Внимания и заботы в Новом Году!

    Тридцать первое декабря. До Нового Года считаные часы. Поздравляемся со всеми по телефону. У одной пожилой супружеской пары настроение не праздничное: разболелись оба.

- Даже не смогла ничего ни купить сходить, ни приготовить... Ну я-то ладно, и не до еды - так болит, лишь бы праздники пережить да на операцию, а вот Мише бы чего, Новый Год всё-таки, - очень она своего мужа любит всю жизнь.

     Потом их родственникам звоню поздравить - тоже мои хорошие знакомые. Выясняется, что они  с детьми - мал мала меньше - месяц уже как Старый Год провожают вовсю, и не в курсе даже, что родня в лёжку.
    А ведь пройдёт время - узнают, будут потом корить себя, за невнимание. Но за что корить? Те стесняются обременить - не жалуются, эти - в счастливом неведении.
   Но я-то знаю,  открылось мне зачем-то.
   
   Думала-думала - решилась: простите, ради Бога, только меня не выдавайте, так, мол, и так...

- Ой, да спасибо что сказали! А что ж они молчали? У нас всего навалом! Сейчас-то уже поздно, а завтра с утра пораньше Дед Мороз им мешок соберёт и отвезёт сюрпризом.

- Пусть только он на дверную ручку мешок свой вешает или на половичок на пороге ставит, а то Михал Степаныч там с температурой, с кашлем страшным - с гриппом этим новым пресловутым...

* * *   

   Может, я и ошибаюсь, но обратиться за помощью - пусть даже и в праздник - это не обременить, а - предоставить возможность проявить заботу, тем более в пост.

   Здоровье не всегда от нас зависит, а внимание и забота - целиком и полностью, только от нас самих.
 Внимания и заботы в наступившем Новом Году - всем, кто в этом нуждается!

1 января 2023г.


Рецензии