Твой образ в сердце я храню

Ну, вот настал тот день и час,
Когда в людской толпе увидел вас.
Ты шла, не замечая никого,
Держа свой путь куда-то далеко.

В моих глазах блестел огонь
И я застыл, как серый конь.
К тебе боялся сразу подойти,
Чтобы не сбить тебя с пути.

Прошла ты мимо, словно тень,
Остановить тебя мне было лень.
Я сделал шаг куда-то в пустоту
И взмыл в сердцах в синь-высоту.

Твой синий взгляд напомнил мне,
Что я живу лишь только на земле.
Здесь не найти мне Райских врат,
Где повстречается пропавший брат.

Когда очнулся, вдруг понял,
Что судьбу вновь потерял.
Среди толпы я стал тебя искать,
Чтоб грусть в душе своей унять.

Заламывая руки и молчать,
Я остался, в тишине стоять.
А ты пропала, как мираж,
Другого взяв на абордаж.

Промчались незаметно мои годы,
Словно заросшие травою огороды.
Твой образ в сердце я храню
И в мыслях в облаках парю.


Рецензии