Путь за Горизонт. Часть 2

Но пасаран, Немо...
 
Дурак, уверен ли ты в себе так...

Один. Как всегда один.

 
Это был настоящий зал.

Черная пещера и огромный тронный зал...

- Немо?! Это же так глупо... Больно и глупо.


Я вышел на самый край темной скалы.


Меня ударили и повалили на колени.

Я лишь поднял глаза.

Такой близкий мне силуэт... я чувствовал ее запах... как зверь в клетке... рычал... и бил когтями...
 

- Ты?! Ты не ведьма! Ты дрянь...

- Ух, Немо, - она наклонилась рядом ко мне... - Какой ты ядовитый. Демон!

Я хотела лишь любить тебя и убить.
Почему ты так и не стал никого любить.
Демон разве я???
Или - ты??

- Я любой изгой, даже демон, только я лучше Пустоты.


- Ух! Пустота... Это Я Пустота?!

Ты видел ЕЕ?! Пустоту.


Она взяла мою голову, как арбуз и разбила голову об камни у стекла древнего корабля...

Господи, она даже не догадывалась, что часть пещеры, это настоящий космический корабль.

Она орала.

Ты ее не видел, ты НЕ УЗНАЛ ЕЕ до конца... Сученыш...

- Я разве пустота?!



- Да, моя королева... - Я прикусил до крови губу.

Вкус крови - это совсем не то, что вы подумали...


Он проникает в мозг, в самое сердце.

Он как время, изменяет пространство, поглощает и изменяет.




Я изменился.

Я выжил.


Корабль теперь мой.


 И присягнул мне на честность.

Технология не земная, но мне разве важно. Я - часть Корабля.

Наутилус.


Рецензии