Дарья Сергеевна-эксом

Знакомы мы давно -напомню вам.  Ваш виртуальный друг без всяких инстаграмм и прочих штук.    Я  занята и очень, мне некогда  тут расслабляться.   И повторять вам- нету мочи, пора  мне заниматься.   По музыкалке  всё ажур- сдала на пять.  И хитроватый мой прищур, вам  даст понять, что  я активная притом и всё  пучком.  Пою я в хоре  и танцую, и хорошо рисую,  и в спорах  не  блефую.   И всё мне нипочём.  Короче занята  весь день.  Мне не подруга лень.    Её гоню метлою прочь.  Трудолюбивая я дочь и шустрая сестрёнка.  Смеюсь заливисто и звонко.    Сестра  кричит: "Хорош визжать, пора  пыль Даша вытирать"  Отвечу я логично-культурно и прилично: "Я в музыкалку и на танцы, и мне тут не до пыли.  Искусства  мы посланцы, чтоб сказку сделать былью.  Мы будущее ваше, и нет искусства краше, где  дебютантка Даша".  Замолкнет сразу -нечем возразить.   Мою она познала прыть, коль если захочу, то выше всех взлечу, молниеносно ,словно птица.  Всех изумлённых вижу лица: " Вот это Дашка, молодца!  Пошла наверное в отца- напористая ,смелая ,во всём она умелая"   Я рассмеюсь:  "Вот  то-то ,вам вижу спорить неохота.   Вас переспорю я.  Быть лучшей фишка  ведь моя".

Вас с Новым Годом поздравляю  и наслаждения желаю за праздничным столом.
 Хуш Келибсиз! Салом!


01.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Радуюсь за таких прекрасных детей!
Верю, что это поколение вырастит достойной заменой для нас.
Не зря же написала целый сборник сказок для будущего поколения!

Анна Климович   30.01.2023 01:30     Заявить о нарушении
Спасибо.
Молодца.

Зоя Дорошенко   30.01.2023 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.