Путь за Горизонт. Часть 1

Линии, Дороги, двери...


Как бы я не понимал эту девчонку, нам нужно бежать.

Время, оно просто направляется.

Изменяет пространство, меняет его геометрию. Ломает прочное и привычное..

- Вик, - тяни... - Кричал он мне, и я ухватил его за рукав. Тянул, что есть силы.

Рюкзак его сорвался и упал в искаженное пространство. Я видел его... он изменился, стал иным и исчез...

Я вытянул друга на воздуховод.

- Какого хрена, Немо?! Эта штука неосязаема... Она просто потребляет пространство, как хренов попкорн, или воду...

- Как ты, братан... воду и попкорн.

- Что?...

- Закрой рот, - Я показал замок у рта. - Оно ползет... - прошептал.

- Немо, слушай, меня это все связанно с тобой и той женщиной...

Я уже был там, на поле боя...

Замок у рта лишь попытка прикоснуться к крови....


Я взглянул на дорогого друга.

- Истина в чем, брат?

- Не знаю, друг. Женщины это всегда сакральное. Они ведьмы.

- Да. Согласен, - тихо произнес я. Они более, чем сакральное.



- Брат, они ведьмы, верь мне...

- А я кто? Брат... Я хуже, чем любая ведьма...


Я опустился с потолка на пол.

Так только говорят, что вкус крови бесит.

Он даже не пьянит.

Это технология.


Технология Демонов, Ангелов, убийц и Богов.

Богам насрать.

Их мир давно разваливается на части.


Я больше не искал никого.

Кроме этих сучек... Полуморских, полупустынных дев.

Как я их сам себе и придумаю...


- Прощай, брат! - крикнул мне друг. Но я лишь отмахнулся.



- Но пасаран, брат! - Крикнул я. - Но пасаран!


Рецензии