе перечисляла, то чего или кого добивалась - тщетно.
          Тут я возненавидела себя! Самой себе отвратительно!  И все это читалось в его глазах! Словно он знал, о чем я думаю. Какой позор!
        - Вадим, разве можно так с девушками? - Валентина видимо решила перевести этот неловкий момент в шутку. - Опять твои бла- бла- бла!
        «Please forgive me», -  иронично заговорил он на английском языке, обращаясь к нам обеим. - Не учел ваши тонкие девичьи чувства.
        - Вадим! Опять ты за свое?!-  Валентина снова начала переводить все эти колкие фразочки в шутку. -  Таня может и обидится. Она же не знает, какой ты у нас… сложный.
         Он думал, что я избалованная расфуфыренная кукла?  Туда-сюда разбрасываюсь родительскими деньжатами? Словно я родилась на все готовеньком? Но мне лучше знать, как было нелегко подниматься с голых пяток на колени, а после и на ноги!
         Такой нелицеприятный взгляд вынуждал взять реванш. Да, сказать, что его вызов принят, значит начать войну в этих стенах. Будущее для нас двоих может не сулило никакого надуманного мною счастья, а раз так уже вышло, то нечего тут прогибаться.
          -А раскладушку где брать? - поинтересовалась я у Валентины.
         -Я и есть заведующий хозяйственным отделом, но у нас нет раскладушки! - ответила она, а вслед за тем быстро добавила. - Неподалёку от лагеря есть деревня, где есть рынок и магазины. Ты на машине?
         - Нет, у меня, конечно, есть машина, новенький Майбах, но я приехала на такси. - Как бы случайно похвасталась я.
         -Бог мой, ты дочка алигарха?- удивилась Валентина – Он же столько стоит!
        - Нет, я хозяйка большого салона красоты в Воронеже, и кое-что еще, но мы не об этом. Я привыкла к комфорту. И тут, хотелось бы хорошую кровать.
       -А чем тебе эта кровать не устраивает? – в разговор вторгся Вадим, продолжая томить меня дешевым сарказмом. - Нормальный домик, широкая кровать. Хороший папик под боком…
       Признаться, было нелегко вынести его издевки. Он думает, что я из дешёвых вот таким образом заработала на Майбах? Ох, ошибся этот жареный голубчик. Может я и была та сопровождающая, которая под руку с клиентом обещало не малые деньги, но не больше. Это чистый бизнес и не ничто должно быть грязи. Я не для таких как он. Дешёвая рыбка на постной юшке! Такие мне только в обузу. Может Вадим привлекал своей мужественностью и неотёсанностью, но никак не его сквозной карман. Уверена, больше ста тысяч в месяц там ничего не лежало!
           Глядя как этот черт старается привлечь мое внимание, я уже перестала предаваться мечтам. И тут меня понесло.
       - Кровать может радовать меня только с мужчиной, который внешне выглядит более привлекательно чем… ты. Не шокирует возрастом, потому что ночные игры могут привести загнанную лошадь к тяжелой отдышке. 
        Ядовитый взгляд Вадим, можно было сравнить с острым копьем, что  тут же пронзил меня насквозь. Никаких грязных слов больше от него не исходило, лишь нахмуренные густые брови, будто та грозная туча, сошлись в одну линию. Всё же я знала, на что иду, потому без какого- либо угрызения продолжила излагать свою обиду.
         - … Господь вас упаси, я вообще сомневаюсь, что вы хоть на что-то способны!!!
        Хотите по-настоящему обидеть мужчину? Заденьте его зря прославленное либидо! Но шутки с этим как обычно кончаются неистовыми побоищами. В таком случае нужно быть осторожной, но моя неосмотрительная голова не об этом думала.
        -Загнанная лошадь, говоришь?  Куколка, советую не заговариваться, или мне придётся показать, на что я способен! Вот только марать жизнь из-за длинноногой курицы не хочется!  – прорычал Вадим, и с каменным лицом кинулся в ванную комнату.
        Ответил моей манерой - уже победа. Я думала Валюша, став свидетелем перепалки перейдёт на мою защиту, как не тут-то было. Она быстро срубила мне верхушку, стряхивая на землю:
        - Зря ты так, он же мстить будет. Мало не покажется. Стерпеть придётся многое.
        - Переживу, - настроилась я к худшему, но все, же старалась держаться достойно: гордо подняв голову вверх. - Этот убогий меня и пальцем не коснётся!
         Время до начала осталось не меньше часа, а у нас еще много не сделано. Валентина помогла надеть платье, что сшила Зинуля.  Истину говорю, когда я узрела все эти шедевры, то с наслаждением говорила, что моя помощница не просто сшила, а сотворила нечто как Бог этот мир. Так же сказала и Пчелка, когда увидела всю ту красоту. Бедняжка разглядывала эти наряды, стараясь ощупать тот материал, что использовался при пошиве. Восемь самых разных композиций, что несли в себе не только обусловленные средневековые образы, но и были современные элементы, что являли самый различный эффект. Как я решила, сегодня, в первый день съемок, и я буду в романтическом шелковом платье, непременно цвета алой розы, сделало из меня истинную королеву. Этакой божественный наряд просто обязан собрать вокруг меня кучу поклонников.  Платье в пол, со шлейфом и рукавами, спадали до самого пола, были украшены золотым орнаментом. Соблазнительный бюст до непристойности глубоким, но ажурные лоскуточки, что принесла Пчелка, смогли закрыть не самые показательные места.  Прошло не так много времени, чтобы зашнуровать бока. Найти в шкатулке украшения, что так ярко сияли при свечах, натянуть на голову настоящую конусную корону с бусами височными кольцами звездной формы. Добавила прелести к моему непривычному образу длинный накидка с глубоким капюшоном из пурпурной органзы. Уж такого от Зинули я не ожидала: вручную украсив его яркими стразами и вышивкой, мы закололи его невидимками на плечах.
        Да, в таком образе можно было сказать, что королева к выходу готова!
       - Что тут будет?!- последние слова моей Пчелки ничуть не тронули меня, но как видно, девушка знала, что говорила.


Рецензии