Текст на баттл против Oxxxymiron 1 раунд

Открыть стиль как взорвать штиль!
Как можно про Бога... мозгом промозглым неуверенно говорить?
Я из кожи вон и ты тоже!
Ты ведь не что иное как заноза в обществе.
Ты ведь не зажиточный жид
Но пожитки твои кажись, отнюдь, не прожиточный минимум.
Обратись к силе из внутренних стимулов
Из сухих мыслей выгоду извлеки.
Я весь из литературы сшит
Прожигаю ваши уши нешуточными клИше
Я тот, кто на дерево взберётся
Тарзаном обзовётся!
И с полного разбега вниз...
Руки развяжите, плиз!
Бухаешь - не пались...
Лучше девахой модной обзаведись.
Тогда можно будет за жизнь
кровью и потом, дрожью и шёпотом, объёмом женских жоп и мужских перешёптываний
дань отплатить.
Я тот, кто познал Бога... в вас,
Бросьте, братцы!
Хватит смеяться над человеком, у которого челюсть неандертальца,
мозг как у собаки, а вера пуста, во мне Божьего больше, чем Человечьего в вас!
У-ух, видали, как убрал с дороги?
Давайте присядем, вытягивайте ноги
Берите в руку молоко иль ром
Расскажу вам сказку о любимом Боге...
(Щас будет говорить Он.)
"Я Тот, Кто познал вас в сознании Cвоём
и знаний уберёг больше, чем в мире написанных строк
Тот, Кто День и Ночь напролёт вновь стирает, стирает и вновь создаёт
Слово, о котором ещё не слышало ухо
Я шепчу вам: "Проснитесь! Уничтожьте всё лишнее!"
А вы упрямитесь, как волки!
Я вам дарю космос -
Вы довольствуетесь домом с черепичной крышей и "крутым" балконом.
Словом, отсталые ребята...
Мне стыдно за вас, пошли лесом! РАУНД!
Ааа, подождите!
Даю слово Славе Ломаеву.
Говори, Слава..."
Ну что? Слышали? Как вам такое?
Неформат - моё блюдо на второе.
Скажу и я о Нём с заботой!
Пусть речь моя да будет твёрдой.
Однажды, в маленьком Раю у Бога... было Слово "Бог..."
И возносился Он так гордо и падал вниз великотвёрдо
Он горькой Славой упивался.
Он страны, города сбивал
Как можно слёзно упиваться, так упивался Он сполна
Где было Слово Человечье, Он смело ставил мягкий знак!
Где было дьявольское семя, там мухи кружатся сейчас,
там львы ряжаются в геену, геены в льва, наоборот,
у птиц нет гнёзд там на деревьях,
собак у будок не найдёшь!
И как увидел Он, Создатель,
Всё, что натворил везде
Так вскоре грех родился сразу
и был назван Че-ло-век...
Вкусили? Выплюньте!
Теперь перейдём на личности!
(Фу-у-у) 
Первый раунд против Мирона начну пожалуй со слова к Богу...
"Ты свёл когда-то планеты вместе
Нулём обвёл все континенты
Христом завёл на Земле Жизнь Вечную
А тут какой-то жид угрожает и принижает женщин!"
Кто ты? Я спрашиваю тебя!
Хоть судьба твоих собратьев в войну отнюдь была не сахар
Всё же ты - еврей по нации и должен уважать инстанции!
Ну хоть Бога... ты признай
Тебе охота упасть в Рай?
Тогда послушай шизофреника!
Да-да, тайна, покрытая мраком
"Как такой молодой пацан умудрился завербовать палаты?"
Но обо всем по порядку!
Начнем, пожалуй, с вопросов
Отвечать тебе хочешь-не хочешь на них придётся...
Зачем ты здесь?
Поставил на карьере крест?
Буквоед? Он книги ест!
Тут я-то собираю бред?
М-м, браток,
Столь сильный ты знаток в фамилиях писателей,
что рьяно продавали свои произведения,
на паперти стояли со словом "Обожение..."
в итоге закидали их острыми камнями!
Я точно не волшебник:
пишу на подоконниках, не в самолёте на подлокотниках и точно не у мраморного моря!
Желаний бешенных не можешь и не сможешь осуществить без Божьего величья...
Кто ты? Я повторяю вопрос!
От твоих грехов качает мои с икрами накаченными ноги
