Страсти-мордасти. 6. Начало

6. Начало.

Оно всегда имеет место быть в нашей жизни. Для многих это 1 января. Всё правильно. И сейчас это самое начало уже себя обозначило. Как? Страна спит. Салюты отгремели. Люблю это время: люди думают, что теперь всё у них будет по-другому. И правильно делают, ибо надежда умирает последней.
Как у меня с этим? Ну, по этой теме так: рук не опускать и двигаться дальше к намеченным целям. Замечу, что ничего никогда не загадывал себе под Новый год. Не сложилось у меня с этим. И потом, я уже «большой мальчик» и знаю, что всё это игра. Раз игра, то это не моё. Вот и сейчас на часах уже семь часов утра. На улице идёт снег и сегодня я обязательно сделаю вылазку в город. Надо прогуляться по своим любимым местам. А что потом? Пока не решил.
А жизнь вот она и ей по барабану все наши застолья. Это всё наши придумки. Когда мы следуем им, мы ощущаем себя едиными. Тут без комментариев, ибо у нас так заведено: если нас много, значит, это правильно. Интересная трактовка «стадности». Удивительно то, что в сущности это такой бег по кругу. Меня это настораживает. Почему? Так ничего не происходит на самом деле и всё, что мы сами себе придумываем, рано или поздно превращается в ничто. И это было всегда.
Я тут в преддверии этого Нового года пересматривал «Голубые огоньки» 60-х годов. Вспомнил детство, родителей… Как бы всё меня тогда устраивало, но сегодня появилось сомнение по поводу того, что прошлая жизнь была слеплена из одних только радостей. Сегодня она тоже вся состоит из эпизодов, между которыми звучат разные реплики, но вот самой радости так себе. И где все те ощущения, которые меня тащили тогда в моё будущее? Так нет ничего этого. А ведь было и я это точно помню. И получается, что и там всё бутафорское и сейчас этого всего выше крыши. И на кой?
А вот интересно: если бы сейчас мне вернуться моё прошлое? Вот как бы я себя повёл? Уж одно знаю точно, что у родителей не просил родить мне сестру. Как показала дальнейшая жизнь, это было ошибкой, от которой никто не застрахован. Ну, у этой истории есть один положительный момент: эта ветвь больше не даст продолжения. И на том спасибо.
Далее всё было довольно стремительным. До 46 лет жизнь летела кубарем. И ради чего так-то? Я так и не понял. А вот теперь наступило то самое, когда уже не надо ничего придумывать. Да, были потери, но они сделали меня более рассудительным. И? Так я об этом и говорю, что жить стало сложнее и вместе с тем интереснее.
К примеру, вся страна вчера зависала над праздничными столами с закусками. Ещё система продолжала лепить всякую чушь по телевизору, чего-то там обещая, мол, мы на правильном пути и всё такое. Кто бы сомневался… в этом. В виду того, что эти сценарии мне не интересны, я включил сериал «Цена жизни» и все 16-ть серий вогнал в себя на одном дыхании. Между делом получал поздравления и сам что-то там желал всем подряд. Не суть, поскольку это всего лишь дань традиции. С этим полагаю, справился на четвёрочку. Кстати, не переел и утро началось без обнимания с унитазом. Респект, Игорь Геннадьевич!
Между прочим, с ёлкой у меня в этом году не сложилось. Где-то в глубине души об этом сожалею. Теперь вот буду ждать следующий Новый год, чтобы отыграться за этот. И получается, что у меня появилась ещё одна цель. Раз есть цель, будет и движение. Классно!
Надо отметить, что не смотря на всю противоречивость ушедшего года, оказался всё же в плюсах. В конце декабря даже хотел сменить место работы, а потом решил «не лезть в бутылку». И потом, уйти всегда успею. Кстати, пути отхода давно подготовил. С этим проблем у меня не будет. И? А вот дальше «война план покажет». Не думаю, что в наступившем году что-то произойдёт кардинальное. Увы, с этим у нас всегда через одно интересное место получается. Тут главное сила привычки. Собственно, с этой колеи нас так просто не вытащить. Раз так, всё будет как всегда.
А для себя уже наметил кое-какие планки. А без этого и никак. Вот сегодня приведу в порядок свои архивы, да и можно будет жить дальше. Но для начала стоит привести свои мысли в порядок. Слишком много «мишуры». Надо избавляться…


Рецензии