Лабиринт

Я попала в лабиринт, лабиринт сознания,
На глазах повязан бинт, я у входа в здание.
И наощупь в темноте дверь открыть пытаюсь
И, как будто на суде, то молюсь, то каюсь.

Я, наверное сейчас, хоть во что поверю
И, снимая шоры с глаз, открываю двери.
Захожу, а там дверей видимо-невидимо,
Я одна, здесь нет людей, заблудились, видимо..

Что ни дверь, то для меня – это зона доступа,
И надежду затая, я стою на подступах.
Справа-слева предо мной двери, только двери,
Что за ними? Боже мой, нервы на пределе.

То в одну кидаюсь дверь, а потом в другую
И, седея от потерь, по дверям кочую.
То бегу, что было сил, то едва пытаюсь,
Спотыкаясь у перил, снова поднимаюсь.

То налево, то направо, бегаю по кругу,
В лабиринте я застряла, плачу с перепугу.
Точка выхода, ты где? Возвращайся в зону,
Мне слоняться в полутьме больше нет резона.

Слёзы в горле, словно ком и спасенья нету,
Словно омут этот дом, свет в тоннеле где ты?
Так проходит день за днём – нахожусь, теряюсь,
Я блуждаю в темноте, к свету выбираясь.

Я кричу, но в тишине слышно только эхо,
Ещё тихий плач по мне, да раскаты смеха.
Бинт помехой не был здесь, без него не лучше,
Лабиринт, что тёмный лес, только ещё круче.

Выход, видно, не найти, возвращусь ко входу,
И на праведном пути обрету свободу.
Но и вход найти теперь мне не удаётся,
Только эхо в темноте надо мной смеётся.

Бесполезно продолжать, посижу немного,
Как же может задолбать вечная дорога.
Завяжу покрепче бинт, чтоб тут всё пропало,
Я пошлю тот лабиринт и начну сначала..


Рецензии