Объясни всё достоверно без многоточий, точек, скобок, тире и пунктиров!
Вывали что сидит внутри, увалень, я так зол на тебя!
Знал бы ты, что знаю я, отродясь не умничал б
Спокойно тебе объясню: Кто ты? Как ты?
Зачем закапываешь в землю таланты?
Ты думал ты один такой? Да вас таких целый поезд!
При входе в здание отряхают ноги, а при друзьях все из себя боги!
Бог - это осторожное понятие.
Возможные приятели могут и нагадить
Я даю тебе рецепт истинных понятий и чувствуешь?
Сердце наполняется одновременно радостью и грустью, пакостью и мукой
Терпи, брат, ведь это единственная суть
Без Божьего начала ты изнутри потухнешь!
В тебе - одно достоинство: ты честный.
Благое воинство на небе это ценит!
Но дальше комнатных убогих растений на обоях,
позорных иллюстраций на твоих альбомах,
приторных нотаций в пробных разговорах,
ты не ушёл, приятель, попробуй с телефона загуглить, что есть "Слово".
Хотя не надо, ладно!
Я записал, признаюсь, отдельно на листок хотя... давай на память:
"Слово - единица речи, служащая для выражения отдельного понятия".
Запомнил? Забывай!
Всё это людей халтура!
Искомое понятие - это не наука.
Оно везде во всём!
Его ты ощущаешь буквально всем лицом
Да так, что аж чихаешь!
Мне двести слов осталось, и я закончу раунд.
Ну ладно, раскусили, двести пятьдесят...
Грёбаные титьки мыслями стреляют!
Девушки, простите, я уважаю вас
Но вы меня поймите: сегодня я солдат.
Ты мне лучше скажи: сколько раз? парой фраз красавицу в тачку затаскивал?
Брал напас? Врал как Карл?
В глаза смотри внимательно!
Отвечай, как мужчина за грех!
Мне напомнить о муке при всех этих людях, что в душе твоей тлела?
То была нестерпимая злоба: на мир, на себя, на отца и на Бога!
Что было внутри, то гнило, воняло
Большие мечты разбивались о камни!
Из грозных глубин поднималась та тварь
Что отныне тобою правит буквально.
Я кидаю тебе спасательный круг
от недугов и крупных загубленных дум,
от мук, спутанных из внутренних жгУтов
наконец от жутких чутких поллюций!
Незабудки цветут на лугу:
я их нежно в руку приму и подую
ветром снесут их стебли упругие те небесные вьюги, что дуют на юге...
Также как ветер эти цветы, я сдуваю наши головные мосты
Отныне, ищи меня под звёздами Рая!
Я с Богом! Лишь с Ним и вроде... я счастлив
Когда заскучаешь и будет сон грустным, а в окнах мелькнёт одинокая тучка
ты вспомни о золоте, что прессуется в грунте:
ему же ведь холодно, им давятся люди!
Закончу свой первый словами поэта.
Ты тоже когда-то его вспоминал:

"Так долго лгала мне за картою карта,
Что я уж не мог опьяниться вином.
Холодные звёзды тревожного марта
Бледнели одна за другой за окном.

В холодном безумье, в тревожном азарте
Я чувствовал, будто игра эта — сон.
«Весь банк — закричал, — покрываю я в карте!»
И карта убита, и я побеждён.

Я вышел на воздух. Рассветные тени
Бродили так нежно по нежным снегам.
Не помню я сам, как я пал на колени,
Мой крест золотой прижимая к губам.

"Стать вольным и чистым, как звёздное небо,
Твой посох принять, о, Сестра Нищета,
Бродить по дорогам, выпрашивать хлеба,
Людей заклиная святыней креста!"

Мгновенье… и в зале весёлой и шумной
Все стихли и встали испуганно с мест,
Когда я вошёл, воспалённый, безумный,
И молча на карту поставил мой крест."

Мдаа так и ты веру бросил,
Но к сожалению я не Судья...
В Норильске и в Питере белые ночи -
наладим же мост, Мирон, мы друзья?

Раунд?
РАУНД!
 


 
 


Рецензии
Неплохо.
Всего доброго и своего читателя!

Наталья Караева   22.12.2023 18:59     Заявить о нарушении