Второй принцип Глава 10

Тина.

На урок я не опоздала, но пришла последней. Нас распредилили на пары, и вот после этого началось. Тот парень, которого я видела вчера превратился в саламандру и победил ДРАКОНА! Как у него это это получилось, никто не понял, но он пояснил, что у драконов есть слабые точки. Интересно, у меня они тоже есть? Наверняка. После той удивительной битвы началось моё сражение. Моя напарница превратилась в змею, а я в лису. Но я не думала о бое, я думала только прл странные точки, которые обездвиживают противника. Почему у дракона это передние лапы? Потому что... Да, я нашла ответ! Последнее, что у дракона перевоплощается, это руки! А именно локти! Возможно, они как-то связаны с первой эпостасью? Тогда у змеи это... Шея! В этот момент соперница прыгнула, но я увернулась и надавила ей на шею, поворачивая лапу, имитируя движения саламандры. Моя догадка подтвердилась! Змея, шипя упала, хотя я не причинила ей омобого вреда, я надавила не сильно, считай, просто дотронулась! Победа осталась за мной. Весь класс уставился на меня. Я перевоплотилась.
-Как?-наша учительница, Маара, лет тридцати сегодня, видимо переживала очень яркие эмоции. Тут она взяла себя в руки и уже спокойнее саросила-Как вы это сделали, Тина? Я видела, что никаких повреждений вы не принесли вашему напарнику.
Я хотела рассказать всё про слабые точки, как их искать, как ими пользоваться, но поймав взгляд... Как мне его называть? Но, поймав взгляд Маара-загадки я прикусила язык.
-Я просто... Просто сильно ударила. Кира просто... Просто...Э... Ей не хватило воздуха...  И... Э... -Как ни странно, учительницу это удовлетворило.

Кондрат.

Эта девчонка уже начинала меня раздражать. Я победил дракона методом слабых точек, она сразу поняла как он работает! Хорошо что не рассказала всем. В тот день это было не единственное странное сражение. Медведь победил лося, но это было ожидаемо.  Людская девочка тоже хорошо чебя показала в битве с волком. Первого человека волк победил играючи, но после... Её звали Кали. Она выбрала самое бесполезное оружие-верёвку. Завязала на ней петлю и кинула на волка. Тот, конечно, увернулся, но угодил в ловушку лапой, когда подходил к ней. Тогда петля затянулась, волк упал, Кали оббежала вокруг волка, скручивая ему все лапы, а после и морду. Зверь смотрел на неё бешеным взглядом, но было видно, что он повержен. Учитель поднял руку. Человек победил зверя. Затем последовал бой людей, но он был просто смехотворен, и четкого победителя и проигравшего так не было
-Сейчас победители опять сразятся. Эльза и Кондрат. Кали и Тина.
Я легко победил Эльзу, она не обладала не хитростью, ни опытом, ни силой. После этой лёгкой победы я наблюдал за вторым сражением, но оно не заканчивалось. Удары шли за ударами, но ни один из люд... Но не один из соперников не сдавался. Кали на этот раз сражалась со щитом, а Тина наобарот, наступала и наступала. Я не сомневался, что Кали просто заманивает её в какую-то ловушку. Так и оказалось. После очередного броска Кали не закрылась щитом, а пропустиоюла удар, упав при этом. Но учитель видел, что она ещё в силах сражаться. Тина прыгнула ещё раз, потеряла бдительгость, а Кали этим воспользовалась. Она в последний миг уклонилась и Тина удариоась о столб, который сточл у края арены. Кали подошла к поверженному врагу и что-о шепнула Тине, после чего Маара закрыла глаза, признавая поражение. Учитель поднял руку.

Кали.

Я договорилась о встрече с Тиной. Настроение было чудесное. Но впереди меня ждал не лёгкий бой.


Рецензии