Поздравление В. В. Путину от Вовы

Дядя Путин!
Меня тоже зовут Вова!
Поэтому я за вас
и сейчас поздравляю вас
с наступившим Новым годом!

Я один за вас среди нас,
а так все наши
критикуют вас и на кухне,
и в большой комнате.

Папа говорит,
что какие-то люди
хотят доставить вас
в Гаагский трибунал.
Если вы туда не хотите,
то и не поезжайте.

Бабушка не понимает,
зачем вы отдали пол Украины  обратно.
Она говорит, что вам  пообещали
чего-то хорошего в Стамбуле.

Она говорит,
что она тоже
слишком доверчивая,
но ей простительно,
потому что врачи ставят ей
диагноз старческой деменции
и склероза.

Она просит вас
не быть таким доверчивым,
а если у вас тоже склероз,
то лечить его
надо так же энергично,
как делает она сама.

А Мама
вспоминает ваше изречение
про СССР,
но переделывает его на свой манер:
"У того, кто палец о палец не ударил,
чтобы возродить Советский Союз, —
нет ни сердца, ни мозгов!"

Получается,
что я один за вас,
дядя Путин!

Я за вас, потому что надеюсь,
что вы подарите мне
интересную игрушку,—
как той девочке....
не помню откуда!
Только не китайскую!

Или приставку!
Только не тайскую,
а сделанную вами,
в вашей стране,
вашими рабочими и инженерами!

А то Папа говорит,
что вы умеете только
импортировать
через третьи руки
да можете
хвалиться советским оружием,
забывая сказать, что оно советское!

Еще раз с праздником.

Ваш будущий избиратель Вова,
восемь с половиной лет.


Рецензии